Полтора года назад проблема течи масла из под клапанных крышек была решена при помощи герметика, старые резинки были переклеены заново к крышкам на герметик и этот бутерброд посажен опять же на герметик на головки. Под дистанционные бобышки вокруг болтов были подложены шайбы, чтобы все это дело сильнее прижалось. Полтора года проблем не было, было сухо. Проблемы начались, когда я опять туда полез. Т.к. приклеено было все на совесть, то снять крышки не порахитив резинки никак не удалось. Так что метод вполне рабочий, тока одноразовый.
Новые резинки бывают только на английском ***, буртонповере и еще какойто канторы по цене минимум 65 фунтов без доставки. Все это как-то не устраивало, посему погоревав, пообщавшись с людьми, решено было забить на эти буржуйские приколы.
Был куплен кусок бензостойкой резины толщиной 4мм по размерам 2х крышек и кусок толщиной 5мм на полукруги под выемки в головках под болты звезд распредов, по цене 2,7 бакса кг . 4мм резина кладется на ровную поверхность, на резину крышка и прямо по контуру крышки режется ножом. Потом крышка, где должна быть резина мажется маслом и припечатывается к обрезанному куску, чтобы оставить след, затем ножом под линейку и дырки под болты и свечные колодцы подходящими просечками. Потом резинки и крышки тщательно обезжириваются и сохнут, на крышки герметик и готовые резинки, потом крышки вниз резинкой на ровную поверхность и прижать крышки сверху на сутки. Если выжили родные полукруги, то резать их аккуратно по срезу головы и сажать на место на герметик. Так как мои не выжили, то пришлось и их вырезать и клеить. Их сделали трехслойными, два слоя из 5мм резины и один из 4мм, т.к. подходящих просечек не оказалось, то круги резали под подходящие по диаметру головки, а потом в два захода по суткам клеили трехслойный бутерброд. Потом в выемки в головках на герметик на сутки, стороной 5мм наружу, средняя часть 5мм и 4мм внутрь. Как все по технологии высохло, слегка мазанули герметиком по верху полукругов где они соприкасаются с резинками на крышках и нахлабучили крышки с шайбами под дистанционными бобышками и все это простояло еще день.
Вчера завелся повыгонял с минут 30 воздушные пробки, накатал с гаража до дома километров 15, пока сухо, будем посмотреть…