Из-за чего могут появляться пропуски в зажигании на ХХ?
Достаточно сильные пропуски что машину от них подколбашивает.
Причем появляются только если обороты близки к ~860-880, как только обороты становятся выше то пропуски исчезают, резкая граница. На 1000 об/мин пропуски напрочь отсутствуют двигатель работает очень ровно и мягко. Выше тоже всё отлично.
Из-за этого ХХ частенько проваливается и мозги его начинают завышать (1000-1100), или он начинает плавать.
Проблема не постоянная, иногда могут не появляться.
ВВ провода - новые, ~1 месяц.
Свечи - новые, ~500км отходили, Бош. Старые были слегка песочного цвета.
Трамблер - новый восстановленный, около полугода назад ставил.
Форсунки - летом проверял льют хорошо.
Давление топлива - в норме, стабильно без мелких скачков. Но резко уменьшается в "0" после выключения зажигания. Расход топлива - хороший, если пилить по трассе 140-170, в среднем не ниже 155, то получается ~11,5л/100км. Редуктор 3.62.
Ошибка у мозга - один код только на ЕГР или какой-то воздушный клапан для экологии.
КХХ - промывал. Когда стоял другой КХХ бывало что обороты плавали или зависали, пропуски бывали но меньше, и он стоял ещё до того как морозы настали.
CO - выставили на уровне 2%, меньше не делалось.
Компрессия - 12-12-11,5-11,5 , замеряли до Нового года.
И попутно, заметил что обороты ХХ могут уменьшаться от интенсивности торможения, чем сильнее тормозишь тем больше могут уменьшиться. Поднимаются только после остановки. Это из-за чего может быть?
PS: Пропуски на ХХ могут быть из-за того что летом клапана плохо притерли и они со временем стали сильнее пропускать воздух?