Fata1ity
40А для двух донцевых вентиляторов - маловато. Я поставил наше стартерное, на 70А на оба.
			 
						sergant3 пишет:А вот управляющий к АКБ не советую цеплять.
 
						 
						Bodun пишет:40А для двух донцевых вентиляторов - маловато
 
						40А для двух донцевых вентиляторов - маловато.
Я поставил наше стартерное, на 70А на оба.
 
						 
  
						А вообще, счас ищу коссевую рамку от лупатого. Есть нюансы.
А усложнять электросхемы - не вижу смысла. И так мало кто в этом нормально рубит
 
						 
						Вторая твоя машина, дизелек который - зимой как прогревается? По тому, что ты описал - подозреваю вечно открытый термостат или поздний впрыск.
 
						 
						 
						Bodun пишет:Ты как владелец оной рамки - не можешь ее ТТХ дать - например максимальную толщину-глубину с диффузорами?
Fata1ity пишет:Разве что может кнопку в салон дублирующую вынесу, возможно с тремя положениями, чтобы если что с салона управлять
 
						По мне, так проще залесть под капот и перемкнуть провода на датчике, чем тянуть провода в салон и тулить куда то нестандартный тумблер.
 
						Fata1ity пишет:в качестве кнопки использовать родную фордовскую обогрева лобового
 Колупать панель - не моё! Всё остальное у меня занято штатно...
 Колупать панель - не моё! Всё остальное у меня занято штатно... 
						Она ж без фиксации - не выйдет
 
						Fata1ity пишет:хотел спросить, у тебя "вторая скорость" часто срабатывает?
 
						 
						
 
						 , т.е. в радиаторе.  92 - 87 наверное самое то?
, т.е. в радиаторе.  92 - 87 наверное самое то? 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4