

mart Слушай, а при разрыве троса он был исцарапан и потерт?
Просто у меня он как ножем разрезан - ровненько тобиш.
Вот на счет сектора, ты скорее всего прав - а какого цвета идет на 2.0 с n-кой? Просто у тебя зеленый, а мой почему то красный?
а штож этот сектор с собачкой щелкает? и вооще много непонятного,например-при иносе диска(а это 3 мм)сектор натягивает трос и работает храпавик(а там 100мм),следующее-что потянуть педаль вверх,храповик освободит сектор и трос ослабнет(чтоб его снять)-тянул-тянул педаль вверх и ничего,мучался отсоединять трос натянутый внизу на вилке.ToutLeMond пишет:Такое бывает. Вал должен быть смазан и не должен быть шершавым на ощупь.
Блин, короб что ли снять - вал пощупать.При покупке троса нужно обязательно проверить наличие смазки между тросом и рубашкой.
там смазки небыло!
Вито я в курсе что 1000 раз обсасывали, но мне это не помогает - эта фиговина - трубка - живая и нет там перекоса, трос ходит не касаясь стенок прямо по центру этой трубки.
александер как то раз я купил новый трос и залил туда декстрона, педаль ходила плавнее но потом все равно трос порвался.
А щелчек это сектор перещелкивается у меня то же по утру такое бывает. А вот плохо это или хорошо фиг знает.
Ну что-ж пожалуй сниму я педальный узел и посмотрю на него поближе. И жижу в трос налью. Лишь бы короб снимать не пришлось. А можно ли как нибудь проверить усилие на вилке, ну типа перекашивает там подшипник или нет?
Вито пишет:Уже тысячу раз обсасывали эту тему.![]()
Причина в этой хреновине:
Троса менять бесполезно. Меняй её.
Dead пишет:"Ото всей души желаем вам счастья, благополучия и глобальности"... Все это действо ненамного ушло от пожелания "разобрать полмашины".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0