
Felix пишет:Я от дальнобойщиков слышал про Максис
настолько большие, что менеджеры России просрали весь сигмент грузовиков.покрышки для легковых авто и ля грузовиков - это настолько две большие разницы....
твоя не права. Сложность зависит от индекса скорости. Чем он выше, тем меньше стыков материала в шине. Технологически, очень сложно (когда автомат работает) завернуть минибоковину. Что бы она не вытянулась, не образовала складку (двойной заворот под протектором). Живем в 21м веке как никак, и косвено, о качестве шины, можно судить по тому, как она отбалансировалась. Если шина плохо балансируется - она кривая. Много стыков, нарушена технология (однородность массы) - и следовательно экономия была и на материалах. Если Шину практически не надо балансировать - то технологи молодцы, ОТК респект. Какой смысл распистяйничать на материалах? Тем более что никто не отменял цветовые точки на шинах - сорт. Производство не исключает брак, есть и буфера, они продаются. Маркируются красной точкой. И одна и та же шина, разных сортов, будет по разному себя вести.нагрузки выше, и нагрев, и ответственность
***, даже разделительная полоса в виде рова не спасает, надо было воды туда залить и крокодилов развести.
Bodun пишет:Ховерные ездуны.
по меньшей мере как авто.Очевидно, что ховер не виноват.
Ford – это вообще известная жертва просчётов своих конструкторов. До Explorer были 2 миллиона отозванных Pinto 1973-78 годов, чей легковоспламеняющийся от удара сзади бензобак стоил карьеры Ли Якокке, после - Ford F-Series десятого поколения, который, несмотря на свой надежный облик и хорошую наработанную годами репутацию, сминался как какая-нибудь «Газель». Но всех их, пожалуй, перещеголяло первое поколение этих высокотехнологичных внедорожников. Хотя от внедорожника у Explorer было только название – автомобиль и на ровной-то дороге при даже самых небольших столкновениях упорно переворачивался. Раз за разом, авария за аварией, пока инженеры Ford не догадались, что проблема была в высоко расположенном центре тяжести. И даже странно, что линейка Explorer не просто продолжилась, но и перебила прекрасным исполнением отличных идей дурную славу первого поколения.
Просто сколько аму уже не собирают, но все так же усердно трут кости. Бонус и вери пришли ему на смену. Бехи так не обсуждаютПросто об этом сегодня разговор был,с данным товарищем.
,ибо голосуем за машины мы сами,своим карманом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1