Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение shj5fn » 05.03.14 00:00

2.0 DOHC 92 год газ-бензин
На прогретой машине плавали обороты(от 1 до 3 почти всё время).
Отключил КХХ, заткнул отверстие палкой обороты стали нормальные.
Купил КХХ б/у Оботы опять на прогретой машине начинают с 1000 растут за 2 секунды до 3000 и падают и заново.(тоже самое).
В чём может быть проблема.
Куда шланг должен подключаться на втором фото и что за он ?( а то визит внизу просто).
Мне знакомый сказал его заткнуть так ( на первом фото видно от куда масло пузыриться стало и полилось и из под крышки ).Я его открыл и он болтается внизу.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shj5fn
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 19.02.14 20:53
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio DOHC 1992
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 05.03.14 00:07

В корпус воздушного фильтра он вставляется,глядя на фото с лева на нижней части корпуса есть куда его воткнуть.Если не понятно-открой крышку фильтра,вытащи сам элемент и увидиш кусок паралона с боку-вот туда только с наружи и вставляется этот шланг.Затыкать не льзя,избыточное давление получится,этож типа сапуна.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение shj5fn » 06.03.14 01:16

Изображение
Там отверстие только для шланга 1.
Других отвертий нет, он что-то не похож на шланг 2 .
Если вставлять в то отверстие как ты сказал, там же пары идут какие-то фильтр не будет засоряться быстрее ?
Аватара пользователя
shj5fn
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 19.02.14 20:53
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio DOHC 1992
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение padla bear » 06.03.14 06:51

Ёпт это шлнг вентиляции картера(отвод картерных газов),при исправном двигателе ничего засоряться не будет,тем более там своеобразный фильтр из паралона стоит в коробке фильтра.Знакомому спасибо сказать надо обязательно и шлёпать вместе с ним за новой прокладкой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 06.03.14 14:12

padla bear пишет:Ёпт это шлнг вентиляции картера(отвод картерных газов)

Немного не так - это ПРИХОД свежего воздуха в двигатель,
а отсос картерных газов происходит через клапан, который стоит в маслоотделителе (5). От этого клапана идет трубка во впускной коллектор
Посмотри этот клапан и если надо промой его.

А если и при чистом клапане все равно гонит газы по тому шлангу в воздухан, то это уже износ ЦПГ - клапан не справляется с большим количеством газов
Вложения
foto2-42r.jpg
foto2-42r.jpg (34.79 КБ) Просмотров: 15963
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение shj5fn » 06.03.14 17:33

спасибо
А из-за износа ЦПГ могут обороты прыгать, когда сразу заводишь нормально, а когда двигатель прогреется начинают скакать от 1 до 3 тысяч а могут совсем не падать.
Пока отключил КХХ и заткнул на него выход. Лучше стало.
Аватара пользователя
shj5fn
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 19.02.14 20:53
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio DOHC 1992
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение Felix » 06.03.14 19:29

Не могут.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 07.03.14 11:58

shj5fn пишет:а когда двигатель прогреется начинают скакать от 1 до 3 тысяч а могут совсем не падать.

Встречал такое на одном ДОНСе..причина была - подсос воздуха через одну из форсунок.

Так что проверяй на подсос воздуха
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение Petruha » 07.03.14 15:30

А еще промывка дросселя с КХХ.
Бывало подскакивали до пару тыс.
После промывки КХХ,как рукой сняло .
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 09.03.14 16:25

atom пишет:Немного не так - это ПРИХОД свежего воздуха в двигатель

Ты фотку то в начале топика смотрел?Описанный тобой шланг не имеет к фотографии ни какого значения.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 10.03.14 10:18

stress пишет:Ты фотку то в начале топика смотрел?Описанный тобой шланг не имеет к фотографии ни какого значения.

Да? Тогда скажи почему не имеет
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 10.03.14 22:23

atom
Смотрим на фото и видим млять шланг который идет из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра,смотрим на рисунок который ты запостил и видим трубку отвода картерных газов которая идет из блока в впускной коллектор-просто идентичные детали и расположение у них прям в одном и том же месте и самое главное они и по каталожным номерам идентичны :super: Изначальный вопрос прозвучал куда вставляется резиновый шланг что на фото,дальше всех понесло кого по грибы,кого по дрова.Самое интересное,что подсос о котором тут опять заговорили к верхнему вообще не имеет отношения,может болтаться и обороты ни как на это не повлияют.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 10.03.14 22:27

atom пишет:отсос картерных газов происходит через клапан, который стоит в маслоотделителе (5).

Есть такая,но при чем тут это-
atom пишет:если и при чистом клапане все равно гонит газы по тому шлангу в воздухан,

Как в воздухан из этой трубки что то погонит,она в коллектор приходит...Газы там и так гонит,а вот если он засран будет или шарик залипнет тогда масло подавит изо всех щелей.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение Felix » 10.03.14 23:38

Оп-па, Серега, там что, шарик внизу, в этом клапане? :shok:
Блин, перед Новым Годом ГБЦ менял - хоть бы ацетона в него налил :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 11.03.14 00:19

Felix
Видел с пружинкой и видел с шариком,но принцип работы одинаков-залипнет и будет масло хлестать изо всех щелей.Промывал всегда очень тщательно,дабы ломаться там не чему кроме нагара.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 11.03.14 14:59

stress пишет:и видим млять

Ну раз так...
ТОГДА МЛЯТЬ прочитай мой пост еще раз и может тогда будет понятно, что я писал про ДВЕ трубки!
1-я. - воздух ПОСТУПАЕТ ИЗ воздухана в мотор (штуцер на клапанной крышке)
2-я - картерные газы через клапан ОТСАСЫВАЮТСЯ ВО ВПУСК через клапан!

Это кстати называется приточно-вытяжная вентиляция картера!

А если мотор убитый, то картерных газов прорывается столько, что клапан в трубке 1 не справляется их потоком (отсасыванием во впуск).
Отсюда в картере создается не разрежение, а уже некоторое давление, и эти газы начинают херачить и через трубку 2 в воздухан, засирая его и тот кусочек паралона!
И отсюда многие думают что то и есть отсос газов

Описал уже понятней некуда
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 12.03.14 13:39

atom пишет: прочитай мой пост еще раз

Это не нужно,ты пальцем в небо тычешь,учи матчасть.
atom пишет:1-я. - воздух ПОСТУПАЕТ ИЗ воздухана в мотор (штуцер на клапанной крышке)

Нет,не поступает,а наоборот из мотора в корпус воздушного фильтра-почему именно туда-экология,она и на тазах предусмотрена.Вот тебе теория и практика-скинь шланг от воздушного фильтра и заткни его-начнет давить масло из под клапанной,передней крышек и сальника распредвала.Снимаем крышку клапанную и смотрим-а там есть маслянный экран да такой мудреный,зачем интересно если воздух поступать должен?А еще немцы дебилы похоже и сделали этот шланг с забором воздуха(по твоей теории) ПЕРЕД воздушным фильтром,только паралончик присобачили и ни в одном ТО не прописали его замену,пусть свежий воздух в мотор с гавном всяким поступает.Только за чем там приток воздуха-?И куда денется избыточное давление,которое в любом замкнутом пространстве при работе механизма отводится с помощью сапуна(редуктор,кпп к примеру) в нашем случае с помощью этого шланга,который по твоему мнению наоборот ,,сосет свежий воздух,,Еще раз говорю-учи матчасть или хоть голову включи.
atom пишет: картерные газы через клапан ОТСАСЫВАЮТСЯ ВО ВПУСК через клапан!

Опять не попал.Картерные газы не отсасываются через клапан,а за счет разряжения во впускном коллекторе все телодвижение происходит.Вот тебе опять практика и теория-скинь шланг с впускного не обращаем внимание на обороты которые вырастут из-за подсоса,не это проверяем-масло начнет давить по нижней части мотора потому,что клапан не окроется,он открывается не из-за избытка давления в картере,а из-за разряжения во впускном,чтоб понять это разбери клапан и посмотри устройство.
atom пишет: если мотор убитый, то картерных газов прорывается столько, что клапан в трубке 1 не справляется их потоком

Этому клапану насрать на количество газов,он открывается не под их давлением,а за счет разряжения во впускном,выше тебе уже это написал.
atom пишет:Отсюда в картере создается не разрежение,

Я понял про голову речь идет-там всегда при заведенном моторе избыточное давление-КУДА ПАРАМ ДЕВАТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ ******?? :wall:
atom пишет:а уже некоторое давление, и эти газы начинают херачить и через трубку 2 в воздухан, засирая его и тот кусочек паралона!

Они всегда херачат в эту трубку и засирают кусочек паралона только если маслянный экран развалился в клапанной,там не предусмотрен маслоотделитель как в блоке.
Мотор можно условно поделить на две части,верх-голова свое замкнутое пространство которому не обходим сапун но по упрощенной схеме,там нет такого количества масла как в блоке,поэтому маслянного экрана вполне хватает.И нижняя часть-блок в котором есть маслянные экраны и маслоотделитель и которому тоже необходим сапун.Если снять клапан с шлангом и заглушить на впуске штуцер от него,выставить холостой то мотор прекрасно будет работать и картерные газы с блока изумительно будут засирать атмосферу.
atom пишет: многие думают что то и есть отсос газов

Я отношусь к тем многим которые не только так думают но и уверены на 100% в своей правоте основанной на практике.
atom пишет:Описал уже понятней некуда

Больше не пиши пока не ответишь на три вопроса:
1.Зачем головке блока приток свежего воздуха?
2.Куда девается избыточное давление из головки при работе двигателя?
3.Где у головки блока сапун?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 13.03.14 13:09

Больше не пиши

У тебя много букв, и все неправильно. Так что матчасть учи ты!

Еще на древнем ОНСе в описании к Таунусу она описана:
1111.JPG
1111.JPG (44.55 КБ) Просмотров: 15781

А ведь такая система стоит на ПОДАВЛЯЮщем большинстве иномарок!

3.Где у головки блока сапун?

Еще раз для слепых: Клапан стоит в маслоотделителе (5) через него газы отсасываются во впуск
foto2-42r.jpg
foto2-42r.jpg (34.79 КБ) Просмотров: 15781


Да что я опять распинаюсь, иди в гугл и читай: "приточно вытяжная система вентиляции картера"

Я отношусь к тем многим которые не только так думают но и уверены на 100% в своей правоте основанной на практике.


В этом случае ты неправ, поверь! это 100%
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение atom » 13.03.14 13:16

Вот где клапан стоит на ОНСе инжектор
post-25190-0-06468600-1391176465.jpg
post-25190-0-06468600-1391176465.jpg (104.29 КБ) Просмотров: 15781
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: обороты ХХ, куда вставляется шланг ?

Сообщение stress » 19.03.14 20:27

atom
Тебе задают вопрос а ты даже не в тему отвечаешь...
Читай русские буквы ГДЕ У ГОЛОВКИ БЛОКА САПУН-вот твой ответ
atom пишет:Еще раз для слепых: Клапан стоит в маслоотделителе (5) через него газы отсасываются во впуск

При чем тут блок с его сапуном???
Чтож ты такой твердолобый то....
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 20 Queries | GZIP : On