Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Контроллер ZENIT

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Контроллер ZENIT

Сообщение Miha » 17.08.11 21:53

Нука кто у нас силён в настройке ГБО???
Шарясь по форумам нарыл информацию что контроллер системы впрыска от ZENIT умеет одновременно лить и бензин и газ. К примеру 15% бензин 85% - газ.
Правда аль нет???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение psf735 » 17.08.11 22:25

Миха лучше вот так
Image3.jpg
Image3.jpg (77.86 КБ) Просмотров: 16972

:rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение Miha » 17.08.11 22:37

Злой ты ... Меня аутлэндэр достал ... 16 литров бензина по городу прни объёме 2,4 ... а эти японы мамы чтоб им ... имеют проблемы и с клапанами на газу и с форсунками ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение ruba777 » 14.03.13 17:30

Одновременно (вернее попеременно) льется на непосредственном впрыске для охлаждения бензофорсунок

ну и на дизель - газе, конечно
Аватара пользователя
ruba777
fresher
 
 
Сообщения: 68
Здесь с: 23.10.12 19:23
Откуда: Минск
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.3Chia 1997
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение Levka » 13.09.14 16:26

Умеет! Это называется - "подогрев форсунок". Довольно интересная и полезная штука. На Stag + и выше тоже есть такая функция.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение Felix » 13.09.14 16:33

Хм. Ребята, а кто юзал газодизель? У нас в городе довольно уважаемая "газовая" контора последний год стала дизеляки на газ переоборудовать. Х.з. как там оно... Слышал только, что еще при Союзе КамАЗы аналогичным образом переоборудовали, и вроде они перли как ошпаренные от этого :jokingly: .
И топикстартер мне рассказывал как Нисцан дизельный "в лоб" перевели на газ, вроде хорошо ехал, но недолго...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение ford1972s » 13.09.14 16:45

Это метан,только он в процентном соотношении,не чисто метан вместо диз топлива,как на бензине. Прирост мощности просто ппц,в гору гружёный как ман прёт.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение Felix » 13.09.14 16:51

О-о-о! Ща, если я АКПП одолею - разузнаю, что там, и почем. Благо дело, пристроить в бус два метановых баллона - не вопрос.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение Levka » 13.09.14 20:30

На дизель выгодно когда авто большое и грузы постоянно перевозит ( трактора, фуры,самосвалы...). А на бусики и легковые не выгодно.
Система газа на дизель сложная и дорогая. Там нужно делать определенный процент солярки для поджига газа, и определенный процент газа впрыснуть, а это уже посложнее даже впрыска жидкого газа ( 5-е поколение). Получается что все равно дизель кушает постоянно и соляру и газ. Если на бензин-газе только бензин или ( в основном) газ.
Но если сделать... то мощность увеличивается процыков на 25-30%. И газ только метан, на пропане еще посложнее система будет. Да и метан почти в два раза дешевле пропана.
Так что на легковые авто и небольшие грузовики подходят или просто дизель или бензин-газ. Иначе не выгодно.
Как то так... Всем МИРА!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Контроллер ZENIT

Сообщение Felix » 13.09.14 21:29

Не, я уже не ради экономии - бус и так экономичный (на вылизанной топливной, ни разу за два года не перелез рубеж в 11л/100км). Я силенок хотел добавить :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.085s | 20 Queries | GZIP : On