

9кг

7,5кг
Какой из них лучше поставить? Тот что 9кг или 7,5кг?
PS: Сам склоняюсь к 7,5кг, чтобы двигатель несколько по резвее стал. Сейчас стоит 9кг.
ford1972s пишет:кто?
Во, аналогичная цель.Sera пишет:Ибо цель то не резиной визжать при переключениях, а достигать меньших общих потерь и максимальной скорости.
Разумеется, а как же без этого!Sera пишет:Естественно, что все балансировалось после этого.
А он и не облегченный, а именно маховики из разных отливок.шумыч пишет:Специально их никто не облегчал.
Естественно, что все балансировалось после этого
Значительно сильнее? На всех оборотах?шумыч пишет:а вот вибрация чувствовалась не хило
шумыч пишет:поставил маховик от 1.6 на 2.0,
на оба маховика, что на фото, прекрасно ставится сцепление от 2.0 ОНС (штатное). Может с каким другим маховиком путанница?ford1972s пишет:На маховик 1,6 ставится корзина и диск,вдвое меньшие.Последствия - ты раз в неделю сидишь в яме,меняя диск.
ford1972s пишет:На сайре 1,6 ещё и коробка одноразовая,она 1,6 еле выносит,ей 1,3 ОНС только по плечу (видел его только 1 раз,даже купил весь мотор на скупке,повалялся он у меня чуток,заржавел,я его снова и сдал в металл))).Все попавшиеся мне 1,6 безжалостно переделывались под коробку от 2,0 вместе с корзинами и маховиками.
Даже больше, ещё вместе со шкивом, звездочкой ГРМ, и с корзиной сцепления. Контора которая балансирует, говорит что вначале балансирует всё по отдельности, и потом уже всё в сборе.Oleg_13 пишет:гы...балансировать маховик с коленвалом вместе, зачем??
Нет, не так.Oleg_13 пишет:эт что получается, я хочу поменять(нужное выбрать): шкив/привод ГРМ/коленвал/маховик/сцепление, должен разобрать пол мотора, бред!!
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4