Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О прочности китайских автомобилей или НЕ TopLess

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 436 • Страница 14 из 22 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 22.06.13 23:26

Вот упертый

не китаец это!
Ягуары с бентли тоже теперь не брать? вон какое гуамно клепают ;-)
А тут какая скорость?

А вот как тебе :

в августе под лицецком сходить с конвеера должны
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 23.06.13 00:11

Мatador пишет:не китаец это

Ну и хрен с ним, пусть будет австралиец :hahaha: . Индусы вон тоже жару дают.
Мatador пишет:А вот как тебе

Ниче так, скорость не знаю, какая, я ж не радар, но смещенный удар держит достойно. Удачная копия. Оригинал-то тоже неплох: https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... _fxMk07-Jg
Значит, не сэкономили на металле и сварке.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 23.06.13 06:11

Felix пишет:Ниче так, скорость не знаю, какая, я ж не радар, но смещенный удар держит достойно.

Скорость должна быть соответствующяя,для стандартов сертификации авто в Австралии(думаю мало чем от мировых отличаются),там на дверке и капоте логотип конторы являющейся независимой экспертно-сертификационной на Австралию и прочие НьюЗеланд.Так что результат уж точно не купленный
ЗЫ Ховер по результатам краштестов у них собрал 4 звезды,как например и ФВ Аморок.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 23.06.13 14:38

padla bear пишет:Скорость должна быть соответствующяя

:yes: . Те же 64км/ч.
Felix пишет:Удачная копи

Я еще в прошлом году говорил(что-то мы то ли про подвеску спорили, то ли еще про что), что Ховер наверноге, одна их самых удачных китайских копий. Достаточно было полностью "слизать" Исудзу Аксиом и вуаля!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 25.06.13 08:22

Мatador
В моих мозхах, пока еще нет такого идиотизма, что бы сравнивать китайца с ауди,бмв и другими не плохими авто

Продолжаешь жечь? Сравнив китайца со Скорпом - ты автоматом сравнил его с ауди,бмв и другими не плохими авто, поскольку их конкурентом - и вполне успешным - он и был :hahaha: И сейчас есть, поскольку большинство Е32, Е34 и Е39 например ушатаны поболее, а денег на них у чотких хозяев нет. И не будет.
Но для осознания этой простой двухходовки надо поменьше пить вотки и в шахматы играть. Как раз мозг тренировать.
Felix
padla bear
Я счас пытаюсь найти ссыль, на украинском форд-клубе выкладывал - первый Скорп по результатам EuroNcap выходил легко на 4 звезды, при этом осталяя за собой те же ауди 100 и бмв 5 серии и давая те же результаты, что и облизываемый 124 кузов. При этом у него не было большой разницы, на 50 км/ч его били, или 64.
Переходной и жаба, я думаю, легко выходили бы и на 5 звезд.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение ford1972s » 25.06.13 08:49

А про какие тесты речь,если у машин этого возраста пороги отваливаются и лонжероны на жопе? Они разберутся на запчасти при аварии.Bodun,
Вы романтик ;-) .
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 25.06.13 08:57

ford1972s
Я лобовую на своем пережил с отличными результатами. Примерно как по тестам - около 50 км/ч с 20-30% перекрытием. Езжу дальше.
Но в целом - говнище то еще катается, да.
P.S. Вообще-то я романтик-циник с упором на реализм.
P.P.S. У нас в Киеве несколько лет назад скорпоседан прошел интересный краш-тест. Его сзади догнала на мосту ауди в жопу, он влетел в отбойник, перелетел через него и рухнул на встречку, где его пнуло еще две машины. Хозяин жив. Правда от Скорпа в разбор пошли по-моему только обосранные сидения и КПП.
P.P.P.S. Был тут Серега Зомби, выкладывал фото своего Скорпа после встречи с фурой. Сам выкладывал :hahaha: После тех фото я очень крепко уверовал в безопасность сего агрегата. :super: Во всяком случае, Наварра в похожей ситуации ушла в щепы.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 25.06.13 12:47

Bodun пишет:Я счас пытаюсь найти ссыль, на украинском форд-клубе выкладывал - первый Скорп по результатам EuroNcap выходил легко на 4 звезды

Я блин, час искал, так и не нашел. Но помню это видео: два лобовых удара, один на скорости 50км/ч(вообще шикарно выдержал), и второй - на 100км/ч(уже посильнее деформация, но все равно достойно). При этом помню, что та же Сиерра ужасно смялась :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 25.06.13 12:57

Felix
Скорп создан на базе Сиерры - при его создании учли все провалы Сиерры при тестах. И дополнительно усиляли со временем, в отличие от Сиерры.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 25.06.13 14:32

Bodun пишет:поскольку их конкурентом - и вполне успешным - он и был И сейчас есть, поскольку большинство Е32, Е34 и Е39 например ушатаны поболее,

Я конечно опять глупость не достойную спрошу,но всёж-
1.А пачаму тогда эти чмомобили до сих пор клепают,а такой классный конкурент(ы)(йсшо Амега была)перестали выпускать и уже с Мандео даж в сторону Е(бизнесс)класса не лезут.Не по тому ли что конкуренцию по всем позициям не выдержали.Про то что жаба гна любителя мож не рассказывать Волосатис от Рено тож фееричен,но тем немение и он и Вульва S80 делаются до сих пор.
2.А пачему Е32, Е34 и Е39 стоят в ушатанном состояние дороже хорошо сохранившегося.Я понимаю,что все их владельцы дураки не рубящие в авто,но сцуко собсно дешевли нашего то Скорпа трудно что то найти вобще,неужели все такие же дураки и не знают о скрытом счастье .
Bodun пишет:Переходной и жаба, я думаю, легко выходили бы и на 5 звезд.


Нет не входили бы,5 звёздочек от 4х очень сильно отличаются,там гораздо больше параметров учитывается чем убился-не убился,ну в том числе и безопасность пешехода и пассивная безопасность,а жаба с её 2мя аербегами уже не катила не как под требования ХО,да и VSOP под вопросом.Да и при условии что каждый год требования по безопасности усиливаются,то если бы переходной вполне ещё бы мог отвечать требованиям к 4* в нем всё таки что то делали для ежегодной сертификации ,то жаба уже думаю шла только на твёрдую тройку не более,хотя по времени когда били первого Скорпа она конечно была бы безусловным лидером с 5*+.
Последний раз редактировалось padla bear 25.06.13 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение ford1972s » 25.06.13 14:43

padla bear
Вчера-позавчера видел давнего клиента,у него бригада рытелей в Водоканале,каналии тянут,так вот про его бывшего скорпа разговаривали.Говорит,да,классный,я б нового такого взял.Я возьми и пизтани,хочешь,говорю,за 600 штук? Накуй он нужен,был ответ.
Мораль : все хотят нового за сотгу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 25.06.13 14:46

ford1972s пишет:Мораль : все хотят нового за сотгу.

Более того,это они купить хотят за сотыгу,а продать уже за две,ибо сразу друг и вложено сердце и душа,хотя по мне лучше бы деньги вкладывали.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 25.06.13 14:54

padla bear
Золотые слова.
Говорит,да,классный,я б нового такого взял
Ну их даже китайцы, как тут принято : не "копируют". Наверное смысла нет :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение ford1972s » 25.06.13 15:08

Даже не в этом дело,имея деньги и хотя определённую марку,если ее вправду хочешь,её можно купить.А это была прикладная болталогия.У этого чувака Мицу из салона,однако же он не заказал в бундесе скорпа с пробегом 500 км и не растаможил.Растаможка ДОНСа всего 400штук,вышел бы ему в шесть сотен,как я и говорил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 25.06.13 15:12

padla bear
А пачаму тогда эти чмомобили до сих пор клепают,а такой классный конкурент(ы)(йсшо Амега была)перестали выпускать и уже с Мандео даж в сторону Е(бизнесс)класса не лезут.Не по тому ли что конкуренцию по всем позициям не выдержали.

А разве Е32, 34 и 39 до сих пор выпускают?
Конкуренцию не выдержали, да. Такое бывает - перестают заниматься инновациями и дорогими по себестоимости разработками - откладывают до лучших времен.
А пачему Е32, Е34 и Е39 стоят в ушатанном состояние дороже хорошо сохранившегося.Я понимаю,что все их владельцы дураки не рубящие в авто,но сцуко собсно дешевли нашего то Скорпа трудно что то найти вобще,неужели все такие же дураки и не знают о скрытом счастье .

Вот этого не знаю. Наверное, фильм помог задрать планку цен :hahaha: Вообще, вот с бумероводами я как-то не тусуюсь, а люди у которых они были и с которыми я знаком - очень рады, что после выхода фильма их сразу слили четким пацанчикам. Хвалил только один - обладатель 518 дизеля. Но салон у него - это же просто слабительное...
жаба с её 2мя аербегами уже не катила не как под требования ХО

Там с 97 года вроде как боковые шли...
ford1972s
про его бывшего скорпа разговаривали.Говорит,да,классный,я б нового такого взял.Я возьми и пизтани,хочешь,говорю,за 600 штук? Накуй он нужен,был ответ.
Мораль : все хотят нового за сотгу.

Да, это прискорбный факт. И я бы нового взял только для консервации и души - умирает машина, умирает производство запчастей. А без элементной базы, к сожалению - швах. Пока еще есть, и благодаря жлобству фордоводов - некоторое время еще будет все, под заказ - но...
Мatador
Да что ты со своими китайцами... Они как мухи - Пассат Б2 копируют.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 25.06.13 15:28

Bodun пишет:А разве Е32, 34 и 39 до сих пор выпускают?

Имелось в виду логическое продолжение производства в классе,а соответственно не сворачивание производства из-за нулевого спроса.
Bodun пишет:Там с 97 года вроде как боковые шли...

Вроде да,только это всё было как мёртвому припарки,кузов то прежний оставался,а подушки скорее уже как необходимый(требуемый сертификаторами) элемент внедрялись,ещё и повышая цену,того что уже и так клонилось к завершению продаж.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 25.06.13 15:40

имея деньги и хотя определённую марку,если ее вправду хочешь,её можно купить.
Ну как бы да. А не имея, можно долго говорить о ином. Даже хотеть этого, верить. Но как будет налик, мнение поменяешь. Потому как корч : линки, шеви. А если они с трудом дались, то вкинуть их в то, что будет стоить 50 тыс р...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 25.06.13 15:41

padla bear
Кузов у жабы хорошо усилен по сравнению с первым, там только основа схожая. А учитывая что первый по результатам краш-тестов легко спорил с 124 мерином - то усьо было очень даже неплохо, я щитаю. Скорпа сгубили эксперименты с внешностью - то, что в свое время принесло успех первому - доконало второго. На конец 90х годов - жаба вполне современный технически, рулящийся фаршированный аппарат. А потом форд ушел в сторону бюджетных ведер - вернулся к истокам компании, так сказать. Интересно, будут еще машины по 800 долларов или нет? :hahaha:
Есть еще такая вещь как престиж компании - в 60-х - 80-х Форд котировался очень высоко. Косуорт, Форд-Бенеттон, ралли и Формула 1, Наскары и вусякие прочие Дакары - такие вещи очень поднимают престиж компании. А счас...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение ford1972s » 25.06.13 17:55

Bodun пишет:потом форд ушел в сторону бюджетных ведер - вернулся к истокам компании, так сказать.

Lincoln Navigator что это,хрен что ли? F-350? Мустанг в последнем кузове? Просто вы не те Форды покупаете. ;-)
ЗЫ Зарегиться что ли в Фиеста клубе и спровоцировать холивар на тему "Фиеста или Кетай". :rofl:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 25.06.13 18:26

Bodun пишет:Кузов у жабы хорошо усилен по сравнению с первым, там только основа схожая

Да знаю я,были у меня такие экземпляры,только вот эти все мероприятия были проделанны уж точно не из-за заботы о безопастности к потребителю,а просто в угоду всё более ужесточаюшемся требованиям по безопасности,поэтому собсно говоря и платформа то не менялась,а просто по мере возростания требований добавлялись элементы к старому.Если бы были деньги и желание продолжать проект бизнесс-класса можно было бы и платформу новую создать,не удачный кузов это ещё не беда,такие провалы у всех и не по одному бывали,а тут именно докатывался старый конёк с выжиманием последних соков с минимумом вложений,так как было понятно уже в середине 90х,что Е-класс будет только в премиум сегменте,японцы чуть раньше это поняли и соответственно ушли без потерь.
Вобщем ни о каких 5 звёздах в краштестах речи быть не могло,на это не тянули многие современные модели изначально конструируемые под увеличивающиеся требования,а тут пусть и очень глубокий,но рейсайлинг.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 436 • Страница 14 из 22 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.334s | 18 Queries | GZIP : On