Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 2 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 03.06.13 22:02

на заводе изготовителе зажигание выставляется весьма точно - в кустарных условиях это никак не повторить да и не суть - ведь трамблеры изнашиваются - более 20 лет уже.. К тому же перед проверкой всеравно зажигание выставляется по заводской метке (насечке на корпусе трамблера) и при этом очень точно, цифровым тахометром или бортовиками типа БК-06, выставляются паспортные значения ХХ, - это очень важно. К тому же проверяется СО. Вот после этого и можна смещать заводское зажигание. Конечно и это понятие условное в ряде случаев, ибо в некоторых людей при установке зубчатого ремня иногда возникают проблемы с совмещением меток, какое после этого "заводское" - уже все по-другому..
При выставлении зажигания следует учитывать есть ли подключена октан-коррекция или нет, - и немаловажное - качество топлива - с этим последним вообще безнадежно у нас всех на постсовковом пространстве..
Системы с лямбдой или без - были с ЕГР или Pais системами. Присутствие этих систем наверно учитывалось в параметрах карт углов зажигания.. Поэтому например модулей ЕЕС было весьма большое разнообразие самых различных вариантов, - в тех что ездили по Германии в 1986-88гг были даже датчики детонации.. А у нас народ пихает модули в автомобили как карты в колоду карт, -но к устаревшему морально и физически ОНС мотору предъявляют требования не хуже современных..
Я например знал одного поляка (работника завода FSO Lanos), который в 2007 году буквально сошел с ума, стараясь откапиталить мотор ОНС до такой степени чтоб получить как можно тише его работу, - по всей Европе искал запчасти со складов для мотора, - где нужно - ремонтных размеров. Все взвешивалось и балансировалось.. Потом хвастался что наконец услышал мотор не громче нового "опелевского" мотора от ланоса..
Так что паспортные номинальные характеристики 25 летней давности это конечно хорошо, но реальность моторов по прошествии этого времени уже совсем иная..

PS - в 2012 года этот поляк сдал сиерру на металлолом - сгнила уж больно - мотор продал за 700 долларов какому то белоруссу, при том что вложил в этот мотор в разы больше..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 04.06.13 11:41

Если на моем моторе поставить больше 18гр, то увеличиваются оброты ХХ и мозги не могут опустить их до паспортных 875, даже если полностью винтом закрыть ДЗ.
Краткой детонации при тапке в пол не смог добиться вообще, хоть в супер-ранне накрутить. ВОзможно это из-за более низкой СЖ моего мотора
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Drakdalf » 04.06.13 18:18

А моему, вот, не понравились 18гр. А мозг именно с этого мотора, покупалось всё вместе, дмрв тоже с этим эбу работал. Откинута только экология, может потому так, но восстанавливать эту трахомудь чтобы было как надо, я не собираюсь, эт точно!

А что такое сигнал "пип"?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 05.06.13 08:46

ПИП это сигнал от мозгов с коммуту на опережение зажигания
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 16.12.13 02:36

Как правильно выставлять базовый ХХ на ОНС с мозгами VM-115? И сколько он должен составлять?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 16.12.13 09:18

В сервисном режиме, которій идет после теста работающего двигателя.
900 об/мин. Но это на родном движке с низкой СЖ, у тебя ведь высокая.
Я просто так выставил...
Сначала покрутил зажигания, проехался - детонация при разгоне на 3-ей. Сделал позже, пока она не пропала.
Потом заслонкой выставил 900 об и все
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.12.13 09:42

По УОЗу вопрос.
После подключения к мозгу всех датчиков, создалось ощущение что УОЗ стал позже. Это так и должно быть?
А УОЗ был настроен ещё при езде на мозгах VM-100, и равен ~10 градусов, при выключенном двигателе.

Заметил как - при отсутствующих лямбда-зонде, МАПе, и датчике детонации, при разгоне "газ в пол" на 4-й передаче с 40 км/ч можно было слышать легкие нотки детонации, причем после нажатия на педаль более чем на 90% от хода, детонация прекращалась (а на более низших передачах разгон становился медленнее). А после подключения всех датчиков, детонации вообще не слышно даже и близко, и при разгоне "рык" от двигателя стал не такой явный. Датчик детонации подключен, но на блок не прикручен, просто лежит на перегородке в проводке, подключал его чтобы проводку сделать и чтобы мозги не ругались на его отсутствие.

Получается, сейчас мне нужно увеличивать УОЗ пока не появится детонацию при разгоне "газ в пол" на 4-й передаче с 40 км/ч?

PS: А какой-нить клапан адсорбера или ещё чего такое должно быть установлено и подключено к мозгам VM-115? А то по схеме есть какой-то "Air Ventil", но вот что это? И из-за их отсутствия мозги будут выдавать ошибку?

PPS: Коды ещё не считывал, буду их считывать в выходные.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 26.12.13 11:03

115 мозги и так не ругаются на отсутствие ДД.
Из-за клапана адсорбера и прочей экологии мозги будут выдавать ошибку, но это ни на что не влияет.
Делай раньше. Я делал на 18, потом резко газовал на месте - был звон. Сделал чуть позже и поехал кататься. Отсавалась детонация на хорошем разгоне на 3-й, стал, сделал еще чуть позже
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 26.12.13 11:04

Пприкручивай уже ДД, мне самому интересно, будут ли на него реагировать мозги и позднить зажигание
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.12.13 12:02

Надо будет УОЗ по раньше сделать. И снова регулировать на слух, по ощущениям. :hahaha:

А ДД прикрутить так скоро не получится, у меня блоке есть под него отливка, но отверстия и резьбы под болт нет. Так что в начале нужно как-то просверлить отверстие, желательно не сквозное, и сделать в нём резьбу. А на собранном моторе, да и в холод это делать несколько не удобно и не комфортно.
Мне тоже очень интересно как ДД будет влиять на работу двигателя и регулировку УОЗ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 26.12.13 16:42

Нууу, можно постучать по ДД чем-то металлическим и посмотреть, если ли реакция двигателя на это ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.12.13 18:08

Ради реакции можно и так, попробую как-нить.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.12.13 19:06

Что делать если с лямбды идет сигнал в ~0.9В? В расходомере регулировочный винт крутить? Лямбда плохая?
А то на ХХ с ЛЗ - 0.907В
на 2000 - 0.882В
на 3000 - 0.823В
на 4000 - 0.887В
отпускаю педаль - 0В, и где-то около 1400 об/мин снова появляется ~0.9В. Измерял как стрелочными тестерами, так и цифровым. Понимаю что нужен осциллограф, но вроде и они должны хоть-какую-то картину показывать.

PS: Может быть такое поведение из-за того что ЛЗ может находится очень близко к месту схождения двух труб в одну, как-бы в "мертвой зоне" воздушного потока?

PPS: Видимо по этому у меня расход стал не меньше 15л/100км по городу, а до установки мозгов был около 13л. Но, зато она приятнее побежала, мягче и увереннее.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 26.12.13 19:48

На ХХ я не добился, чтоб лямбда меняла значения, попробуй выкрутить винт,
а вот на оборотах это дело выставляется пружиной расходомера.
На 1 щелчок натягиваешь и снова проверяешь, и так пока коррекция не начнется
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.12.13 19:57

о млин, а совсем не хочется в расходомер лезть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 26.12.13 20:08

Да что там страшного - пометку, где была пружина сделай и щелкай себе.
Получается все же пружина с годами ослабевает...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.12.13 20:25

Лан, буду пробовать. Но это уже наверное на выходных.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 28.12.13 13:33

Пробовал переставлять пружинку на расходомере. Поймать момент когда с ЛЗ сигнал бы прыгал в районе 0,5В не удалось. Он постоянно либо ~0.9В либо ~0.1В. А после того как перещелкнул пружинку на 5-6 зубцов, то на ХХ двигатель стал неустойчиво работать и сигнал был 0.1В, с поднятием оборотов он увеличивался до 0.7В, но где-то после 3000 оборотов снова пытался уйти 0.1В.

Что это?
ЛЗ мертвый? ЛЗ не той конструкции? Его вварили в не то место?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 28.12.13 17:12

Я сегодня катался с тем самодельным приборчиком, что лямбду показывает, да в принципе и на тестере видно. Лямбда новая БОШ от ВАЗ (код на 133 заканчивается)
На ХХ или оборотах чуть выше лямбда все время около 0,8 (возможно остывает).

А в диапазоне от 1500 и выше, сигнал бегает как положено 0,2-0,8. разгонялся до 100 (город все же) коррекция есть везде.
Когда скидываешь газ, то сигнал минимальный .
При разгоне кстати тоже коррекция идет.
Увидел заодно, что лучше ехать 40км/ч на 3-й (2000 об, коррекция есть), чем эти же 40 км/ч на 4-ой (1500 об) - коррекции почти нет, показывает 0,9В -богатая смесь, что в принципе логично

Пружина в расходомере на заводском месте.

Incredible пишет:Поймать момент когда с ЛЗ сигнал бы прыгал в районе 0,5В не удалось

Такого и не будет, он все время бегает от 0,2 до 0,8
Incredible пишет:Что это?
ЛЗ мертвый? ЛЗ не той конструкции? Его вварили в не то место?

Чтобы ответить надо знать: какая лямбда, как подключена, где мерялся сигнал с лямбды (лучше в разъеме мозга).
Где были щупы тестера и кидалась ли перемычка от 49 к 60 му контакту мозга.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 28.12.13 19:42

atom пишет:На ХХ или оборотах чуть выше лямбда все время около 0,8 (возможно остывает).
У меня всегда так показывал, но я на месте газовал. А когда мотор глушишь, то некоторое время с лямбды ещё идет сигнал 0.9В, и где-то через 30 секунд начинает уменьшаться до 0.

atom пишет:Такого и не будет, он все время бегает от 0,2 до 0,8
Это и имел ввиду.

atom пишет:Чтобы ответить надо знать: какая лямбда, как подключена, где мерялся сигнал с лямбды (лучше в разъеме мозга).Где были щупы тестера и кидалась ли перемычка от 49 к 60 му контакту мозга.

Лямбда Bosch 0 258 006 537 (LS 6537). К штатному разъему присоединен разъем ответный от лямбды (мама), подключение проводов согласно схемам.
Сигнал измерял на контактах мозга. Перемычки нет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 2 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 18 Queries | GZIP : On