Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 20.03.14 16:11

atom
У меня ОНС в детстве был,досканально его не помню,но в пробке маслозаливной есть сетка,она же маслоулавитель-зачем она там если идет приток свежего воздуха?Хотя могу ошибиться по потрохам пробки,была с Бартона,дорогая и хромированная.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение шумыч » 20.03.14 16:28

еслибы atom показал статью до конца,то там есть момент о промывке сетчатого фильтра, паролончик здесь играет туже роль,перевод мануала сильно обопщен,
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 20.03.14 16:40

Уважаемые,вы реально игнорируете вопросы проталкивая свою правоту?Можете считать,что я соскочил с темы но дальнейшее общение не вижу разумным,вам обоим можно тысячу раз задать вопрос и не получить ответа.Лично тебе шумыч
возьми и промой этот кусок паралончика,посмотрим что в руках останется в отличии от сетки металлической.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 20.03.14 16:41

шумыч пишет:перевод мануала сильно обопщен,

Тогда нехера ссылаться на кривой перевод+мотор не тот о котором тема.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 20.03.14 18:02

stress пишет:Тебе еще раз напомнить про какой мотор мы говорим?

1-е сообщение в теме -
2.0 DOHC 92 год газ-бензин

И не надо сливаться на ВОВ и прочее. Не можешь написать, что был неправ?

Паралончик тот, чтоб в мотор булыжники не попали, что его менять? А когда его маслом засирает из-за убитого мотора, то не паралончик менять надо а мотор делать
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение шумыч » 20.03.14 18:04

оригинальный номер паролончика 6158180 набивка фильтра, в охц она стоит в пробке,суть её действия одна ,переткни этот шланг в пробку доха и получишь тоже самое
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 20.03.14 18:48

atom пишет:И не надо сливаться на ВОВ и прочее

Надо,нехера было на ОНС сливаться,а ВОВ тебе судя по всему совсем не известен и книжки нет под рукой...эх :hahaha: :super:
шумыч пишет:оригинальный номер паролончика 6158180 набивка фильтра, в охц она стоит в пробке

Ну ходи ты дружище лесом,там даже материал разный,номер каталожный обезьяна в экзисте на монитор вывести может,пощупай,потом приходи.
atom пишет:Паралончик тот, чтоб в мотор булыжники не попали, что его менять?

Без коментариев,я всеже заберу свои извинения о несдержанном высказывании в твой адрес,считаю тебя именно тем кем обозвал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение шумыч » 20.03.14 19:06

и что тебе дался материал,суть одна это фильтр! чтоб он там не фильтровал... былбы умный ещё 2страницы назат сказалбы ,ребята вы заблуждаетесь на самом деле оно такто...но видно сказать просто нечего
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 20.03.14 19:52

stress пишет:Надо,нехера было на ОНС сливаться,а ВОВ тебе судя по всему совсем не известен

Да, ВОВ мне неизвестен, а на ОНС и ДОНС система одинакова, я приводил картинки и объяснял принцип работы.
Ты же просто голословен и кроме "я да я, я такой умный", "да не может быть, что бы я был неправ". ничего особо не сообщил
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 20.03.14 20:05

А еще на 1-ой странице ты мне ответил:

atom пишет:1-я. - воздух ПОСТУПАЕТ ИЗ воздухана в мотор (штуцер на клапанной крышке)


stress пишет:Нет,не поступает,а наоборот из мотора в корпус воздушного ***,


atom пишет: картерные газы через клапан ОТСАСЫВАЮТСЯ ВО ВПУСК через клапан!


stress пишет:Опять не попал.Картерные газы не отсасываются через клапан....


И оба раза неправильно :hahaha: и сразу начал ТАЗы приводить в пример!

Мотор можно условно поделить на две части,верх-голова свое замкнутое пространство

А это ваще твой перл - свое замкнутое пространство! :rofl:

А ничего, что как минимум каналами слива масла головка соединена с картерным пространством? И пространство, где гуляют картерные газы - общее
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение Felix » 20.03.14 22:42

stress пишет:Без коментариев,я всеже заберу свои извинения о несдержанном высказывании в твой адрес,считаю тебя именно тем кем обозвал.

Да и я задумался, может вернуть то твое сообщение в исходный вид? :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение shj5fn » 23.03.14 13:35

Подскажите как промыть клапан после маслоотделителя (5).Он никак не снимается в мануалях нету такой инфы.
[/img]http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=13462[img]
Аватара пользователя
shj5fn
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 19.02.14 20:53
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio DOHC 1992
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение aleks1975 » 31.03.14 23:57

проверь tps датчик дросельной заслонки питание 5v сигнал то0,8до1 v и масса шланг правильно идет в середине фильтра бывает паралончик и на сапуне снизу между металической трубкой и клапаном резиновый переход бывае накрывается и происходит подсос воздуха клапан очень легко снимается
Аватара пользователя
aleks1975
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 26.08.13 17:54
Откуда: житомир
Сar: scorpio 1990 donc
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение ArtVP » 08.04.14 18:43

Ухты. Накуролесили :)

Шланг, о котором спрашивал уважаемыый ТС - для ОТВОДА газов из-под клапанной крышки. Там всегда - на моторе любой "свежести" есть небольшое избыточное давление. Небольшое.
Масло из ГБЦ направляется обратно в картер самотеком. Давление картерных газов в картере выше - особенно при подгулявшей компрессии. Клапан, который описал уважаемый Атом - для принудительного сброса давления картерных газов. Если газы таким образом не отводить, избыточное давление в картере будет препятствовать мормальному самотеку масла из ГБЦ в картер, что не есть гут. В этом случае через верхний шланг в ту самую пороллонку устремляется чудесное количество масла, засирая в корпусе воздухана все. Мотор забросает свежим маслом.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение шумыч » 08.04.14 19:11

Недедели две ездил без трубки от маслоотделителя с клапаном, и никапли в воздухан не засосалоwww.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=9
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение ArtVP » 08.04.14 19:47

Прости за недопонимание, но что и куда должно было засосаться? Через шланг выталкиваются газы из-пом клапанной крышки, если шланг снять и поездить долго - под капотом будет несколько грязнее, чем со шангом. Запах в салоне тоже будет, особенно если сильно давить тапку и сальники клапанов выпуска "не очень".
У колони и ОХЦ этот шланг соединен с крышкой маслозаливной горловины, отдельного штуцера под него нет. Прямо в крышке - сепаратор для отделения масла.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение шумыч » 08.04.14 20:40

Имелся в виду дох и трубка идущая от клапона в колектор,от крышки к воздухану шланг оставался на месте,и каким интересно образом картерные газы помешают стечь маслу если в моторе о котором идет речь в пространство где цепь грм ведро масла провалиться чтоб там снизу не дуло,а если картерные газы настоль сильны то это уже не мотор и нечего такую консервную банку рассмотривать как пример.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение ArtVP » 08.04.14 21:02

Извини, при утверждении о стекании масла я вспомнил ОХЦ, но не придал этому внимания. Действительно, на донце такое невозможно. Но по поводу злополучного шланга... Ни в одном моторе ни зазу не встречал ситуации, когда бы через маслозаливную горловину или шланг со штуцером засасывало воздух. Всегда - оттуда, никогда - туда. Прикинь, патрубок этого шланга расположен ниже воздушного фильтра на его корпусе. Пороллонок у половины автолюбителей тупо нет. А срач там дикий, песок, листья и прочая хрень. Если это в мотор засосать... :stars:
Когда забивается этот шланг на ОХЦ - начинаются подтеки масла. Если б сосало, то воздух из-под капотного со всей грязью попадал бы в мотор, уплотнительное ольцо там герметично быно надцать лет назад.
Короче, о чем это мы? Весна на улице, птички. Радуемся жизни! У меня вот жена надулась, три дня не разговативает :unknown: А мы тут про шланги :
)
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение шумыч » 09.04.14 07:29

Дело в том что когда начался спор проводил эксперементы взяв кусочек полиэтилена и поднося к шлангу
1.двигатель на хх затягивает в шланг, но не сильно
2.в момент увеличения оборотов,кусочек трепешится и туда и обратно,после стабилизации затягивает,также не сильно
3.в момент сброса газа чуть не упустил вовнутрь
Из этого могу сделать вывод что пусть и не всегда,но воздух через шланг всеже идет во внутрь,и порою не хило
А сильный избыток газов может говорить только о состояние ЦПГ :rtfm:
Проводил эксперемент на донце и колони,охц не стал заводить,стоит на ремонте кузова,но не думаю что былобы хуже,двиг откапитален и обкатан,при смене масло было проктически чистым,а это явно указывает на мизерный прорыв картерных газов.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение Slesaruga68 » 09.04.14 08:47

ArtVP пишет:Ни в одном моторе ни зазу не встречал ситуации, когда бы через маслозаливную горловину или шланг со штуцером засасывало воздух. Всегда - оттуда, никогда - туда.
у меня на v6 тоже засасывает воздух через масляную горловину... удивлен до безумия с таким ни когда раньше не сталкивался...всегда на оборот...буду думать и искать обьяснение такому чуду :wall: :wall: пока что ни чего умного в голову не приходит...
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 18 Queries | GZIP : On