Рем пишет:я в нее попадаю, просунув руку справа от селектора. Прикинь. Иначе не получается.
автомат всему виной :) ...
Рем пишет:я в нее попадаю, просунув руку справа от селектора. Прикинь. Иначе не получается.
vladroitman пишет:автомат всему виной :) ...
Felix пишет: я диву давался, что он в нем нашел,
Felix пишет:1) База одинаковая? Одинаковая.
Felix пишет:2) Масса - считай что идентична, в том числе и развесовка по осям.
Felix пишет:4) Задняя подвеска - вообще считай что один в один.
Felix пишет:5) Передняя - тот же МакФерсон, различия в нижнем рычаге, кинематика сохранена.
Felix пишет:От базы нормально зависит -
Felix пишет:У современных машин, у многих, сзади многорычажка - это раз, и резина низкопрофильная - два. Много современных легковушек с профилем 65?
Felix пишет:Да куча электроники, сглаживающей ошибки руления
Felix пишет:Диски большего радиуса, резина поголовно шире и ниже. А резина - это уже полдела
Felix пишет:беда первых Скорпов в плане управляемости - их раздолбаность
Felix пишет:домик задних колес, сошедшиеся передние "стаканы"
Felix пишет:большинство ездит вообще на 14-й резине
Felix пишет:Но цена на запчасти
Felix пишет:я в Украине за цену лупатого могу Омегу Б взять, да еще если чуток добавить, то и оцинкованную
и за исключением впускного коллектора на 2,3. Но и он делается ОДИН раз куском от 2,0, ценой в 5 тыс руб максимум и о нем - забывается НАВСЕГДА, как и о косе.
На 300процентов согласен.и не такие машины тюнят,просто надоли оно или так устраивает,каждый сам решает что ему повкусу.stress пишет:И из переходного можно сделать авто которое будет достойно рулится,только вопрос в том,что это дорого и ни кто не заморачивается.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0