Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 6 из 15 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Oleg_13 » 18.01.14 19:27

есть такой старый как мир солекс 4а1 он очень сложный в конструкции и даже в нем заслонки приоткрыты как и в любом другом карбе...следующий шаг МФИ сиерры так же ДЗ приоткрыта, так же и на любом ЕФИ часть воздуха идет через дроссель а часть через КХХ...к примеру я открывал ДЗ а мозг все равно сбивал обороты до хх, но при этом возникали всякие провалы и нестабильный переход от рабочих оборотов в хх, отсюда делаем вывод что при правильном приоткрытии ДЗ мотор работает правильно!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 18.01.14 22:49

полностю закрытую дз встречал только на Озоне и паре других карбов с задроссельным распылением (АСХХ).
Incredible пишет:Измеряю на контактах разъёмах КХХ.
А ну тогда понятно. На одном контакте 12В, на другом около 9, вот и получаешь 3В.
а я писал про измерение между массой и управлением кхх (21 контакт мозга)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 19.01.14 03:36

на Волговском карбе 151-м обе заслонки полностью закрыты, и обороты ХХ регулируются отдельным винтом.

А напряжение на 21 контакте и массе как-нить измерю.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 19.01.14 21:35

Снимал сегодня коды, и пытался с помощью винта ДЗ настроить ХХ в режиме "сервиса". Получалось настроить либо 740-800 либо 960-1000 оборотов, остановился на более высоких оборотах.
В режиме сервиса на КХХ подается 10.55В, и уменьшались только когда обороты уменьшались меньше 960, причем уменьшались они скачком, 960 потом резко 760, тогда на КХХ приходило около 9.6В. Почему так - не выяснил, холодно очень на улице, замерз. Из-за этого же и УОЗ не замерил.
Завтра увидим как машина заведется и будет себя вести в дороге.
Напряжение измерял между 21 контактом мозга и массой.


И записал какие показания с КХХ идут при работе двигателя. Скачек напряжения на КХХ это включение фар.

На видео светодиод подключен к контактам КХХ. Светится он достаточно тускло.

PS: Напряжение на АКБ - 13.6В. Если суммировать напряжение на контактах КХХ и на 21конт.+масса - получалось ~13.4В.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 20.01.14 00:42

Тоже сегодня мерз возле машины.
Менял проводку инжектора+насос ГУРа.
Провозился пол-дня. Когда дело дошло до заводки, при включении зажигания не услышал насос.
Проверил, оказалось от 22 контакта мозга не идет управляющий сигнал на реле насоса.
При проверке тестером после включения зажигания на нем появлялось на сек 1В, а потом около 0,35В (а должно быть 12В).
Какой-то странный глюк ,я уже подумал, что проводка замененная с проблемами...
Было уже темно, надо ехать с гаража домой, поэтому кинул перемычку на реле, принудительно насос заработал, завел машину, оставил работать на ХХ. пока убирал инструменты...
Потом ради интереса решил попробовать в 10-й раз - заглушил машину. Воткнул релюху бензонасоса, вкл зажигание - опа, 1сек жужнул, все как надо.
Завел машину - работает, несколько раз - все нормально, домой приехал - нормально.
Вот НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТО! Почему само прошло? Что это было? И когда оно перестанет работать?

Ладно когда мозг в аварийном режиме, насос все время включен. Но чтоб вообще молчал?
Напряжения - массы проверил, на 37,57 при вкл зажигания 12В приходит (правда маловато как-то 11,84, а при заведенном - 14,3). На 1 пин постоянный плюс есть. Между массой и кузовом в одном месте заземления около 1 Ома. А вот в других точках 10-15 Ом. это может влиять?
Хочу кинуть еще один провод от минуса акб на кузов

Вобщем у меня мыслей нет - в каких случаях мозги могут не давать управляющий импульс на реле бензонасоса? Что проверить?

Может Лев подскажет ,он схемотехнику мозгов изучал...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 20.01.14 05:10

у меня вдома лежит один модуль ОНсшный лямбдовый у которого тоже "насос не включается" но сам модуль "работает". Понятное дело что мне со схемой было просто отслеживать с заднего конца проблему по отдельным узлам, но в итоге я приперся к тому что микроконтроллер не подает комманду на включение насоса. Понятно что вдома на столе я не могу обмануть такой ЕЕС подручными замещениями некоторых датчиков резисторами (базовый вариант работал как игрушка, он простой как дуб дерево и это понятно..), но ошибки по лямбде и еще один код которого нет в списке кодов продвинутого еес - не помню какой, полгода прошло - убрать не удастся никак.. Помню был случай тоже полгода тому назад, где у человека тоже был такой модуль - и он принудительно включал насос - у него самодиагностика показывала 11.. Так что либо это сбой, либо в прошивке есть что то на эту тему..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 20.01.14 09:38

Что интересно. До этого работал четко, а вот заменил проводку - и такое. Мозги те же остались.

Вообще интересно, как такое получается: мозги ж подают на 22 контакт "минус" а на втором контакте управления - 12В.
Так вот, когда не работал насос на 22 контакте было около 0,3В.
И я немогу догнать почему реле не срабатывало, ведь на одном контакте 12В, на другом 0,3В.
drapieznik пишет:Понятно что вдома на столе я не могу обмануть такой ЕЕС подручными замещениями некоторых датчиков резисторами

Так даже без датчиков я думаю должен включиться хотя бы режим "limp home", когда насос все время бы работал?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 20.01.14 09:56

Incredible пишет:Снимал сегодня коды, и пытался с помощью винта ДЗ настроить ХХ в режиме "сервиса". Получалось настроить либо 740-800 либо 960-1000 оборотов, остановился на более высоких оборотах.


А сколько настраивал ХХ? По видео многовато, ХАйнес пошет вот что по этому поводу:
Через 2 минуты (для моделей с катализатором) или через 10 минут (для европейских вариантов без катализатора) появится код 70. Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом. Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки.

А что у тебя за код 14? 14 это датчик температуры воздуха или его цель - проверял?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 20.01.14 10:52

atom пишет:А сколько настраивал ХХ?
Получилось около 10 минут настраивал. И выставил на ~960 оборотов.
atom пишет:14 это датчик температуры воздуха или его цель - проверял?
Не проверял, на память не помнил что за код, да и замерз.

Как немного потеплеет так ещё раз коды сниму, и попробую по настраивать.

Но за утро в движении было следующее:
Ехала машина хорошо, мягче и приятнее чем до настройки, обороты ХХ были как и положено, после сброса газа поддерживались на уровне ~1100, и потом плавно спукались до ~900, провалов не было, при движении на нейтрали не смог увидеть момента когда обороты понизились бы ниже ~1100. В общем работало всё как нужно!
Но через ~10км обороты перестали задерживаться на ~1100 и почти сразу падали до 900-1000, потом и вовсе начали опускаться до 800 с последующим поднятием. Плавания оборотов не замечено.
Что произошло не знаю, как вариант винт регулировочный немного "ушел", надо будет посмотреть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 20.01.14 17:10

atom
Так даже без датчиков я думаю должен включиться хотя бы режим "limp home


вы меня не поняли - я имел в виду ошибки по системе, а не то что должно быть с насосом. Я описал, что в том модуле микроконтроллер не дает комманду на его включение и упомянул случай с машиной у кого то, где при 11 коде, канал управления насосом - не работал. Понятно что я тогда сделал кое какие рекомендации автору вопроса как проверить и что в модуле, но он пошел простым путем - купил другой модуль.
У меня нет другого ЕЕС модуля ОНС лямбдового для тестинга - мог бы купить за 100 гривен но сейчас каждая гривня на счету..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 20.01.14 21:52

drapieznik
понятно. Ну пока работает а там видно будет. И у меня в подозрении масса на кузов - уже по темному померял от клеммы "-" к точке крепления провода на кузов и получил 10 Ом, надо разобраться... только позже, а то нас заметает уже сутки ,выхожу только снег с машины смахнуть.

Еще вопрос нарисовался. Я ранее кинул перемычку с 49 контакта лямбды на 60 контакт мозга. Но покопался в сети и увидел рекомендацию садить сигнальную массу отдельным проводом на кузов или "-" АКБ. Так мол меньше помех, чем от общей массы мозга 60.
Есть ли в этом смысл?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 20.01.14 22:21

Есть - можна покопать в нете целые монографии по сабжу..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 20.01.14 22:24

atom пишет:Я ранее кинул перемычку с 49 контакта лямбды на 60 контакт мозга. Но покопался в сети и увидел рекомендацию садить сигнальную массу отдельным проводом на кузов или "-" АКБ.
Так ведь 60 и 40 конт., идет напрямую на "-" АКБ. Зачем ещё больше дублировать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 21.01.14 00:26

Incredible пишет:Так ведь 60 и 40 конт., идет напрямую на "-" АКБ. Зачем ещё больше дублировать?

Ага еще спроси, почему от мозга выходит не один массовый провод, а несколько...
Значит не все так просто... на родной фордовской лямбде сигнальная масса звонится на корпус, а на ВАЗовской нет - вот и надо кидать перемычку.
Я кинул на контакт 60 мозга, а вот теперь засомневался - зря что-ли инженеры форда придумали отдельные провода для масс?
Буду все же переделывать массовый провод лямбды...
Вот тут очень доходчиво написано, зачем несколько отдельных масс:
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 25.01.14 13:30

Сегодня чуть катался, правда гололед и -15 мороза. Прогревочные около 1тыс.
По приборчику лямбды опять убедился, что коррекция у меня начинается от 1600 об/мин (на всех передачах). Для пробы подтянул пружину расходомера на 2 щелчка - и о чудо - коррекция во всем диапазоне оборотов, начиная с хх. Даже когда сбрасываешь на ХХ, то первые 2-3 сек идет коррекция, потом останавливается около 0,7В.
Правда ХХ не идеал, небольшие пропуски и потряхивания, винт СО ж не крутил. Возможно надо чуть приоткрыть ДЗ, но то уже потом, холодно...\

заодно хотел поставить ДД, все уже готово, но когда вкручивал шпильку в блок- скрутил ее, блин! Хотя тянул на особо сильно, теперь кусок 0,5см торчит, и в неудобном месте, буду думать как его выкрутить
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 25.01.14 17:24

atom пишет:По приборчику лямбды опять убедился, что коррекция у меня начинается от 1600 об/мин (на всех передачах).
А я вот чего подумал, а не может ли это быть из-за не подключенного ДД? Так мозги уменьшают вероятность возникновения детонации на низких оборотах. Ведь при появлении детонации первым делом обогащают смесь, а уже потом уменьшают УОЗ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 25.01.14 18:37

И такой ещё вопрос.
Когда на ХХ резко нажимаешь на педаль газа до упора, то:
а) обороты должны незамедлительно подниматься
или
б) должны как-бы замирать на какое-то время и потом уже подниматься
?
У меня сейчас по варианту б), это правильно?

А то сейчас в режиме "сервиса" настроил ХХ на ~870, а когда отключил светодиод и завел машину, заметил такое реагирование на педаль газа.
Раньше не мог настроить такие обороты, т.к. ДПДЗ при 960об/мин выдавал напряжение 0.5В, а когда винт выкручивал, то оно ещё уменьшалось, а сейчас немного подвинул ДПДЗ, в тех рамках что позволяют посадочные отверстия, и вместо 0.5В он начал выдавать 0.55В, чего и хватило чтобы потом настроить правильный ХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 26.01.14 16:08

Incredible пишет:А я вот чего подумал, а не может ли это быть из-за не подключенного ДД?

Вряд ли,т.к ДД штатно шли на очень небольшом кол-ве ОНСов, значит мозги не требую ДД обязательно.
Да и я написал, что подтягиванием пружины добился коррекции во всем диапазоне, скорее всего все же пружины устают на расходомере с годами
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.01.14 16:38

а может и не так. Мозги которым требуется ДД переливают на ХХ если он отключен. Чего нет на мозгах которым ДД не нужен.
Плюс, если бы всё было так как описываете, то ХХ при корректировке смеси, должен быть ровный и без пропусков, но этого нет. Видимо на это есть свои причины.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 27.01.14 20:07

После заправленных 100л 95-го бензина, раньше был 92-й, машинка начинает ехать веселее и расход вроде как начинает уменьшаться. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Но ХХ всё-равно иногда дурит, это уже больше похоже из-за самого КХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 6 из 15 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : On