tomyk
Я пока не собираюсь туда.
Это может быть и тяга и наконечник вместе. Большу по горизонтали там люфтить не чему.tomyk пишет:Я так понимаю что сами тяги так гулять не могут, это полностью разбита рулевая ?
А на этот вопрос никто с уверенностью не ответит.tomyk пишет:тяга не вылетит ?
Газовым, разводным. На полном серьезе. И ещё тяга закернена в валу рейки, так что перед заменой её надо раскернить.tomyk пишет:каким ключом откручивать ее ?
Из-за сайлента будет люфтить само колесо целиком, и плюс вперед-назад относительно движения машины. А здесь оно люфтит поперек машины, это уже рулевая, а в рулевой в этом направлении люфт может из-за наконечников и тяг, внутри рейки, грубо говоря, целиковая палка и она люфтить не может.Montch пишет:А разве не будет люфтить от развалившегося сайлентблока.
Всё правильно. Это люфт в рулевом. Сайленты не причем.tomyk пишет:взявшись как бы по бокам и как бы поворачивая как и работает рейка.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226