Мatador
Шоэт за херня у тя на аве появилась?
			 
						 
						 
						
				 
						 
						
 
						 
						
				Нармальный такой...Bodun пишет:что за Камминс?
 
						 
						
				
 
						
 
						 
						
				 
						 
						
				Felix пишет: Причем продавать буду, уже как бы без вариантов: все, истрепал я его
 . Весь день рысачил туда/сюда, километров 160-180 накрутил. Прикольно конечно, по городу толкаться - у нас же глухих пробок почти не бывает - всунул ему D - и через пол-часа только на P перещелкнул. Ну, может еще раз пять за день на N ставил, там где светофоры "долгие". А вечером, для полноты ощущений, загнал Гольф во двор, и выехал на трассу на Скорпе:
 . Весь день рысачил туда/сюда, километров 160-180 накрутил. Прикольно конечно, по городу толкаться - у нас же глухих пробок почти не бывает - всунул ему D - и через пол-часа только на P перещелкнул. Ну, может еще раз пять за день на N ставил, там где светофоры "долгие". А вечером, для полноты ощущений, загнал Гольф во двор, и выехал на трассу на Скорпе:gmiro пишет:за такие деньги можно мондео первый в отличном состоянии подыскать
padla bear пишет:Можно и Матис и Ланос,какой смысл менять машину на 3-4 года моложе и ещё и в половину меньше?
 Разбаловал меня Скорп, разбаловал, обсвинячился я.
  Разбаловал меня Скорп, разбаловал, обсвинячился я. 
						 
						
				Felix пишет:Ну, может еще раз пять за день на N ставил, там где светофоры "долгие".
 
						 
						
				 
						
 
						 
						
				Felix пишет:Ну, может еще раз пять за день на N ставил, там где светофоры "долгие
 
						 
						
				 
						 
						
				 
  . Машина старая, никаких КХХ и прочих радостей там нет. Обороты ХХ без нагрузки - 1200, с нагрузкой  - 800. По мануалу. Подгазовывать нечем, это же карбюратор. Разве что ногой.... Но если так рекомендуете  - то так и будем делать (опять жене объяснять, что она год неправильно ездила
 . Машина старая, никаких КХХ и прочих радостей там нет. Обороты ХХ без нагрузки - 1200, с нагрузкой  - 800. По мануалу. Подгазовывать нечем, это же карбюратор. Разве что ногой.... Но если так рекомендуете  - то так и будем делать (опять жене объяснять, что она год неправильно ездила  )
 )ford1972s пишет:при переключении селектором,не дождавшись загрузки пакетов, бросать тормоз и газовать.
 , (по привычке с "ручки", да еще и сцепление искал) - больше не буду, самому рывок не понравился. Но вообще он быстро срабатывает - с Паркинга на Драйв нужно быстро переводить, а то пол-секунды заминки - и Реверс грузится.
 , (по привычке с "ручки", да еще и сцепление искал) - больше не буду, самому рывок не понравился. Но вообще он быстро срабатывает - с Паркинга на Драйв нужно быстро переводить, а то пол-секунды заминки - и Реверс грузится.gmiro пишет:...слюни потекли после просмотров на авториа обявлений о продаже Омега 2001года... Но по цене 3-х моих скорпов!
 
						 
						
				ford1972s пишет:Для коробки так хуже,чем Д и тормоз.
ford1972s пишет:А ещё хуже,при переключении селектором,не дождавшись загрузки пакетов, бросать тормоз и газовать.
 
						Bodun пишет:У Омеги после 99 года хороший кузов (если не коцался) и неплохие моторы, запчастей валом, но их электрика заставит переходного-лупатого Скорпа вспоминать как легкую прогулку. Иммобилайзер желательно сразу вырезать. Автомат НЕ БРАТЬ. И шумить их ОБЯЗАТЕЛЬНО...
 ? Я в омеге разок катался - шумоизоляция на порядок лучше моего скорпа.
 ? Я в омеге разок катался - шумоизоляция на порядок лучше моего скорпа. 
						Bodun пишет:их электрика заставит переходного-лупатого Скорпа вспоминать как легкую прогулку
 Я электрики не боюсь - это она меня боится. Кстати, на своем переходном превентивно перемотал моторную косу(2-3часа работы), и пробросил новое питание на бензонасос(полчаса времени). Все.
  Я электрики не боюсь - это она меня боится. Кстати, на своем переходном превентивно перемотал моторную косу(2-3часа работы), и пробросил новое питание на бензонасос(полчаса времени). Все. 
						 
						
				Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7