Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Управление двигателем ВОВ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 20.11.13 18:00

Всем доброго времени суток. Я снова по одной и той же проблеме, большой расход. НО Сейчас я хочу понять как же работает именно ЕЕС 5, Какие датчики для нее основопологающие и на какие она опирается во время запуска.

Итого, сейчас имеем: Ошибок, кроме подогрева задней правой лямбды, нет. Коррекция топлива идет в -11%
Датчики температуры новые и показывают правильную температуру.

Заводится без проблем, но на холодную идет настолько бешаное обогащение, что во первых не сгоревшее топливо выплевывается через выхлоп, во вторых при нажатии педали газа идет мощный провал, булькание, хлопок в выхлоп, и дальнейшей рост оборотов с характерным булькающим звуком, тяги почти нет, едет но очень натужно. После прогрева ситуация меняется, уже не булькает и в принципе едет вполне сносно, но я думаю не на все деньги. Имеется провал при резком нажатии педали газа.

Судя по схеме управления, то датчики которые могут влиять на состав смеси это: Датчики температуры, воздуха и жижи. Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения тапки, Лямбды. В какой то мере КХХ, но я его исключаю так как холостые в норме.

Дальше больше. Изначально хотел заменить лямбды, но не смог подлезть, начал думать. Лямбды вступают в коррекцию только после прогрева, то есть не могут они влиять на работу холодного двигателя, да + ко всему показывают коррекцию в минус, как бы пытается мозг обуздать перелив. Поэтому пока будем думать что с ними пока все норм.
Датчики температуры которые как бы за холодное поведение должны отвечать, были заменены в первую очередь, проверены на показания, все показания верны.
Датчик тапки, был проверен осцилографом на наличие не линейной характеристики, однако показал полную работоспособность.

Остается только ДМРВ, Его я чистил, но к сожалению его показаний мне ОБД не выдает, с чем связано не знаю.
Как его можно проверить, чтоб точно быть увереным что это во всем виноват он?

Уважаемый читатель может возмутиться, а почему льющие форсунки я не учитываю? А все потому, что форсунки были проверены и промыты лично мной, и при давлении 3.5 оча они не сифонят, ни на капельку. А так же, данная тенденция прослеживается при езде на альтернативном топливе, проще, газе.

ps: Побудило меня на это не только большой расход, но и то что меня с места обогнала лада гранда и 3 людями в салоне, Так же не должно быть! :-(

Ps2: Если ход моих мыслей не верен и что то я не учел, можете кинуть карданом, но только скажите, что еще может быть?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Ted » 21.11.13 09:59

Zlobnbli пишет:Коррекция топлива идет в -11%
не асилил, но если это то, о чем я думаю, то сигнал с лямбды не должен лезть в минус - это как минимум подсос
Zlobnbli пишет:Лямбды вступают в коррекцию только после прогрева
зачем тогда на них подогрев? чтобы они заработали раньше, чем двигатель прогреется до рабочей температуры
Zlobnbli пишет:Остается только ДМРВ
поройся поиском, я когдато писал, чего на своем мерял, там аналоговый сигнал, ну и полюбому в нете про работу MAF на импортном языке чегото найдется
Zlobnbli пишет: с места обогнала лада гранда и 3 людями в салоне, Так же не должно быть!
а чего это мотор с 4мя клапанами на цилиндр да еще на автомате с места рвать должен?
Zlobnbli пишет:но на холодную... не сгоревшее топливо выплевывается через выхлоп...
а вот этого, точно не должно быть
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 21.11.13 10:17

Ted пишет: но если это то, о чем я думаю, то сигнал с лямбды не должен лезть в минус - это как минимум подсос


Бывает вылазит ошибка богатой смеси, и это не сигнал в минус, а именно коррекция, то есть он льет, а мозг пытается скорректировать подачу, или как то так.

Ted пишет:зачем тогда на них подогрев? чтобы они заработали раньше, чем двигатель прогреется до рабочей температуры

Выходит, что они вступают в работу сразу же после запуска?

Ted пишет:а чего это мотор с 4мя клапанами на цилиндр да еще на автомате с места рвать должен?

А разве нет? Это мой первый авто на АКПП, поэтому всем тонкостей, я не знаю.

Так же в процессе езды идет сильное парение, От не сгоревшего топлива, аж шлейфом на мной. И это не антифриз, а именно не сгоревшее топливо.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Ted » 21.11.13 10:41

Ну как бы смысл работы неширокополосной лямбды в том чтобы было то бедно то богато и в среднем то что надо, как-то так. Что есть коррекция мне все одно не понятно. Сигнал с лябд лутше осциллографом созерцать, то что ты через обд видишь, это на херову тучу раз меньше точек и вообще показывает то, что сигнал в принципе меняется ;-) Лямбда хоть и при наличии подогрева, сразу после запуска холодного двигателя не заработает, просто это случится раньше, чем если бы его небыло. Конструкция двс с 4мя клапанами на цилиндр подразумевает, то, что на малых оборотах наполнение цилиндра хуже, а при высоких лучше, плюс в твоем случае еще и АКПП. У меня когда АКПП стояла, так и было, с места лихой ланос на корпус мог вперед уйти, а ты ждешь, пока все твои аш 6 горшков с 24 клапанами раскрутятся :hahaha:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение lex400305 » 22.11.13 11:32

Гм, есть нюанс. Когда трогаешься, надо обороты ей дать поднять на первой где то до 3200, не спешить, педалью не дёргать, а то на вторую соскочит и время будет упущено. И вот когда она чуть больше трёх набрала - газ в пол и пошло веселье. С непривычки можно и обосраться.
Рекомендую попробовать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Alex448 » 22.11.13 12:09

Чем коды читаешь?

Коррекция по обоим банкам 11%?
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 22.11.13 15:59

lex400305 пишет:газ в пол и пошло веселье. С непривычки можно и обосраться.
Рекомендую попробовать...


у меня такого не бывает, не едет :(

Alex448 пишет:Чем коды читаешь?

Коррекция по обоим банкам 11%?

Elm327. про банки это имеется в виду право лево, или долгосрочная коррекция и не досгосрочная?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Alex448 » 22.11.13 16:58

Да. Право-лево. Долгосрочная.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 0&start=60

Программка для elm которая читает почти все.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 22.11.13 17:35

А вот это хз, у меня просто написано долгосрочная, а с какой башки хз.
Софт у меня форд скан и скан мастер, но почему то именно эту машину читает очень нехотя, хотя другие все читает превосходно. Щас еще раз залезу посмотрю что куда и как.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Alex448 » 25.11.13 10:22

Попробуй эту. Машину надо указать Explorer или что-то такое. С мотором 3 л (он вроде v6).
И увидит она и мотор, и коробку. За исключением пары датчиков (vis, гур).
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 25.11.13 16:02

Вообщем попробовал сие чудо прогу, мотора 3л там не было, поставил 4л, выдал кучу якобы поддерживающихся PIDов, по факту которые показывает единицы.

Вообщем, вольтаж маф показывает 0.85 вольт, долговременная коррекция 1 банк -14, 2 банк -16. По осциллограмме лямбды, она переключается довольно часто, вроде как работает.

Кратковременная 1 банк, от 0 до 3 скачет. 2 банк от 2 до 6 скачет.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение PoD-Stas » 26.11.13 10:42

Я не знаю с чем вы тут танцуете. Я тупо отпускаю тормоз, тапку в пол и вдавливает в сиденья.

А вообще, ТС, проверь все вакуумные соединения. Потенциальных мест подсоса ООООЧЕНЬ много. Почисти форсунки.
По прогреву, что за масло в машинке?
Аватара пользователя
PoD-Stas
fresher
 
 
Сообщения: 98
Здесь с: 11.01.13 18:01
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 2 cosworth ghia
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 26.11.13 16:18

PoD-Stas пишет: Я тупо отпускаю тормоз, тапку в пол и вдавливает в сиденья.

Я втапливаю и ничего не происходит, кроме как плавного ускорения, а более менее начинает ехать когда 2 хайло открывается, и оборотов выше 4 тыщь. Все что до, овощь...
Шипения нет, Какие самое трудно доступные места с возможным подсосом?
Масло мотюль 5-30

форсунки чистил ультразвуком, отличный распыл и герметичность.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Cosworth:) » 28.11.13 17:43

проводка.... :yes:
Аватара пользователя
Cosworth:)
fresher
 
 
Сообщения: 52
Здесь с: 16.09.13 10:30
Откуда: Киев
Сar: scorpio-2 96' 2.9 cosworth BOB
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 28.11.13 20:21

Вот все так плохо? Хотя да, я ее смотрел, она в ужасном состоянии. Надо будет всех прокладок заказать и уплотнений, и перебрать косу.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Управление двигателем ВОВ

Сообщение Zlobnbli » 01.12.13 14:48

Кстати, может ли быть такое поведение, от того что бобина в плохом состоянии? Она у меня вся в герметике, на вид ужасная. Хотя и видимо работает. Как ее можно проверить?
А то на 2.3 менял бобины, такого же вида на новые, разницы не было, еще раз так не охото промахиваться.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 19 Queries | GZIP : On