Я так понимаю, что форскан просто данные одометра считывает. Возможно, что и не совсем корректно. Но не более того. И никакого "черного ящика" на борту нет. fordovod83, очень сильно состояние мотора зависит от качественного масла(естественного, вовремя меняемого).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Моему 2.3 сараю скоро юбилей - 350 тыщ (сейчас 349 с копейками) - полет нормальный. После замены масла - гидрики не стучат при запуске, не дымит... масло жрала при первом переходе с ESSO 10\40 на фордовское 5\40 до стука клапанов за месяца два - но вот третья замена масла после этого перехода - полет нормальный, не жрет. Компрессию надо будет померять.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
У меня уже 383.000. И зуб даю, еще 60 или 70 т.км. "смотано" было при покупке. Масло жрет, после замены колпачков жор упал на уровень по щупу за 6т.км.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Не, после смены с 10w40 ESSO на 5w40 SHELL прошлой зимой (решил сменить, надоело, что на десятке даже при полном уровне ниже 0, -10 гидрики тарахтят нахолодную). Ссалось всё первые 2 месяца - масла ушло по самый стук клапанов. Дыма-то не было сизого, а масло уходило. Долил литра два до уровня по щупу. После первой замены масла где-то летом ссалось меньше - за полгода уровень упал по низ щупа - тарахтели гидрики при заводе на холодную. Доливал до уровня буквально стакан. Сейчас уже вторая замена масла (теперь перешел на 5w30 Ford (епть, дешевле Шелла заметно)- не ссытся пока, да и гидрики не тарахтят вообще на холодную. Сейчас вот заморозки в Питере до -10 ночью) Утром -7.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Я соскачил с Шела этой зимой.При запуске в мороз ниже 10 градусов вначале на Сиде начали постукивать гидрики,буквально 15с,затем на ВОВе заметил но более грустно и не гидрики а натяжители цепей.Потом на работу начали клиенты ползти пачками с жалобами на звук при запуске в мороз.Шел был бочковой,но что то я засомневался в качестве и решил что не стоит испытывать судьбу.Вобщем Мотюль и все стало превосходно.
Началось))) мне кажется, у кого подделка не попадалась, тот такое и хвалит)) Одни шелл поносят, другие кастрат, третьи еще что-то) Шелл у меня тоже бочковый был - дядька, у которого беру работает на заводе, который из люминевой проволоки делает пуцки для колбасы (те самые, что по краям))) Дык у них автобусный парк - бочки с 5w-40 шелл постоянно заказывают) Он и сливает если надо)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/