Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Bodun » 14.06.13 08:35

Fata1ity
40А для двух донцевых вентиляторов - маловато. Я поставил наше стартерное, на 70А на оба.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ART&rey » 14.06.13 09:44

sergant3 пишет:А вот управляющий к АКБ не советую цеплять.

Спасибо, что поправил! Я имел ввиду, что либо с АБ, либо после замка зажигания, но тоже с толстого провода (желтый идет после замка). А что выбрать дело сугубо...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Ted » 14.06.13 10:27

30А реле на вентиль хватает, по крайней мере на ВОВский. А по поводу откуда брать питалово, до или после замка, это вопрос такой... Я спецом все делал напрямую, независимо от зажигания. Да один раз высадило аккум за ночь, с какого-то перепугу жибулевский датчик самопроизвольно ночью коротнул. НО полностью пропала такая бочина, что когда в конкретную жару пихаешься по пробчакам с кондеем, паркуешься и минут через 10 пытаешься ехать - а тут тормоза всеми лампочками моргать начинают и жижа из бочка прет... По крайней мере на косом так, там под капотом места свободного не очень и с вискомуфтой в жару такое пару раз было.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 14.06.13 11:10

Bodun пишет:40А для двух донцевых вентиляторов - маловато

Это если они сразу оба в паралельном включении стартуют, да ещё и туговращающиеся. У меня на сиерре стояли новые ВАЗовские карсоны с последовательным/паралельным включением. Пред на 35А ниразу не щёлкало. Да и стартуют они при нагрузке в 2 раза меньшей. Щас стоит комплект "косой" рамки с родными карсонами. Пред не стоит ваще.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 13:30

40А для двух донцевых вентиляторов - маловато.

Не думаю, они оба в параллели не более 32А потребляют, да и схема включения то у тебя другая думаю, один датчик и два вентилятора в полную силу, а тут схема иная, тут нагрузка на несколько реле сразу распределяется, когда в параллели они включены

Я поставил наше стартерное, на 70А на оба.

Ну я бы тоже 70А стартеное поставил с Газели, только у него 4 контакта а не 5 как нам нужно, у меня на второй машине газелевское и стоит.
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Bodun » 14.06.13 13:33

Единственное ваше предположение верное - что стартуют оба. Остановился из-за особенностей своего двига на обдув.
А вообще, счас ищу коссевую рамку от лупатого. Есть нюансы.
А усложнять электросхемы - не вижу смысла. И так мало кто в этом нормально рубит :yes:
sergant3
Ты как владелец оной рамки - не можешь ее ТТХ дать - например максимальную толщину-глубину с диффузорами?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 13:44

А вообще, счас ищу коссевую рамку от лупатого. Есть нюансы.

Чем она отличается от обычной с дохса?

А усложнять электросхемы - не вижу смысла. И так мало кто в этом нормально рубит

Те кто в это нормально не "рубит" и не заморачивается с несколькими скоростями вентиляторов и прочим, я уже на одной своей машине (не скорп), управление вентиляторами переделал похоже, но там вентилятор один, и две скорости реализованы с помощью сопротивления (вариатора от волги), кстати вторая машина тоже дизелек как у тебя, так за всё время у меня вторая скорость вентиляторов не включилась ниразу, разве что если с кнопки из салона, так для проверки

sergant3
За схему спасибо, буду по твоей делать, у тебя грамотнее немного, на датчики минус управление идёт. Разве что может кнопку в салон дублирующую вынесу, возможно с тремя положениями, чтобы если что с салона управлять
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Bodun » 14.06.13 13:56

Fata1ity
У меня присутствует кнопка в салоне, это бывает нужно.
Оба вентилятора я врубаю для равномерного обдува блока - по такому-же принципу работала родная магнитомуфта. До этого я экспериментировал с четырехконтактным датчиком, включение одного вентилятора не спасало ситуацию. Дизель тяжело нагреть, но и остудить его весьма тяжело.
Вторая твоя машина, дизелек который - зимой как прогревается? По тому, что ты описал - подозреваю вечно открытый термостат или поздний впрыск.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 15:42

Вторая твоя машина, дизелек который - зимой как прогревается? По тому, что ты описал - подозреваю вечно открытый термостат или поздний впрыск.


Да я зимой не ездил еще, взял не так давно. С термостатом там всё в порядке, прогревается нормально, температуру держит тоже. Там с завода вообще один маленький вентилятор вроде, а сейчас стоят два размерами поболее, в радиаторе два места для датчиков, поставил два датчика, один на нормальную, рабочую температуру, врубает один вентилятор через сопротивление, чтобы он в пол мощности крутился, если он не справляется, срабатывает второй датчик температурой чуть выше и врубаются оба вентилятора на полную мощность, как то так. Ну и еще кнопка в салоне на всякий пожарный, ею тоже сразу два вентилятора на полную мощность врубаются.

ART&rey
У тебя датчик тоже в радиатор на штаное место вкручен? Там точно 22 x 1,5 резьба? А то я взглянул сейчас, там "болт-заглушка" каким то маловатым кажется по сравнению с датчиком
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Bodun » 14.06.13 15:56

Fata1ity
Нихрена себе там с завода маленький вентилятор, диффузор на весь радиатор))) Что за дизель-то, а то колхозом пахнет.
По лету прогрев - не показатель.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 18:05

Там с завода электро идут, относительно небольшие. 1.7д ФИАТ, атмосферник, 82г, кстати движок по идее ничуть не хуже фордовского обычного дизеля 2.5, а может даже удачнее, при своих 1.7л выдает 60лс и 103нм тяги, против 69лс и 148нм у скорпа, но там движок 2.5

Пруф:
http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Ritmo/5313/
http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Scorpio/7466/


P.S> Ладно, хватит про дизеля, а то нафлудили тут. С электровентиляторами разобрался, как поставлю выложу подробный фотоотчет, если оно конечно надо кому то, хотя может и пригодится
Последний раз редактировалось Fata1ity 14.06.13 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 14.06.13 18:12

Bodun пишет:Ты как владелец оной рамки - не можешь ее ТТХ дать - например максимальную толщину-глубину с диффузорами?

От радиатора до крайней точки верхнего вентилятора - 55мм, нижнего - 65мм. Между корпусом верхнего вентилятора и отростком помпы - 12мм. Ну и левый нижний угол(по ходу авто!) у рамки отсутствует конструктивно.Только эта рамка садится вместе с компрессором кондея безгеморно.
Fata1ity пишет:Разве что может кнопку в салон дублирующую вынесу, возможно с тремя положениями, чтобы если что с салона управлять

По мне, так проще залесть под капот и перемкнуть провода на датчике, чем тянуть провода в салон и тулить куда то нестандартный тумблер.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 18:17

По мне, так проще залесть под капот и перемкнуть провода на датчике, чем тянуть провода в салон и тулить куда то нестандартный тумблер.

В принципе согласен, но из салона то если что удобнее же, да и кто то тут на форуме предлагал в качестве кнопки использовать родную фордовскую обогрева лобового или туманок, так и лампочка на ней есть, если что будет видно включено или нет
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 14.06.13 18:26

Fata1ity пишет:в качестве кнопки использовать родную фордовскую обогрева лобового

Она ж без фиксации - не выйдет. Да и занята она у меня открыванием багажника ;-) Колупать панель - не моё! Всё остальное у меня занято штатно...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 14.06.13 18:56

Она ж без фиксации - не выйдет

Где то читал что их два типа, есть которые с фиксацией
Но всё равно, кнопку пока наверное ставить не буду, оно хоть удобно, но геморойно тащить провода в салони пр., если потом надумаю никогда не поздно поставить

Кстати, по поводу датчиков хотел спросить, у тебя "вторая скорость" часто срабатывает? При первом датчике на 92-87, стрелка температуры ровно по центру держится?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 14.06.13 19:05

Fata1ity пишет:хотел спросить, у тебя "вторая скорость" часто срабатывает?

Ни разу за прошлые года. Щас пихло по новой собрано, посмотрим... А на стрелку я не ориентируюсь, она у меня переставленная.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 15.06.13 19:19

Главное правильно датчик по темп. подобрать, я поставил 92-97 и это было много для колони была детонация,поставил поменьше 82-87 точно уже не помню,вроде нормально но нужно смотреть на термостат,чтобы их состыковать,теперь жара и мне кажется не всегда термос успевает за датчиком темп. но точно не скажу,теперь буду наблюдать лучше а также трогать патрубки .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 16.06.13 15:48

При термосе 88 гр. нет смысла ставить датчик вентилятора на 87гр. в верхний патрубок. В нижний - м.б. Но у меня в верхнем... Вроде по температуре 95-92/105-95. Но могу и наврать на пару градусов ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Fata1ity » 17.06.13 00:11

А вот чего если в среднем? :-), т.е. в радиаторе. 92 - 87 наверное самое то?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sesh_t » 17.06.13 11:27

У меня стоял на 92гр в верхнем патрубке и была детонация та как перегревался,потом поставил на 87гр стало лучше но теперь в сильную жару и когда едешь 170-180км.ч. плохо работает термос он походу не успевает полностью открыться и получается что нижний патрубок намного холоднее чем верхний который ппц горячий. х.з. что делать, нужен термос на 70гр или сейчас и так жара за 30гр и пробки то можно вообще снять к осени .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : On