Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ford1972s » 28.06.13 19:17

sergant3
Водолей. Переливать из пустого в порожнее - главная особенность. :jokingly:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Felix » 29.06.13 17:50

Fata1ity пишет:после того как двиг глушишь вентиляторы маслают максимум минуту-две не более

ford1972s пишет:Это не есть хорошо. При остановке циркуляции,они включаются после твоего ухода,возможно даже оба,и ты приходишь к машине с севшей батареей

:yes:
У меня Вернетовский датчик глюкнул - карлсон не выключился. Утром пришел - ку-ку... :jokingly:
Зарядное подключил - карлсон включился. Дал датчику щелбан - карлсон выключился. Но дело-то было сделано...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ford1972s » 29.06.13 21:06

После выключения зажигания ничего не должно работать,даже магнитола.Я себе всегда так делаю, и прикуриватель от зажигания делаю тоже.только габариты и аварийку можно включить без ключа.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 29.06.13 22:12

Пока не буду ничего переделывать, думаю время покажет все достоинства/недостатки такого подключения. Меня больше другое беспокоит, подскажите лучше как мне эту долбаную заглушку под датчик с радиатора выкрутить?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ford1972s » 29.06.13 23:13

Она железная или пластик?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 29.06.13 23:32

Да вроде железная? вот тут на фото видно её за белым разъемом -
Изображение

Вроде сначала начала немного откручиваться, "отошла" от радиатора, а дальше не идет хоть закрутись её, пробовал крутить и как бы вытягивать её от туда - нифига. Пришлось аккуратно закрутить её назад, не течет и то хорошо
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 01.07.13 20:52

Ну что, кто подскажет как заглушку под датчик хитро выкрутить, чтобы радиатор после этого течь не начал?

А то датчик в верхнем патрубке я вам скажу не ахти это, уже не раз замечал как радиатор в середине, а тем более внизу холодный, а вентиляторы молотят еще. А вот если бы в середине радиатора стоял то такого бы не было
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение lex400305 » 01.07.13 21:27

Да хрен её знает, я в том числе из за этого радиатор менял, только у меня датчик прокручивался, ну и тёк, сцобако...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 02.07.13 01:08

Ну вот у меня заглушка когда откручиваешь её, по началу совсем немного вроде идет, а потом бац и прокручивается как бы, хоть закрутись её , дальше не идет, но хоть не течет слава богу :hang:
Короче я так понял если не хочу покупать другой радиатор то лучше всё оставить как есть и не парить мозг, пусть датчик в верхнем патрубке и стоит дальше. Единственное может всё таки переделаю управляющий плюс реле, чтобы от зажигания был, потому что как правило зря вентиляторы только молотят, радиатор холодный почти весь, кроме узенькой полосы сверху (совсем чуть-чуть), а вентиляторы молотят еще минуту - две, в пустую, хоть и в пол скорости, что их почти не слышно. Температура то в верхнем патрубке высокая еще....
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 02.07.13 08:50

потому что как правило зря вентиляторы только молотят, радиатор холодный почти весь, кроме узенькой полосы сверху (совсем чуть-чуть), а вентиляторы молотят еще минуту - две, в пустую, хоть и в пол скорости, что их почти не слышно. Температура то в верхнем патрубке высокая еще....

Вот об этом я и писал выше,что у меня так,теперь хочу сменить датчик включения вент на 92-97гр и без термоса и посмотрю будет ли детонация или нет а то раньше была,но может еще из-за термоса,теперь купил новый ,но пока буду пробовать без из датчиком на 92-97 а то сейчас 85-87.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение lex400305 » 02.07.13 09:06

Детонация на 2.9 ? Ни разу на вэшках её не слышал...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ford1972s » 02.07.13 09:22

Лёха,у меня такой бензин есть,на котором она будет даже на ЗИС-5. Пять лет в баке был,он даже не выветривается...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 02.07.13 11:38

Детонация на 2.9 ? Ни разу на вэшках её не слышал...

Да именно на нем а также пропадал нехило тяга и я никак немог понять что такое а оказалось что двиг перегревался,когда поставил датчик включения 82-87 все как рукой сняло,но появилась проблема в другом а именно что радиатор по сути холодный был ибо термос работал неправильно так как он был почти всегда закрытый.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 03.07.13 21:48

Раз уж пошла такая пъянка по поводу повышенной температуры, детонации, тупления движка и прочего, то всё таки спрошу не по теме.

Может ли движок греться больше чем нужно (не перегрев до закипания, а именно повышенная температура, в районе N на приборке, что то около 100 градусов), из-за проблем с бензоподачей, забитого топливного фильтра, топливного насоса, забитой сетки бензонасоса, пережатой либо пережимаемой время от времени трубки топливной магистрали от бензонасоса, и может ли из-за этого повышаться расход (по БК, как моментальный, так и на ХХ) ???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Oleg_13 » 06.07.13 23:22

Вот вспомнил еще один плюс установки в нижний патрубок дачика...старый хозяин врезал в верхний патрубок и видимо давление в системе до включения вентиляторов поднималось очень сильно, т.к. радиатор мокрел с одной стороны, я даже думал что придется его менять...однако подумав переделал дачик в нижний патрубок и давление очень сильно упало температурный режим строго по середине шкалы постоянно а радиатор перестал течь!!!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 22.05.15 17:58

Народ подскажите на какой провод по цвету можно бросить на замок переходного питание електро.вентиляторов а то при остановке они маслают по 10минут,что стремает и сажает аккум. И не будет подгорать замок при этом а то и стартер и електро.вентили ?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 22.05.15 21:45

sesh_t пишет:можно бросить на замок переходного питание електро.вентиляторов а то при остановке они маслают по 10минут,

На хрена лесть к замку, если под капотом всё есть?!
Да и с замка надо брать не питание, а управление. Питание напрямки с АКБ. На 2-3 страницах схем умотаться
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 23.05.15 17:35

Так у меня уже есть установленная схема,как найти этот управляющий чтобы бросить на замок?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Stanly » 23.05.15 18:16

От реле, от проводов что идут на коил, любой провод можно сделать управляющим от включения зажигания.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 23.05.15 19:08

У меня они идут параллельно,далее на реле и один на массу отдельно,далее в разрыв идут два провода красный и желтый на предохранитель 30А. А коричневый провод идет на аккумулятор. Какой лучше провод резать и пускать на замок?
Вложения
IMG_20150522_174029.jpg
IMG_20150522_174029.jpg (129.19 КБ) Просмотров: 13122
IMG_20150522_134854.jpg
IMG_20150522_134854.jpg (157.92 КБ) Просмотров: 13123
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 20 Queries | GZIP : On