Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен совет по вязкомуфте!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 15.04.13 22:33

NPM пишет:нужно ставить на место исправную термомуфту и радоваться правильной работе системы охлаждения

Радость, правда, эта будет не долгой. Но по детскому искренней. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 15.04.13 23:39

почему недолгой то?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 16.04.13 00:05

Потому, что новая вязкомуфта поступит также, как предыдущая - забьется пылью-грязью и заклинит. И произойдет это гораздо быстрее, чем могло бы показаться.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Levka » 16.04.13 17:03

И не только поступит как прежняя, а еще может и беды наделать... как у меня. Заклинила паскуда и получился дисбаланс. Оборвало помпу( как срезало) и побило радиатор. :stars: И это все во время езды. Чуть больше 3-х тыс оборотов двигателя. Бывает и так! :tease:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Stanly » 16.04.13 18:27

У нас один крассавчиг обычную крыльчатку криво-косо затянул, тоже результат плачевный, приехал на веревочке со слезами и матом с птиэтажку.
Так что, как прикрутишь, так и поедешь.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение zed » 16.04.13 22:05

Levka пишет: Ведь когда открывается термостат, горячая ОЖ сначала попадает в верхний патрубок

угу, а все что выше мы не слышим...
И что? Пусть попадает. Русским по белому написано, что температура срабатывания датчика пропеллера выше температуры открытия термостата. А это к чему бы? К тому, что не получится так сразу при открытии термостата:
Levka пишет:датчик срабатывает и включается вентилятор.

Сначала жижа даст кучу оборотов по полному кругу охлаждения, набирая свои градусы, и только далее, если пассивное охлаждение не справится (с чем зимой проблем не бывает), может включиться вентилятор для ограничения последующего нагрева, что актуально для лета.
При этом, случай твой разобран выше и оговорены все условия, при которых такого казуса (включенный вентилятор при закрытом термостате) никогда не произойдет.
Т.е. есть рабочая дельта температур, определяемая температурой открытия термостата и температурой включения пропеллера.
Все что ниже этого диапазона регулируется закрытием термоса. Все что выше - включением пропеллера.

Потому, никакого криминала нет в том, если ваш датчик стоит в патрубке, а не в самом радиаторе, особенно, если в радиаторе нет предусмотренного для этого датчика места.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Stanly » 17.04.13 06:43

zed :super:
Тоже хотел поэму написать, но теперь могу только добавить. Ребята и девчата, ставьте дополнительный или делайте основной датчик включения вентилятора в верхнем патрубке, выбирайте датчик по температуре срабатывания тот, который вам желателен. Все будет норм, проверено тысячами людей имевших дело с таким внедрением. Переходник под датчик для образного мышления) можно посмотреть вот здесь:
http://www.belais.ru/?categoryID=163&offset=0
Датчик подобрать по автокаталогам.
Делать схему включения вентилятора только через реле, не надо мучить датчик.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 17.04.13 08:31

езжу сейчас с б/у термомуфтой - проблем никаких. Работает как надо.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение autopro74 » 18.04.13 07:24

Муфта подходит например от NISSAN RB20....только крепиться будет не на центральной гайке, а четырех гайках шкива как на японце. Крыльчатку нужно оставить родную увеличив центральное оверстие в ней... Родная муфта стоит 10 тыщ, б/у японская 2 тыщ
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение NPM » 18.04.13 09:11

да я больше чем уверен, что можно подобрать аналог. Только номер бы поточнее знать...
вроде такой вот есть 151490080
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 18.04.13 13:48

Аналогов полно и на фордовскую родную. Только они все равно не бесплатные и имеют небольшой ресурс.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 18.04.13 13:49

autopro74 пишет:.только крепиться будет не на центральной гайке, а четырех гайках шкива как на японце. Крыльчатку нужно оставить родную увеличив центральное оверстие в ней

Это же аццкий колхоз. Лучше уж электровентилятор поставить, чем так над машиной издеваться.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Levka » 20.04.13 14:35

Stanly и Zed
Почитайте статью ( одну из некоторых) на примере двигателей Москвич.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm или http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 :rtfm: - легче читается.
Там рекомендации - когда лучше ставить датчики включения вентилятора в верхний патрубок, и когда в нижний.
И по установке термостата - в верхний или нижний патрубок. (это так... к слову).
И (главное!) почему! Ведется разборка параметров системы автоматического регулирования температуры двигателя в зависимости от режимов работы двигателя.
Если у вас форсированный двигатель, вы часто ездите по горным дорогам, участвуете в ралли, двигатель постоянно нагружен... То ставьте датчик в верхний патрубок.
А вот если для вас важным является система автоматического регулирования температуры двигателя с учетом температуры окружающего воздуха! Что и происходит обычно у нас, то более целесообразно ставить датчик в нижний патрубок.
А вот температуру включения датчика вы выбираете по своему вкусу. В зависимости от рабочей температуры двигателя, состояния и материала радиатора, размеров, количества, и конструкции вентиляторов...
И не надо рассказывать, что в верхнем патрубке, легче заменить ( да и устанавливать) датчик, не нужно сливать ОЖ, легче подобраться и т.д. Не нужно говорить, что двигатель не тот и авто не то... Все двигатели ( по принципу действия) одинаковые. И система охлаждения у них тоже! одинаковая.
А уж как кому удобнее, как кому важнее и лучше поставить датчик, выбирает хозяин авто.
Поэтому в авто с электровентиляторами, разрабатываемые "с завода" и ставят датчики в среднюю часть радиатора. Что бы угодить и "тем и тем". Совместить систему с "нижним расположением датчика" с системой расположения с "верхним размещением датчика". Найти компромисс...
Я не хочу с вами спорить и доказывать кто прав а кто нет. Это не нужно. И не хочу вас никоим образом обидеть. Но в споре рождается истина.

Всем удачи! :stars:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 20.04.13 16:27

В Скорпах датчики ставили вообще в корпус термостата.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Levka » 20.04.13 18:06

Да можно хоть в выхлопную поставить, кто же против.
Это все равно что в первых ВАЗ-2108 ( восьмерках) по мануалу в коробку передач нужно лить моторное масло. Ну не было тогда трансмиссионного в переднеприводные коробки, не выпускалось. Только ТАД-17и -- слишком густое. И что оставалось делать? Потом появились разработки отечественного трансмиссионного масла для переднеприводных, потом импортными маслами рынок завалили...
Но многие как лили туда моторное так и льют! Хотя завод уже рекомендует трансмиссионное. Но мануал ведь старый, вот и льют туда моторное.
Так и здесь. Методом проб и ошибок ищут наилучшее положение датчика. Ведь сейчас-то не ставят в термостат? То-то же
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 20.04.13 18:31

Levka пишет: Ведь сейчас-то не ставят в термостат? То-то же

В Пассате 2011 года выпуска датчик ОЖ стоит в корпусе помпы и термостата.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 20.04.13 19:08

Нижнее расположение хорошо всем в6, верхнее для дохц. В общем верхнее расположение включает вентиляторы в любую погоду, будь жара или холод а нижнее расположение будет использовать вначале радиатор а потом уже вентилятор, тем самым продливая жизнь всем элементам охлаждения...короче бесконечный спор, каждый пусть что хочет то и делает!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Levka » 20.04.13 19:09

Да можно найти и другие авто с таким-же расположением датчика, ни кто ж не спорит.
Вот только на какую температуру срабатывания? наверняка 102, или что то в этом роде. Тут зависит от многих факторов. И если в конструкции авто стоит
вискомуфта вентиляторная, а владелец хочет поставить электровентилятор? Тут уж надо смотреть куда втулить датчик, и с какой температурой срабатывания. На верхний патрубок нужно большее значение, на нижний - меньшее. А не "тулить" в верхний патрубок датчик на 87 или 82грд, а на нижний
95-102. Тут уже при любом положении для двигателя будет не "гуд".
Надо к этому подходить комплексно. Если советуют в нижний, то нужно указать на какую температуру срабатывания. И, соответственно, если в верхний, то тоже на какую температуру. А советы - "Ставь в верхний!"" -, или ( так же) - "Ставь в нижний!"-это просто не профессионально. Я так думаю.
Извините но больше не буду вступать в полемику. Нет ни времени, ни желания.
Всем удачи! :stars:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 20.04.13 19:11

В двигателях, которым перегрев крайне вреден, лучше пусть вентилятор лишний раз включится, когда не надо, чем не включится, когда надо.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 20.04.13 19:23

viewtopic.php?f=45&t=28227&start=40#p415995
Ставь куда хочешь, и регулируй температуру включения - хоть до посинения ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : On