Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Новая Лада

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 358 • Страница 4 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18

Re: Новая Лада

Сообщение Slesaruga68 » 25.10.14 09:40

хочу тоже внести свою лепту в сей разговор..цена по моему мнению на отечественые машины завышена на 30-40%..надёжность за последние 5-7 лет выросла и свои 100ткм практически все машины выхаживают,если их целенаправлено не убивают..другое дело что в магазинах запчасти на них продают почти всегда сомнительного качества...большая часть иномарок после 100ткм тоже начинает просить денег но гораздо больше чем наши машины...ОГРОМНЫЙ плюс наших машин в ремонтопригодности когда можно и блок расточить и колено.,и любые резинки отдельно купить,и подшипники без ступиц...а вот что будет с ценой на железки для датсунов , ларгусов и будуших моделей это большой вопрос...время покажет...лично мне не нравиться , что французы делают с автовазом...если жигули станут такие же корявые в ремонте как французы,то о гаражном ремонте большинству автовладельцев придеться забыть..а это имеет большое значение для основной массы покупателей наших машин..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение lex400305 » 25.10.14 10:00

Во. Хорошо сказал. Жигули ценились именно тем, что на них железки стоили по рублю за килограмм и отремонтить можно было под любой берёзой, ещё и пивка попить при этом.
Вот есть у нас в семье копейка, 80-го года выпуска. Надо, в общем, башку на моторе делать (она там с новья какая то несчастная). Я выясняю, что башка то ШЕСТЬ рублей стоит. Новая. Ну и на фига её делать?
А с теми, что они сейчас ляпают, такой номер уже не пройдёт, думаю...
И вообще, хоть режьте меня, я не понимаю, как можно отдать полмиллиона и получить взамен непонятно что? Оно не едет, не тормозит, не рулится, в салоне каждый камень слышен, теснота, как в гробу, отделка - блевать хочется. Мож корейца лучше купить? Да что корейца, китайца можно взять, хрен с ним, всё ж лучше в разы.
Вы скажете, что за эти деньги получаете гарантию и три года она отъездит по любому. Это так, но ипал я ту гарантию, где, если у тебя завязок нет, будешь туда как на работу ездить. Многие вообще от неё отказываются, у кого руки из плеч...
Уж поверьте, за десять лет в сервисе я наших машин насмотрелся, наездился и начинился. Сыт по горло...
Только что курили с одним, буквально два или три дня назад он слил свою Калину трёхгодовалую и взял пятилетний Хёндай. Не знаю какой, он метрах в пятидесяти стоял, а я в них не разбираюсь. Так он сказал, что больше никогда, только от полной безысходности. Небо и земля, грит...
Ходят слухи, что иномарки хотят запретить законодательно. Лучше б они себя запретили, твари ненасытные. Ещё и преподносят, как благо для страны. Думают они о будущем, пидорасы...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Stanly » 25.10.14 10:13

"лично мне не нравиться , что французы делают с автовазом..."

Вот то то и оно. Солидарен. Вместо развития автоваза как "личности" и усовершенствования своих собственных конструкций идет полная потеря индивидуальности и замещение полностью базы и платформы. В общем деградация марки, и выпуск французов, как бы от части участь азлк не случилась. Хотя может того и добиваются.

"Ходят слухи, что иномарки хотят запретить законодательно. Лучше б они себя запретили, твари ненасытные. Ещё и преподносят, как благо для страны. Думают они о будущем, пидорасы..."

Не думают а придумывают, и не для страны. Кто там половиной акций автоваза заведует.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Felix » 25.10.14 13:25

Я понимаю, что баянистый баян, но очевидно кто-то его забыл:
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... cnM9RLsMow
:rofl: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение lex400305 » 25.10.14 16:45

Блин, а я не читал. Жизненно так....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение padla bear » 25.10.14 16:54

Stanly пишет: Вместо развития автоваза как "личности" и усовершенствования своих собственных конструкций идет полная потеря индивидуальности и замещение полностью базы и платформы

Ну вот буквально до перехода под юрисдикцию Рено-Ниссан,на любом форуме было "хватит кормить кавказ АвтоВАЗ".Собсно туда вбухивались огромные деньги из бюджета,которые вполне могли пойти на медицину к примеру.Понятно,что их бы и так распилили,но видить как на эти деньги всё что смогли сделать это 16кл двигатель и Калину,ну я хз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение lex400305 » 25.10.14 17:03

Да их и сейчас вбухивают и пилят. И кстати, на чём ездят руководители этой конторы?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Slesaruga68 » 25.10.14 17:11

да по любому на грантах и калинах :hahaha: :hahaha: :diablo:
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение padla bear » 25.10.14 19:20

Ну вопрос о пользование собственной продукцией больше имеет отношение к корпоративной этике,сейчас они тож на Логанах конечно не ездят,да и не обязательно что хозяин чебуречной должен с утра до вечера жрать чебуреки и не может есть омаров.Ну а завод государство в принципе держало до последнего,а развалили его как не странно мы сами,не кто же из нас не купил новые Жигули и не собирался даже.То есть получается такая ситуация,пусть кто-то другой их машины покупает и держит завод на плаву,а мы пойдём другим путём,но завод пусть будет российским бизнесменам принадлежать,ну типа как крымнаш вроде и пох чей он,но когда наш то как то веселее.Ну а так чо,с появлением французов в Ладах появился автомат(Айсин) и робот(как не странно собственного производства),да и своё КБ завод не потерял.
Кстати бывшей директор ВАЗа ездил на своей продукции
У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался "Вольво-С40", который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел "Ниссан-GTR". В Тольятти я пользуюсь семиместным "Ларгусом", когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь в Москве с субботы тестирую "Ладу-Гранту-Спорт"...
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Stanly » 26.10.14 06:26

Стишок прочитал. :rofl: Может это уже и баян но зачетный, чуть не уссался.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Oleg_13 » 26.10.14 07:32

пускай запретят иномарки, самим то тоже тогда придётся на "членовозы" пересесть...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Stanly » 26.10.14 10:38

Не запретят, но сделают так что купить будет проблематично, и со временем с рынка уйдут нормальные иномарки даже собранные в России, ибо нефиг в каретах кататься. Иномарки будут, только волокуши.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Sera » 26.10.14 12:18

Stanly пишет: теперь и лада французу отдана. Дальше что отдавать будем?

В мире не принято плакать если крупный производитель авто, металла, удобрений или чего то еще переходит а руки иностранных владельцев. Примеров тому не счесть.
Не надо вот этих имперских амбиций в современный век.
Как ни смотри, но качество изделий автоваза заметно повысилось, производство стало более дисциплинированное. Люди, которые остались работать - реально лучшие работники а не мусор. Были сокращения. Европейский менеджмент своячничества и безделия в производстве не приемлет. Деньги уже не бюджетные. Уже от акционеров. За них спросят. Жестко.
И это хорошо, в первую очередь для россии. Потому что это тоже в своем роде лицо нашей страны. Хотя бы такое. Было оно до этого гораздо худшим.
кстати, за последние два года огромные изменения случились и на уазе. Ныне выпускаемый уаз патриот уже ничего общего не имеет с патриотом 10 летней давности.
там уже седла хорошие и весь салон и абс и круиз и коробки и моторы другие и остальная трансмиссия. Только внешней формой кузова похож. Не более.
и там тоже производство реорганизуют. От непрофильных активов избавляются и отдают городу неисполбзуемые части земли, год как сионтировали ноаейшие окрасосные линии т.д.
Я тут сам посидел в уазе новом и о...ел просто.
Я всерьез. А цена у него очень на фоне китайцев конкурентная. При этом это все таки наша машина.
и все что я писал про новые лады и мое отношение к поддержке жизнеспособного отечественного - в полной мере относится и к уазу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Sera » 26.10.14 12:39

Igneous пишет:В целом, благодаря кондишену условия для передвижения комфортнее скорповых.

В плохом состоянии у тебя был скорпио.
Это не отменяет всего , что я сказал о ладах выше. Но если ты говоришь так, то скорп у тебя был скорее мертв чем жив.
Igneous пишет:но коробка на 2 и 3 ей воет.

В 13 году как раз пошли коробки с новыми шестерняии. Видимо тебе не повезло с месяцем выпуска. Либо езжай в гарантию.
Igneous пишет:Багажник повместительнее хэтча скорпа неразложенного

Если ты сравнивпешь разложенный в своей и неразложенный в скорпио - сравнение некорректно. Если и там и там неразложенный - я сомневаюсь в правдивости.
Igneous пишет:АБС 9го поколения... зимой очень неплохо отрабатывает.

Вот это реально тема. В фольксвагене поло, и тигуане, причем как калужской сборки, так и европейской абс 8.2 версии. Еще у фольксваненов она была до 12 года с адскими глюками, что вагены в некоторых случаях не тормозили на скользком покрытии вообще и потом их стали перепрошивать.
Igneous пишет:Но все же гранта для каждодневной езды выигрывает.

Да. Потому что это уже нового поколения авто и дешевле в эксплуатации. Но оно дороже при покупке.
Stanly пишет:Приора устарела а гранта и калина нет, характеристики у них понимаш.)))

Меньше сарказма. Калина и гранта сделаны на новой платформе, разработанной с применением компьютерных технологий и хотя бы в этом веке. А приора - на платформе 2110, которая по сути 2108. Т.е 1985 год начала выпуска. Так что объяснимо. И это реально разные машины. Примерно на столько же как ваз 2108 - 09 это старый скорп, приора - как переходной скорп 92-94, а калина/ гранта - уже как жаба 95+. Вроде бы очень похожие машины, сделанные вроде теми же людьми на том же заводе и даже детали многие взаимозаменяемые. Но по факту машины разные.
простой пример- приор не будет с японским гидравлическим автоматом, хотя уже есть и вовсю продаются калины и гранты. Потому что компоновка подкапотного пространства не позволяет. Не расчитыаалась, не проектировалась приора под автомат. Вот тебе и вроде бы одинаковые машины.
но вазовцы придумали делать робот с однодисковым сцеплением закупили все у zf и переделали ручную коробку так, что она может быть и механикой, а при навешивании модуля - становится роботом. От чего машина роботизированная дорожает всего на 20 тыс руб. Попутно устранив глюки как раз с шестернями и синхронами многострадальной 2 передачи. Я понимаю. Почти 30 лет пришлось ждать, чтоб чудо 2й передачи произошло. Но оно, сука, поризошло. И эти коробки как раз универсальные. Ставятся на все переднеприводные вазы. Но вот автомат в приору не лезет.
Stanly пишет: В скорпе шумно а в гранте или калине нет, фигасе.

Скорп у человека был неисправен. На этом сошлись.
Igneous пишет: ohc скорпионе отчётливо слышал 1100 оборотов. 3500 ревел как что разговаривать невозможно было. Выхлоп герметичный, шумка штатная

Неисправности могут быть и иными. Как тут и говорилось - грм да и вообще этот мотор тихим никогда не был.
Igneous пишет:проходимости зимней скорпио курит в сторонке, где гранта незаметно пролетает

Кстати абсолютная правда. Любой скорп по проходимости зимой - конченное дерьмо. Скорпосарай с донсом - просто дерьмо, хотя бы не конченное. Любая лада а этом компоненте его уделывает на раз.
Stanly пишет:а лсд крутил колесики так что переднеприводные завидовали.

Даже без лсд легкая переднеприводная машина тем более сидящая повыше уедет от скорпа с любым лсд. А уж если и на переднеприводную поставить лсд... да, я не люблю передний привод за реакции на руле и особенности управляемости. Но очевидные вещи признавать надо. Зимой конкретно скорп без полного привода - убожество.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Felix » 26.10.14 12:54

Sera пишет:Любой скорп по проходимости зимой - конченное дерьмо.


Мой Скорп особенный, он же модераторский :hahaha: .
Так вот, из вот этого сугроба я выкопался, и поехал. ЛСД-редуктор, и шипованный Гиславед:
Вложения
WP_000149 (1).jpg
WP_000149 (1).jpg (83.79 КБ) Просмотров: 16661
WP_000150.jpg
WP_000150.jpg (156.15 КБ) Просмотров: 16661
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Sera » 26.10.14 13:33

Slesaruga68 пишет:надёжность за последние 5-7 лет выросла и свои 100ткм практически все машины выхаживают,если их целенаправлено не убивают..другое дело что в магазинах запчасти на них продают почти всегда сомнительного качества...большая часть иномарок после 100ткм тоже начинает просить денег но гораздо больше чем наши машины...ОГРОМНЫЙ плюс наших машин в ремонтопригодности когда можно и блок расточить и колено.,и любые резинки отдельно купить,и подшипники без ступиц...

Квинтэссенция. Золотые слова.
что только с комфортом делать. Кому пофиг - выбор очевиден. И он не в пользу иномарок. Как ни странно.
И плохих запчастей на иномарки тоже огромное количество. Почему же так болезненно воспринимается, что для наших машин они есть? Все стало как у всех, ибо теперь российский мир внутри себя не замкнут. И в производстве тоже Есть оригинал, есть поставщик конвеера под своим брендом, причем бывает что и иностранный поставщик, и есть различных видов афтермаркет.
В чем же вопрос? Только в том, что пора это осознать
Slesaruga68 пишет:что будет с ценой на железки для датсунов , ларгусов и будуших моделей это большой вопрос...

Они будут стоить как на жигули.
Slesaruga68 пишет:мне не нравиться , что французы делают с автовазом...если жигули станут такие же корявые в ремонте как французы,то о гаражном ремонте большинству автовладельцев придеться забыть..

Нас не спросят. А для тех кто ковыряет машины сам - до 16 года будет выпускаться приора и минимум до 20 - калина / гранта. Хотя, наверняка, будут выпускать и дольше. Рынок машин б.у. тоже никуда не денется. До нашей старости - останется что ковырять. В этих машинах все можно ковырять самому. Так что и об этих людях на ВАЗе подумали.
lex400305 пишет: хоть режьте меня, я не понимаю, как можно отдать полмиллиона и получить взамен непонятно что? Оно не едет, не тормозит, не рулится, в салоне каждый камень слышен, теснота, как в гробу, отделка - блевать хочется.

Зайди в салон и посиди в машинах 14-15 модельного года. Удивись. Только сравни не с люксовыми брендами а с аналогами.
корейцам и китацам это реально конкурент. Да они опоздали и часть рынка безнадежно просрана. Но многим ли больше места в фольксвагене поло, форде фиесте или рено логане? Зачем сравниаать со скорпом? Сравнивайте сравнимое.
lex400305 пишет:слил свою Калину трёхгодовалую и взял пятилетний Хёндай

В своей то машине он все уже починил...
Кому то повезло. А хундай после 100 тыс км себя покажет. Ждать не заставит. Устриц ел. Да. Там недорого и запчасти и сервис. Но 100 тыс для них срок критический.
lex400305 пишет: слухи, что иномарки хотят запретить законодательно.

Что то может и поменяться. Но не запретят. Как они себе то новые машины тогда закажут?
Stanly пишет:идет полная потеря индивидуальности и замещение полностью базы и платформы.

Не идет. Приора гранта и калина остаются. Это чисто наша разработка.
Stanly пишет: В общем деградация марки, и выпуск французов, как бы от части участь азлк не случилась.

Выпуск более современной машины это деградация?
и что, пусть бы москвич 2141 на азлк по прежнему собирали, чем разнообразные рено? И поддерживали производство за счет бюджета, т.е. наших по сути денег? Лично я против.
lex400305 пишет:их и сейчас вбухивают и пилят.

Госфинансирования автоваза уже несколько лет как нет. Как не финансируют уже азлк, уаз и газ. Теперь эти вопоосы решают акционеры. И это правильно.
padla bear пишет:завод государство в принципе держало до последнего

Потому что можно было воровать. Теперь нельзя. Разве это плохо?
Stanly пишет:со временем с рынка уйдут нормальные иномарки даже собранные в России

Это уже невозможно. Смотрите на мир трезво.
в стране все плохо. Будет еще хуже и посмотрим как быстро и насколько. Но этого не будет. Банально Ваз и Уаз не выпустят столько машин. Не смогут. И Газ уже тоже отдан и Азлк. Назад пути просто нет. Совсем нет.
При том, что людям тяжелее от роста курса доллара и евро - для внутреннего производства это возможность развития.
вопрос в том как этой возможностью распорядиться .
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение padla bear » 26.10.14 17:38

Sera пишет:Потому что можно было воровать. Теперь нельзя. Разве это плохо?

Да нет не плохо.Просто я придерживаюсь того мнения,что то что должно быть украдено,то всё равно украдут,пусть другим путём и с более сложной схемой,но результат предрешён.А так я в общем то только "За".Потому как считаю,что государство не как не должны финансировать из бюджета коммерческие предприятия,во первых это затрудняет их самостоятельное развитие,во вторых бюджет тратиться ну не как не по назначению.Вот мне реально приятней,что тот же бюджет распилят при закупках аппаратов МРТ или на строительстве больниц,чем его будут вбухивать в огромного производственного монстра не научившегося за столько лет выживать,словно как великовозрастный детина сидящей на шее родителей пенсионеров.Вот разогнали АЗЛК и на чуть ли не одной 10 ой площади отстроили Автофрамос и ёпт,оказывается можно на меньшей площади и меньшим кол-вом человек делать в десятки раз больше машин,которые даже при конкуренции уходят как горячие пирожки,то есть выходит АЗЛК кормил лишних людей и занимал чужое место.Тож и с АвтоВАЗом,кто то наверху решил,что у страны должен быть свой автопром и давай спонсировать выпуск вариаций Фиата 127,мля только недавно сняли с конвеера,давали бы денег дальше,хрен бы они её и вишнёвую девятку исключили из прайса.Ваще как то глупо выглядит когда верхушка правительства проникается вот такими спасениями заводов,та же ситуация с Пикалёво,приехали, обязали обеспечить работой,по ТВ пропиарились и пох,что из-за этого другие заводы в других городах обанкротились,главное по резонансному делу,всем показали какой Путин умный и как смог мертвеца оживить.в том же США умер Детройт и чо,Обама ездил что ли по ген.директорам большой тройки и угрожал им вселенским капутом если они предприятия убыточные не запустят,да и когда большая тройка находилась на грани разорения,кредиты хоть и дали,но по меркам АвтоВаза гроши и на таких условиях,что Крайслер вообще решил продаться на сторону.Просто у нас в стране до сих пор ещё действуют какие то чудовищные планы СССР впариваться в какие то безумные пректы и спонсировать совершенно бестолковые авантюрные темы,типа как поддерживать совершенно бестолковые колхозы милионники и забивать на дотации тех же фермеров,которые чуть ли не в одиночку делают больше,чем целый совхоз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Stanly » 26.10.14 18:29

Ну не верю я в то что ваз выйдеттна уровень с фордом или хюндаем, не говорю уже о мерседесе. Как был волокушечником так и останется. И что бы не втыкали, на чьей бы платформе не собирали, все равно будет получаться убожество. Кузов ржаветь на пятый год, резинки по ходовке на третий год, косяки сборк, кривые щели и салон. Видел я эти новые машины последнего года выпуска, ничего хорошего, волокуша, хоть на базе мерседеса соберут.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Stanly » 26.10.14 18:50

Надо в корне менять все производство, идти в ногу со временем а не с опозданием на пару десятков лет. Есть мощностя, есть люди, есть ресурсы, надо перестать в первую очередь думать что народу не нужна хорошая машина. Нужна и еще как, и если ваз будет выпускать авто качеством на уровне западных ведущих марок я сам пересяду с иномарки на ваз, но пока я не вижу конкурента иномарке, только волокушу в новых перьях и с не ахти какими цацками что на иномарках уже давно в базу входят. Беда это, и как долго так будет хз. Все просрали свое, неужели у нас нет инженеров и конструкторов которые могут разработать агрегаты и кузова на уровне или даже лучше чем иностранные инженеры, не верю.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Новая Лада

Сообщение Sera » 27.10.14 00:20

Stanly пишет:Кузов ржаветь на пятый год,

У китайцев, думаешь, не так?
Stanly пишет:надо перестать в первую очередь думать что народу не нужна хорошая машина.

Машины должны быть и будут РАЗНЫМИ. Наивно подходить к бюджетным машинам с критериями оценки, сформировавшимися по машинаи среднего и высокого класса, пусть и неновыми.
класс есть класс и его никуда не деть.
у мерина новый С класс по размеру как прошлый Е. А сзади места как не было так и нет. Возможно это специально. И Так во всем. И так везде.
класс никуда не спрятать. Он либо есть либо нет.
Stanly пишет: если ваз будет выпускать авто качеством на уровне западных ведущих марок

Качество машин ВАЗа уже сейчас такое же как у рено и ниссана за редкими исключениями. И в любом случае сравнимо с китаем. Просто мы все никак не готовы это воспринять.
Другой вопрос - что это качество соответсвует классу. А мы пытаемся сравнить со скорпами. Которые совсем другого класса и другого качества.
Stanly пишет:неужели у нас нет инженеров и конструкторов которые могут разработать агрегаты и кузова на уровне или даже лучше чем иностранные инженеры, не верю.

А ты думаешь это так просто? Да и не всегда это нужно, если честно. Это вообще отдельный разговор.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 358 • Страница 4 из 18 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.420s | 20 Queries | GZIP : On