Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен совет по вязкомуфте!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Levka » 20.04.13 19:24

Ха! Если датчик накроется "медным тазом", то уже разницы не будет в каком месте он стоит, хоть с верху, хоть с низу... :rolleyes:
Результат будет плачевным. :worthy:


А где гарантия, что БК-08 надежнее датчика?
И откуда на него берется импульс температуры? наверняка с какого то датчика... И тоже вопрос стоит - куда его примочить?
Везде есть свои сложности. :tease:
Последний раз редактировалось Levka 20.04.13 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 20.04.13 19:31

Пофиг, у меня на бусе чугунная дизеляка, с чугунной же ГБЦ. Правда, говорят что у них при перегреве краска со стальной крышки клапанов осыпается :hahaha: .
И потом, во-первых, за температурой нужно следить, и дополнительную дублирующую кнопку никто не отменял.
А во-вторых, если внимательно почитать инструкцию БК-08, то видно, что он оборудован звуковой сигнализацией, которая орет или при превышении заданной темепературы, или при "просадке" напряжения, или допустим, при превышении оборотов. И также можно задать, что при обрыве/замыкании выносного термодатчика произойдет принудительное срабатывание вышупомянутого управляющего контакта.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Levka » 20.04.13 19:36

У меня тоже, на первом Скорпе, 2л ОНС инж. Чугунные ГБЦ и сам блок цилиндров. Но как-то не хочется перегрева, прокладку может пробить... да и вообще это не желательно. :lazy:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 20.04.13 21:10

вообщем, ставим все вязкомуфту и не нужно будет больше спорить ;-)
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 20.04.13 22:00

Надо ставить механический маленький 6ти лопастной вентилятор от москвича, хорошая штука:) и дополнительно электровеник!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 20.04.13 22:22

Ну, тебе на 2.9 точно нужно. А вот на дизель...
Веришь, я как в ноябре вискомуфту удалил, так только в марте электровентилятор поставил. Не перегревается дизеляка.
В -15 в пробке, когда печка на средней скорости, температура на начало белой зоны сползает, и стоит так, пока работаешь на холостых, и ехать не начнешь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Bodun » 22.04.13 08:21

Felix
У тебя термос того... Мой четко держит до -20 посреди зоны. На холостых прогревается за 20 минут так, что любой лед сам слазит.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 22.04.13 08:44

Куда того? Он просто не прогревается на месте. Поехал - супер. А стоишь на месте - в мороз температура мотора падает до 70 градусов, и так и держится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Ted » 22.04.13 09:10

чейта 5ть страниц расписано, а как у мене сделано не угадал никто :hahaha: два жигулевских датчика в нижнем патрубке и оба на 92, вентилоперы двойные с ВОВ включены параллельно и скажу сразу, что никрена они одновременно не включаются, второй срабатывает намного реже. также в радиаторе датчик на 102 на передний родной вентилятор, только печемуто никто не вспомнил, что эти 102 - это уже аварийный режим когда вискомуфта не справилась. кстати одной из причин отказа от вискомуфты - вой йз под капота как от подстреленного мессершмдта когда мотор разкручивается.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 22.04.13 10:57

102 - это штатная температура датчика включения вентилятора, установленного в корпус термостата. Так что никаких аварий. У меня 102 градуса стоит в верхнем патрубке. Вентилятор включается на букве О. Самое оно.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Ted » 22.04.13 11:07

если озадачится правильной работой штатного электро-вентилятора перед радиатором на двигле с штатной вискомуфтой, то оказывается, что он срабатывает от сигнала низкого или высокого давления фреона кондея, или от датчика температуры в середине бачка радиатора на 102 градуса
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение lviv » 11.05.13 09:50

я вобще снял нафик муфту и поставил электровентиляторы и имею спокоиствие.работы на полтора часа.проще паренной репы.
Аватара пользователя
lviv
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 19.01.13 20:02
Откуда: Украина
Фото: 1
Сar: Skorpio 1 03.1994г.в. 2.9EFI газ-бензин .Saloon
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Stanly » 11.05.13 10:36

Вот и правильно, а пареная репа, тьфу гадость какая. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 13.07.13 14:17

не пинайте сильно, но вспомнить да и найти не могу - каким ключом откручивается термомуфта на V6? Больших ключей нет, поэтому спрашиваю, чтоб сегодня заехать в магазин прикупить...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение lex400305 » 13.07.13 20:44

Вроде как 36, но ты его туда не засунешь. Если только сточишь сильно. А желательно ещё и согнуть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 13.07.13 21:39

На 36, я как то 32й перетачивал, лень идти на рынок было, да и нужен он раз в тыщу лет:) Сточить бока обязательно придется...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 13.07.13 22:59

спасибо. Я в том году муфту ставил, ничего не стачивал. Но для начала нужно крыльчатку открутить, ключ уже хорошо подлезает. Сейчас проблема с излишним нагревом не решилась заменой термостата, поэтому думаю снять муфту и для начала прочистить биметаллическую пружину. Если не поможет, тогда куплю турецкую, а так х.з...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 14.07.13 14:55

пружина не поможет...там обычно вся проблема внутри...как временное решение мона ее заблокировать...летом хорошо, а зимой прогреваться долго будет
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 14.07.13 20:50

Не, блокировать я её точно не буду... Лучше уж турецкую...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Толстый 757 » 15.07.13 10:15

Парни, шо це вы таке говорите? Шоп открутить оную муфту достаточно жигулёвской монтировки плоской, кувалды не особо большой и ядрёной матери. Наставляем монтировку на грань гайки, йопс - и готово!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : On