Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 07.07.14 00:20

День добрый всем, народ, помогите, пожалуйста, кто может, советом - послезавтра на работу, есть понедельник время исправить ошибки) Перебирал гбц, сегодня завел - троит, зараза. На разгоне вибраций нет, едет лучше, чем раньше. Но холостые нестабильные, двиг трясет, при нерезком нажатии педали обороты очень неохотно набирает. История такова - менял сальник передний - криво встала шпонка, сорвало звезду КВ, загнуло клапана.
Решил лезть по полной, снял голову, купил клапана. новые МСК на выпуск тоже, болты гбц, прокладон ессно. Притер клапана, включая выпускные. Собрал все воедино.
Теперь некоторые косяки и особенности моей проделанной работы вне стандартных процедур, дабы облегчить постановку диагноза)
1) Болты ГБЦ затягивал по номерам болтов в книге, в 4 приема (40нм-55нм-90град-90град), но по запаре (уже под утро в гараже торчал, а делать надо было) умудрился на 3м приеме третий болт после пятого провернуть второй раз на 90 градусов. Естественно. 3й прием закончил, покурил-подождал 15 минут, на 4м приеме 3й болт не трогал. Изза этого сильно печально будет?
2) Насчет установки ГРМ - поправьте, если я очень неправ был. КВ шпонкой вниз (вмт 1 цилиндра), распредвалы в такте сжатия 1 цилиндра, звезды смотрят метками наружу, при этом на левой звезде чуть выше кромки ГБЦ, метка на правой тоже - чуть выше кромки ГБЦ справа. Зафиксировать их строго в края ГБЦ или как на англоязычном мануале - метки чуть вниз на 2.2\2.9 градуса не получается - клапана выталкивают распредвалы опять в первое положение. На цепи метки соответственно, 2 медных звена на левую звезду ставим (метка между звеньями), далее ставлю на правую так же(часть цепи между ними при этом свободно болтается на успокоителе сверху без натяга), далее опускаю в шахту цепь с успокоителем, попадаю на метку на звезде (с одной точкой). Прокручиваю чутка коленвал, чтобы всю эту 3.14%добратию натянуть, ставлю далее башмак с гидронатяжителем, фиксирую первый и им же аккуратно стукаю по второму - Это правильно было?
3) Балансирные валы, вроде правильно выставил, не колбасит двигатель при разгоне, но не влияют же они на троение?)
4) При работе с двигателем случайно повредил, а потом со злости отломал очень мешающий мне патрубок ЕГР. Заглушил ее после сборки двигателя ее к чертям прокладками без дырок на герметик всё. Слыхивал, что на EECV ЕГР отключать нельзя, звонил МАГу по этому поводу - он говорит, что у него на лупатом ЕГР отключена - нормально пашет, нет троений. Моя диагностика, кстати, выдала код ошибки с матами на ЕГР, ну то ясно.
5) Ах да, пока работал еще с клапанами - залил раскоксовку по горшкам, дабы отмочился нагар на поршнях.
Что же это может быть? Я сетую на сбитый при установке на 1-2 звена ГРМ, но как его еще окромя совмещения меток на цепи\звездах ставить? я думал, там нельзя принципиально ошибиться при размеченной цепи. Советовали еще проверить свечи, но я же на этом всем доехал сюда, не было проблем таких - двигатель работал нормально. В общем, в непонятках я(
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение Sera » 07.07.14 00:59

Головку снимал - естественно снимал и отводил в сторону жгут моторной проводки. О том как она рассыпается в руках написаны тома. Я бы искал тут.
Еще эти моторы очень. Нет... я бы сказал ОЧЕНЬ чувствительны к свечам проводам и катушкам. У меня тоэе было на хрду все ок на хх трясет. Иногда как будто что то в выхлоп подбубнивает. Ни одна диагностика ничего не показала жгут бы заменен ранее. В общем пока не поставил свечи иридиевые денсо, провода магнекор, купленные у отца-основателя и катушки бреми, по цене вдвое дороже оригинала - нормально она не работала на холостом.
А видимо все этм эффекты, которые ты описываешь - тем сильнее чем лучше общее состояние двигателя и как следствие лучше компрессия. Клапана ты сделал. Вот результат. Сильно сжатая смесь воспламеняется труднее.
Свечи провода и катушки, даже оригинал -давно превратились в лотерею.

И конечно, я предполагаю, что уплотнительное кольцо, где трубка отбора вакуума втыкается во впускной коллекиор новое,? Если нет - посыпь оолову пеплом.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение tve » 07.07.14 06:58

ЕГР на герметик без перспективно, сгорит. А как осуществляется привод балансных валов, хочу отключить.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 07.07.14 09:58

О, спасибо. Насчет косы - зимой я ее перепаивал от разъемов на лонжероне и до фишек на наши ПГВА провода еще зимой. Зажигание, кстати, да, интересная идея такая, забыл прок. Сни при установке с налетом были. ЕГР - а из чего тогда делать прокладку?)

Насчет балансирных валов - нельзя, грят, их снимать на двигателях с ними - у снимавших нередко потряхивает при работе на всех оборотах, на дроме в теме про мазду3 точно видел такую инфу) - коленвал проектируется у них уже с учетом валов. А выставляется легко.
1) Ставим коленвал в верхнюю мертвую точку такта сжатия 1 цилиндра (при этом распредвалы встанут метками-полосками наружу, а шпонка на коленвалу встанет вниз),
2) Затем проворачиваем коленвал еще на 180 градусов вперед, в нижнюю мертвую точку. Шпонка при этом должна смореть вверх. На коленвальной звезде от 2.3 при этом еще есть две точки - они должны смотреть на 60 градусов вправо. Если звезда другая - то четвертый зубец от шпонки. Зубец на втором ряду, который крутит цепь маслонасоса, не перепутать!! У меня клапана с пружинами не давали поставить идеально вверх - коленвал всю дорогу из нижней мертвой точки смещался чутка вперед на ползвена цепи - учитывал это всё при надевании цепи.
3) На валах балансирных по одной точке, а на шестернях по две точечки. Крутим все это безобразие без цепи, пока метки на всех валах не совместятся : на правом валу точка должна встать между 2х точек крутящей ее шестеренки (1 на рисунке) Изображение
На фото левый верхний и правый верхний малекнькие шестерни - это валы. На левом валу так же происходит с метками (4).
4) Так же я в первый раз когда ставил - не заметил сразу - на приводной шестерне есть еще одна точка (цифра 3, ее на фото плохо, но видно) - она должна совпасть с 2мя точками на промежуточном валике, котороый справа внизу. Совпал не сразу - пришлось еще повращать, на фото неправильная позиция. В общем, когда все точки совмещены - две точки на ведущей шестерне (2) должны смотреть вправо.
5) Теперь берем цепь. На оригинальной должны быть 2 медных звена. Первым цепь надеваем на зубец с двумя точками на коленвалу, далее надеваем на маслонасос, на приводную зваезду распредвалов (пока неважно как по цветному звену), ставим успокоители, цепь при этом еще позволяет подкрутить валы.
6) Подкручиваем приводную звезду так, чтобы можно было попасть вторым медным звеном на цепи на зубец с 2 точками (2 на фото). Далее оттягиваем цепь между коленвальной и приводной шестернями влево, ставим натяжитель, запускаем его и готово.

З.Ы. если что не так - поправьте)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение Sera » 07.07.14 11:50

nevelaev
Еще раз. Уплотнительное кольцо на стыке вакуумной трубки и впускного коллектора. Как оно там поживает?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 07.07.14 11:55

О, Сергей, это дело я проверю еще раз сегодня. Кстати, изначально когда собрал двиг - вообще дико себя вело всё и свистело - но то забыл подключить вакуумуню трубку на приблуду на лонжероне. Подключил - стало лучше, но троить и поколбашиваться не перестало полностью. Пока просто заказал свечи бошевские платиновые и провода тоже ихние. Денсо пока не буду брать. Когда буду - сразу иридиевые возьму, IK20.
Последний раз редактировалось nevelaev 07.07.14 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение шумыч » 07.07.14 12:03

Советовали еще проверить свечи, но я же на этом всем доехал сюда, не было проблем таких - двигатель работал нормально.

После применения раскоксовки их прост могло засрать выгорающим нагаром.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение stress » 07.07.14 13:01

Шумыч правильно сказал,свечи надо позырить.Метки смотри,похоже на зуб промахнулся.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 07.07.14 13:36

По меткам вот и не пойму, как можно промахнуться, если есть метки на звездах и цепи? оО свечи с проводами придут, так поеду менять их, заодно если не поможет - вскрою крышку гбц и покручу валы.
И, кстати, вопрос самый важный - на картинке указано, что метка на шкиве КВ должна быть строго вниз, тогда на распредвалах метки должны быть в стороны кромки ГБЦ, причем левая звезда на 2.2 градуса ниже ее, а правая на 2.9. Тогда цепь ставится правильно. Но звезды не зафиксировать так - мешают пружины клапанов с распредвалами -они звезды проворачивают левую и правую чуть чуть выше кромок ГБЦ. Кто как цепь выставляет. не пойму, подскажите, пожалуйста) Уже увидел тему как кое-кто умудряется не снимая натяжителя снимать звезды и остальное)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение stress » 07.07.14 18:40

nevelaev пишет:звезды не зафиксировать так

В двоем надо.
nevelaev пишет:звезды проворачивают левую и правую чуть чуть выше кромок ГБЦ

Ну вот и ответ почему колбасит мотор.
nevelaev пишет: Кто как цепь выставляет

Нижнее звено с меткой колена,прокладываю по длинной лыже и звено на метку первой звезды,потом завожу на вторую звезду,ею же чуть подтягиваю все что уже надел и завожу на ,,шпору,, ну и отщелкиваю натяжитель.
nevelaev пишет:вскрою крышку гбц и покручу валы

Ты после того как цепь одел-не проверил?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 08.07.14 01:07

Ты после того как цепь одел-не проверил?

Вообще, проверял. Оно все после прокручивания так же и вставало оО Ну, буду сливать масло и вскрывать крышки. Кстати, а по идее, между звездами есьт стальная пластина успокоителя. Есть старая цепь, можно в зубцы звенья старой вставлять так, чтобы клинить в нужном положении, только сейчас дошло. И мешать не будет основную цепь ставить...

Нижнее звено с меткой колена,прокладываю по длинной лыже и звено на метку первой звезды,потом завожу на вторую звезду,ею же чуть подтягиваю все что уже надел и завожу на ,,шпору,, ну и отщелкиваю натяжитель.

На способ обращу внимание, завтра буду лезть - попробую его. А вообще, не пойму, как промахнуться, блин. можно? оО Как я понимаю логику процесса - как ни крути чутка звезды, если цветными звеньями попасть по меткам - как оно может неправильно работать? Если жеж я завожу двигатель, то коленвал тянет первую звезду за цепь, затем та тянет вторую. оО или метки на цепи при работе двигателя уже неважны, ибо при натяжении цепи уже играет роль собствено, положение валов? Упустил что-то явно.
Далее по пунктам, компрессию, мерял сейчас - компрессометр чтоли тупит - на 1м цилиндре показал 13 очков, на 2м 12, на 3м 10, на 4м вообще 6. Капнули туда масла - 8. Меряем снова везде - первый 14, второй 14, третий 10, четвертый 12. Третий раз помяли резинку на компрессометре, вращаем барабан - вообще, первый 13, второй 6 очков на барабане, третий забыл, четвертый 13 очков..

Насчет свечей - поменял сейчас для проверки на дешевые, но новые денсо к20 (не платиновые) - ничего не поменялось. С проводами тоже. Катушки пока нет денег взять - местами для интереса поменял. Таки ГРМ? И еще вопрос, наблюдается после сборки похожее что-то на легкий свист ремня генератора, как будто масло на ремень попало, но свист наблюдается второй день езды (до гаража и назад езжу пока) при увеличении оборотов интенсивность растет. При езде пропадает на 15-20ю минуту езды. Но слышно не пойму - то ли таки от ремня (нагнулся проверять), то ли из-под клапанной крышки таки. Чему уж там-то свистеть, блин? оО Завтра буду смотреть ввсе и исправлять ошибки первого собранного двигателя, главное, чтобы только не стал дрыгателем.
Ладно, спать буду, спасибо всем за советы, двигатель на самом деле интересная затея для меня, просто первый раз, а сервисы я знаю как работают - самому интереснее было. Три ночи не подряд бессонные ушли на это дело. Готовился долго к этому, форум перечитывал касаемо всего и вся, выбирал для себя важные нюансы по этому вопросу,а все равно второй раз лезть, главное. чтобы ГБЦ скидывать опять не пришлось - не хочу я опять шлифовать поверхности и тратиться на новые болты и прокладку. Спокойной ночи!)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение шумыч » 08.07.14 05:21

Чудеса с компрессией :crazy: .
Закрадываются две может конечно и бредовые, но всеже мысли.
1.Гнутьем повредил поршня и зажало кольца, но тогда не прыгалоб туда сюда.Отмена.
2.Тупят гидрики после удара???И клапана подвисают, был както случай, после загиба, направляющую повредило, так все ходило чин чинарем, пружину засухариваеш, подклинивать начинал.Это конечно был советский авто, но :unknown:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 08.07.14 09:35

Насчет компрессии хз, это прижимной компрессометр, резинка сдается на конце тупил) гидрики хз, вроде пружинят все, направляющие целые-я слава Богу, загнул клапана прямо после замены сальника стартером-медленно, а не на работающем двигателе))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение шумыч » 08.07.14 10:21

не совсем правильно выразился.в том случае произошол перекос направляющей относительно оси клапана,притирка своё дело сделала,но при установки пружины тарелка ложилась одной стороной,а потом только вставала полностью.а при наличие гидрика будет выбираться первое,оставляю в итоге не прижатым клапан. пробую другим компресометром,если скачки останутся то увы.один зуб вызвалбы не правильную работу двс,а троение это отсутсвие рабочего такта,искра,топливо или сжатие
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение REX » 08.07.14 10:59

ктож стартером крутит после сборки...1-2 оборота надо вручную сначало прокрутить, и после раскоксовки свечи полюбому под замену...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение nevelaev » 08.07.14 15:52

Не, стартером я крутил ДО переборки-просто когда поменял передний сальник и поставил крышку на место. Шпонка кривовато чуть встала, полагаю, шкив изза этого не прижал звезду, изза чего и сорвал его. После и загнуло клапана и пошла переборка. После переборки я вручную оборотов 5-7 давал. Хмм насчет неправилбной работы двс точно при ошибке на зуб двс неправильно на всех режимах работает? А то говорили что на ремне на зуб промахнулись-тоже холостые дрыгались, теперь не пойму. Ну попробую другой компрессометр. Это старенький тоже уже. Там видно будет.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение шумыч » 08.07.14 16:09

На охц пробовал по неким причинам играть с метками, чето том пипец начинался зубов с трех, а вообщ распред на зуб вперед даже больше нравилось.Когд полез в грм субару, то обнаружи что 2 из четырех валов сбиты, один впускной на зуб, другой выпускной на 2 зуба, после правильной установки разницу почувствовал только на ходу, на ХХ как и было, нормально вообщем.На донце тоже никогда в идеал они с картинкой не становились, в пол зуба ничего не перекинешь,
не помню количество, но один зуб даст градусов почти 10, и такие моменты как 1.5,2 ,2.5 градуса ни в жизнь не поймаешь, а еще и звезды встречаются с поразному мякнутыми метками,
По этому количество звеньев цепи самый оптимальный вариант, поэтому они и мечены, и если никто это звено нетуда не пихал, то все должно быть на своем месте.
Посчитал, на донце КВ 20 зубов, РВ соответ.40., итог зуб КВ 18 градусов, РВ 9 градусов, поэтому ошибка в зуб былаб явно видна, а не просто несовсем на край ГБЦ.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение Felix » 08.07.14 17:28

На Таврии тоже на зуб "вперед" лучше работало. Ну, в целом. Были определенные моменты, но в целом - было улучшение.
На своем "дохлике" пробовал: смещение даже одного распредвала, всего на один "зуб" приводит к ужасной работе на холостом :shok: . На ходу еще как на ходу, чуть лучше, чуть хуже (греется, кстати, быстрее, и даже пытается перегреваться, если на "зуб" назад). Но стабильного холостого просто нет!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение stress » 08.07.14 17:40

Felix пишет:На своем "дохлике" пробовал: смещение даже одного распредвала, всего на один "зуб" приводит к ужасной работе на холостом

+1 тоже такое проходил и именно на зуб ошибся когда цепь без звеньев первый раз ставил.
nevelaev пишет: Ну попробую другой компрессометр. Это старенький тоже уже

У этого сними носик резиновый и замочи на полчасика в масле/соляре,его не разъест но станет эластичным.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перебрал ГБЦ на лупатом 2.3, печальные холостые

Сообщение шумыч » 08.07.14 17:47

На донце форма кулачка такая, что небольшое смещение приводит к сильномуму сбою фаз.Но человек пишет что ставил по меченым звеньям, и 5-6 проварачивал и смотрел.Получается или цепь нелепая, или смотрел не так.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.330s | 18 Queries | GZIP : On