 
 Результат будет плачевным.

А где гарантия, что БК-08 надежнее датчика?
И откуда на него берется импульс температуры? наверняка с какого то датчика... И тоже вопрос стоит - куда его примочить?
Везде есть свои сложности.

 
 

 
						 .
 .  
						 
						
				
 
						
 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 два жигулевских датчика в нижнем патрубке и оба на 92, вентилоперы двойные с ВОВ включены параллельно и скажу сразу, что никрена они одновременно не включаются, второй срабатывает намного реже. также в радиаторе датчик на 102 на передний родной вентилятор, только печемуто никто не вспомнил, что эти 102 - это уже аварийный режим когда вискомуфта не справилась. кстати одной из причин отказа от вискомуфты - вой йз под капота как от подстреленного мессершмдта когда мотор разкручивается.
  два жигулевских датчика в нижнем патрубке и оба на 92, вентилоперы двойные с ВОВ включены параллельно и скажу сразу, что никрена они одновременно не включаются, второй срабатывает намного реже. также в радиаторе датчик на 102 на передний родной вентилятор, только печемуто никто не вспомнил, что эти 102 - это уже аварийный режим когда вискомуфта не справилась. кстати одной из причин отказа от вискомуфты - вой йз под капота как от подстреленного мессершмдта когда мотор разкручивается. 
						 
					 
						 
						
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4