ender11 пишет:РР Huco 13 0514 вот он реально 14.5в
А разве только такие, может быть у всех такая зависимость?i_edgars пишет:а то мне есть ощущение что те регуляторы на 14,5 В меняют напряжение в зависимости от температуры
i_edgars пишет:Вместо того чтоб сказать покупателю что с этим аккумулятором надо менять и шоколадку на Норд исполнение или исполнение с гарантировано повышенным напряжением, если авто старый и в добавок не Норд вариант
stress пишет:имея 70А не думал озадачиться например 90А
А какие фирмы выдают честные "вольты"? И лучше бы с номерком сразу.stress пишет:Засунь в попу продавцам все эти хуго,сваг и т.д ни когда эти реле нормально не работали и даже если выдают,то,что на них написано то очень короткое время
stress пишет: дизель много берет в момент запуска,
А какие фирмы выдают честные "вольты"?
Incredible пишет:А какие фирмы выдают честные "вольты"?
Felix пишет:мощность скорповского стартера
Felix пишет: поставил Cargo -не жалею ни минуты
stress пишет:При тесте с максимальной нагрузкой на генератор 90А(выжимал с него 100-110А) реле нагревается сильно,рука не держит,падение на 0.1-0.3 происходит через 30-35 минут
stress пишет:i_edgars
Тебе рассказать устройство генератора,его принцип работы ...
И самое главное,твой генератор с шильдой 70А на самом деле 55А и мощность поднята за счет 2мм увеличенных обмоток,у них(70и55)даже реле и диодные мосты идентичны,не насилуй генератор...
i_edgars пишет:За одно укажите при какой температуре замеряли, а то мне есть ощущение что те регуляторы на 14,5 В меняют напряжение в зависимости от температуры (а вот чего ...)
i_edgars пишет: обмотки статора были подключены треугольником (клемма ноль свободна и чиста), а на "запасном" таком-же генераторе звездой
i_edgars пишет:в обмотке статора зажим с пропайкой
i_edgars пишет: можно на этом генераторе нормальным путем поднять напряжение
i_edgars пишет: при экспериментах на авто при любой нагрузке
i_edgars пишет:напряжение на клеммах акума и на генераторе разница в сотки
Разве мощность увеличится? Отдача от генератора на меньших оборотах увеличиться, но мощность то генератора останется прежней.stress пишет:шкив уменьшенного диаметра(увеличиваем искуственно мощность за счет оборотов)
stress пишет:Хочется экспериментов-шкив уменьшенного
i_edgars пишет: Так что менять шкив или говорить о натяжке ремня в принципе нет смысла
stress пишет:можно вколхозить генератор от Японца
i_edgars пишет: в зимнее время кальциевый аккумулятор
i_edgars пишет:что мне делать с этими "умниками" продавцами кальциевого аккумулятора
...температурная компенсация ... - на родных фордовских тоже есть такая фишка по моему
Короче на штатном оборудовании в зимнее время кальциевый аккумулятор не применим!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2