Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение vladroitman » 28.09.10 22:21

Рем пишет:я в нее попадаю, просунув руку справа от селектора. Прикинь. Иначе не получается.


автомат всему виной :) ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Рем » 29.09.10 06:29

vladroitman пишет:автомат всему виной :) ...

точно, он, падла такая=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 03.07.13 03:33

а к выводам каким то так и не пришли...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Forder » 03.07.13 18:17

У каждого свои "тараканы" и мнения на счет деталей торпедо.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 02.04.14 21:17

чем дальше тем больше тема как то теряет свою актуальность. Машины успешно гниют:) и старые и переходные и лпуатые.
Все больше и больше мы превращемся в некрофорд:))
Скоро выбирать будет неизчего :hahaha:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Felix » 02.04.14 21:31

Чего, я пришел, причем не в последнюю очередь благодаря форуму: вместо переходного хоть какой-то смысл имеет покупка лупатого в полном фарше, именно из-за всяких штучек-мучек. Хотя сам бы (не обижайтесь народ, у меня вкус не всем понятен) лупатого бы не купил - не нравится он мне вообще. У товарища в Киеве был - я диву давался, что он в нем нашел, тем более что он был "голый", и даже без кондея.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 03.04.14 16:44

Felix пишет: я диву давался, что он в нем нашел,

у него просто реально хорошие ходовые качества. Он рулится, он хорошо держит дорогу. Куда лучше чем старый или переходной (который по подвеске тот же старый). Жаба без кондея редкость, но и в таком виде она интереснее аналогичного старого года без кондея, потому что за свои деньги его управляемость безальтернативна.
Т.е. никак не хуже , а часто лучше мерсов Е 124, бумеров (5) и ауди (А6), а так же японцев тех модельных поколений.
Т.е. все то, что стояло на конвеере у обозначенных конкурентов до 96-97 года - рулилось КАК МИНИМУМ НЕ ЛУЧШЕ. А скорее или хуже или так же, но с ущербом ездовому комфорту. КОнструкция переднего рычага и большого сайлента - вот вроде бы простое но очень верное решение, которое давало управляемость и комфорт одновременно.
Да, это недешево. У конкурентов было дешевле чинить подвеску. Но она и ходила оригинальная у форда по 100.000 влегкую. А у многих и больше. И при этом Форд был дешевле...

Все что пошло у конкурентов после 96-97 - уже глобальная смена поколений, там произошел качественный скачек потребительских качеств (пусть и в некоторых случаях в ущерб надежности).
Форд эту ситуацию тупо проворонил. Оказался неготов. И проект скорпио - рухнул. Потому что его потребительские качества стали хуже среднего по рынку.

Повторюсь, просто поездий недельку на жабе. На исправной. Потом обычная машина покажется либо неуправляемой, либо некомфортной по сравнению с жабой
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Felix » 03.04.14 16:56

Надо будет как-то попробовать, а то и самому интересно:
1) База одинаковая? Одинаковая.
2) Масса - считай что идентична, в том числе и развесовка по осям.
3) Колея - идентична (разница в миллиметрах на каждую сторону, и нивелируется дисками).
4) Задняя подвеска - вообще считай что один в один.
5) Передняя - тот же МакФерсон, различия в нижнем рычаге, кинематика сохранена.
Из-за чего проистекают сильные различия? Я думаю, из-за гнилости первых, и большей раздолбанности всего я вся в целом.
Что еще может быть? Толще стабилизаторы? Или переднее колесо "жестче" на подвеске сидит, не имея возможности кастор изменять?
Я вот думаю, что сила в правде что дело в более мощных моторах - когда машина быстрее разгоняется, и ощущения за рулем другие (есть пример личный).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 03.04.14 17:17

Felix пишет:1) База одинаковая? Одинаковая.

это самое наименьшее от чего зависит управляемость. при прочих равных.
Felix пишет:2) Масса - считай что идентична, в том числе и развесовка по осям.

и это не так важно. Совреемнные машину рулятся просто улетно. хоть мерины, хоть БМВ, хоть ауди, хоть японцы. масса при этом у них - самая разная. Как и колея, впрочем:***
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 03.04.14 17:22

Felix пишет:4) Задняя подвеска - вообще считай что один в один.

это только кажется. Пружины короче и жестче. рычаги другие. сама балка жестче. Сайленты балки другие. единственная деталь однозначно такая же (и то я не уверен) сайленты рычага.
Felix пишет:5) Передняя - тот же МакФерсон, различия в нижнем рычаге, кинематика сохранена.

Кинематика - свосем другая. И в этмо вся соль. Конструкция большого сайлента переднего рычага - это один из краеугольных камней. Он очень интересен. он в оригинале ГЕЛЕНАПОЛНЕННЫЙ. в итоге он дает плавность без потери управляемости.
рычаги другие СОВСЕМ. они треугольные. как на 126 мерседесе. положи рядом два рычага от старого и от 95+ и потом еще одень большой сайлент на рычаг 95+ И тебе все станет понятно. ТАм другое ВСЕ! и работает СОВСЕМ по другому
А еще там другой стабилизатор передний. И единственное к чему могут быть нарекания - это к консточкам стаба 95+. Но они стоят копье и меняются за 10 минут, и в общем каждый день менять их все равно не надо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Slesaruga68 » 03.04.14 17:24

абсолютно согласен.... не знаю почему но жаба реально комфортней и более управляема..из личного опыта был свой 91гв и новый служебный 95гв...когда целый день на жабе а вечером на своем разницу чувствовал сразу...а за своей машинкой я всегда следил и масло вовремя менял и колодочки и резиночки всякие а когда продал новый хозяин ещё год звонил и спрашивал : А ПОЧЕМУ НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ???....
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Felix » 03.04.14 17:25

От базы нормально зависит - я езжу на "коротком" Транзите, а пробовал на длинном - на прямой значительно лучше, притом что у мня резина лучше стояла (ниже и шире, да и Гудьир против Савы).
У современных машин, у многих, сзади многорычажка - это раз, и резина низкопрофильная - два. Много современных легковушек с профилем 65?
Да куча электроники, сглаживающей ошибки руления ;-) . Скорп бы уже юзом в поворот зашел, а та же Хонда моргнула ESP, да и подправила ошибку.
Диски большего радиуса, резина поголовно шире и ниже. А резина - это уже полдела.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 03.04.14 17:31

Felix пишет:От базы нормально зависит -

у нас она в любом случае ОДИНАКОВА! Отбросим. А вот жесткость кузова - влияет. 95+ - жестче, просчитанней.

Felix пишет:У современных машин, у многих, сзади многорычажка - это раз, и резина низкопрофильная - два. Много современных легковушек с профилем 65?

нет многорычажки - ни на старом ни на 95 +! И резину и на тот и на тот - вполне можно ставить 205 (215) /55/16 или 225/45/17.
И при ОДИНАКОВОЙ резине - жаба будет рулиться лучше и быть при этом более комфортной.

Felix пишет:Да куча электроники, сглаживающей ошибки руления

на жабе бывает антибукс. Но оставим его в стороне. Сравним условно комплектации машин где его нет.
Жаба опять же будет лучше. Просто сама по себе. Потому что и передняя и задняя подвески - у нее ДРУГИЕ, и кузов жестче, в этом как раз и есть вся соль.

Felix пишет:Диски большего радиуса, резина поголовно шире и ниже. А резина - это уже полдела

про диски уже сказал.

А какое на жабе сцепление... старому просто и не снилось, как не снилось и еще много кому. а на 2,3 - особенно выдающееся. Одно из лучших сцеплений Я НЕ ПОБОЮСЬ - за последние 20 лет автомобилестроения..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Felix » 03.04.14 17:35

И что там с другой кинематикой? И там и там Макферсон: при ходе колеса изменяется развал, практически не затрагивая сход и кастор. Второй вопрос, что сам рычаг жестче закреплен, по сравнению со старыми "ромашками" - но это легко выравнивается.
Я повторюсь - беда первых Скорпов в плане управляемости - их раздолбаность: домик задних колес, сошедшиеся передние "стаканы", раздолбанные резинки стаба и "ромашки", большинство ездит вообще на 14-й резине, тяга хуже (в том числе и из-за более скоростных редукторов), кузова более уставшие, ну и т.д.
А лупатый - он все же посвежее, поновее, и ушатанные они хотя бы не поголовно, а через одного.
На да, и кузов жестче - это немаловажно.
Но цена на запчасти, цена изначальная (я в Украине за цену лупатого могу Омегу Б взять, да еще если чуток добавить, то и оцинкованную), чертова проводка (я-то не боюсь, по роду своих занятий, сам автоматику собираю, и уж с "косами" бы как-нибудь совладал :jokingly: ) - все это не в его пользу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Sera » 03.04.14 17:44

Felix пишет:беда первых Скорпов в плане управляемости - их раздолбаность

жаба будет управляться лучше при одинаково исправной подвеске. Потому что подвеска ДРУГАЯ,
Felix пишет:домик задних колес, сошедшиеся передние "стаканы"

НУ вот не сходятся на жабе стаканы и не бывает без особых случаев домика. Это ли не достоинство?
Felix пишет:большинство ездит вообще на 14-й резине

жаба будет управляться лучше НА ОДИНАКОВОЙ РЕЗИНЕ. на старый год можно поставить и 15 и 16 и 17.
Felix пишет:Но цена на запчасти

отличается мало, за исключением рычагов) но если их восстанавливать, а не покупать новыми -цена одинакова:))) и за исключением впускного коллектора на 2,3. Но и он делается ОДИН раз куском от 2,0, ценой в 5 тыс руб максимум и о нем - забывается НАВСЕГДА, как и о косе.
фары подороже и бампера. ДА. Но это уже не износ, а авария. Потому в расчете не принимаем, потому что на старом кузове ты может быть в аварию попадешь так что кузов в узел завяжешь, а на жабе , за счет ее качеств УПРАВЛЯЕМОСТИ, может быть, в таком же случае, только бампер кокнешь, или вообще вырулишь. НУ в общем все это несравниваемые впрямую вещи.
Felix пишет:я в Украине за цену лупатого могу Омегу Б взять, да еще если чуток добавить, то и оцинкованную

Я бы при таких раскладах тоже омегу брал. Без вариантов. но у нас тема то не об омеге и скорпе. Это отдельная тема была
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение nevelaev » 04.04.14 18:35

и за исключением впускного коллектора на 2,3. Но и он делается ОДИН раз куском от 2,0, ценой в 5 тыс руб максимум и о нем - забывается НАВСЕГДА, как и о косе.


+1, сам этим переболел уже, и косой и коллектором.. дык, на днях к МАГу заезжал суппорта сарайные забрать, о боже, живой оригинал с малопробега - ручник без нареканий)) ой, отвлекся - говорит, вообще коллектор от 2.0 встает на 2.3 без проблем, если на то пошло.. но там все надо ставить с ним - и дроссель и все остальное с датчиками) там разъемы другие - можно тупо перепаять их.
з.ы. а за тему - у переходного разве что морда больше нравится) Хотя... щаз без передней решетки и переднего света в бамперах езжу уже год... почему-то симпатишнее смотрится, чем в норм виде)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Oleg_13 » 04.04.14 19:47

ну а жаба vs 4х4 как?? жабой никогда не рулил а вот обычный скорп и 4х4 разные авто в корне...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение Slesaruga68 » 04.04.14 20:28

конечно разные!! задний привод и полный!!это как вертолет и самолет!. оба в небе а принцип полета разный!! космический корабль в расчёт не берём :hahaha:
Последний раз редактировалось Slesaruga68 06.04.14 08:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение stress » 05.04.14 19:38

И из переходного можно сделать авто которое будет достойно рулится,только вопрос в том,что это дорого и ни кто не заморачивается.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: От ща забаяню: Переходной vs Лупатый

Сообщение шумыч » 05.04.14 20:20

stress пишет:И из переходного можно сделать авто которое будет достойно рулится,только вопрос в том,что это дорого и ни кто не заморачивается.
На 300процентов согласен.и не такие машины тюнят,просто надоли оно или так устраивает,каждый сам решает что ему повкусу.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 18 Queries | GZIP : On