И снова здравствуйте!))
чуток появилось время и опять стал решать эту проблему., с долгим масланием)
Последовательность была такова)
Завожу машину прогреваю до рабочей температуры, глушу.
Жду ровно один час.
Завожу машину(машина маслает 8 секунд потом заводится) глушу.,
Жду ровно один час.
Подхожу к машине скидываю фишку с установленного ДТОЖа и прикрепляю её к ДТОЖу заведому рабочему и просто кидаю ДТОЖ на клапанную крышку.
Иду заводить., завелась с пол оборота.
далее делаю следующее., втыкаю фишку в установленный ДТОЖ(с которым долго маслает машина).,
Жду ровно один час.,
Сажусь в машину, и опять маслаю те же 8 секунд.
Проблема возникает периодом ровно в один час., т.е после ночного простоя машина может завестись с пол оборота, а после одночасового простоя машина начинает долго маслать.,
танцы с бубном, точнее с датчиком температуры охлаждающей жидкости на мозг проблема вроде как бы и разрешилась.,
завтра по светлу будем менять с отцом ДТОЖ.,
напомню, что каким то образом ДТОЖ был поставлен с карбюратора ВЕБЕР.,
по замеру сопротивления есть какие то рассхождения.
и всё же вопрос., неужели проблема кроется именно в этом датчике температуры охлаждающей жидкости?!