Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен совет по вязкомуфте!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 04.04.13 15:13

Кстати да, как бы это странно не звучало но расход с заклиневшей муфтой увеличивается и мотор тяжелее обороты набирает...с этим и перечисленным ранее лично столкнулся.
zed
+100500
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Bodun » 04.04.13 15:17

Дизелю заклиненная муфта зимой - вообще смерть морозная.
У меня оба вентилятора от одного реле-датчика, принудительный тумблер в салоне есть на всякий пожарный. Пока пригодился один раз.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Stanly » 04.04.13 16:20

Ну это наверное единичный случай значит.) На таунусе заклининую так же болтами стянул и пять лет еще на старой помпе откатал, после чего продал его. Будем считать что повезло.))) Хотя на гранаде у приятеля такая же байда стояла, собственно он мне в то время далекое и подсказал этот способ. На другом таунусе я уже электровентилятор от шахи приколхозил.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 04.04.13 16:46

Я на прошлом бусе, на Ниссане, тоже заклинил, но нервы не выдержали - поменял :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Аллочка » 04.04.13 20:10

Oleg_13
Ни чего не отлетает, какая разница помпе крутить заклинившую вязкомуфту или нет, (натяжка ремня та-же, вес тот же)
Болтами муфту стягивать не обязательно, есть кардинальное решение, там где выпуклости с лицевой стороны, вокруг пружины, аккуратно молоточком убираем выпуклость .. Гайка начинает клинить, чем больше убираем выпуклость тем больше гайка фиксируется.
Перетянете ремень тогда очно выкинете помпу..
Турбины под капотом нет..
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 04.04.13 20:43

Спорить желания нет...делайте как хотите, но потом не говорите что форд овно
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение zed » 04.04.13 21:43

Аллочка пишет: какая разница помпе крутить заклинившую вязкомуфту или нет (натяжка ремня та-же, вес тот же)
Нет, не та же. Совсем не та же.
Аллочка, я попробую вам объяснить... Млин, как бы это попроще? Ну а к примеру, зачем машине плавное сцепление? Сделал кнопку вкл и выкл и успокоился. Так ведь же соединяем трансмиссию с двигателем плавно, постепенно выравнивая угловые скорости. А что бывает, когда резко бросаем сцепление? Инерция стоячей машины борется с инерцией вращающегося двигателя. В результате, трансмиссия испытывает дикую перегрузку и либо глохнет двс, либо машину резко дергает, вжимая водителя в сиденье. Тоже самое с вискомуфтой. Двигатель оч шустро может менять обороты, а наша вискомуфта слишком для этих режимов инертная. В случае, если она имеет возможность проскальзывать, то момент сил можно здорово уменьшить. Если проскальзывания нет, то могут возникать сильные, многократные, переменные перегрузки ремня до помпы и после.

Опять же, можно привести жизненный пример: гораздо легче толкать уже катящийся автомобиль, нежели его разгонять. Почему? Казалось бы одинаковые силы прикладываем? Это второй закон ньютона. При ускоряющемся вращении тел используют аналог второго закона ньютона - закон изменения угловой скорости под действием моментов сил. Чем больше угловое ускорение (чем быстрее двс разгоняется с холостых до каких-либо ощутимых оборотов), тем больше момент сил (сильнее нагрузка на ваш механизм жесткой блокировки). Проскальзывание снижает эту нагрузку. Это не сложная физика, но результат от пренебрежения может оказаться неприятным. Да и дышать двигателю как-то тяжелей становится, т.е. не погазуешь также легко как без муфты. Кстати, речь велась про пружины... Что-то припоминаю. Усами этой пружины порезало все тоже прилично.
Я настоятельно не рекомендую заклинивать намертво вашу муфту. Либо рабочая с изменяющимся зацеплением от температуры, либо электропропеллеры. Oleg_13 вам рассказывает об этом же, имея, похоже, аналогичный моему опыт :).

Глупо, конечно, считать, что электровентиляторы не нагружают двигатель. Нагружают. Но происходит это плавно, и даже в те моменты когда этот вентилятор не работает. Мы просто имеем постоянный (!) небольшой (!) момент на генераторе, который постоянно переводится в электрический заряд АКБ. Это выглядит не как ведро воды разом на голову, а как постоянное подкапывание того же объема в течение суток. Это как кредит по 100р в день в течении года, а не разовая выплата в 36500 рублей. Хотя, лично я и не люблю кредиты...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 04.04.13 23:30

к примеру...я се муфту заклинил...и терь при резких перегазовках ремень свистит на шкиве...как снимаю блокировку - свист прекращаеться...тоесть от ее инерционности вместе с карлосоном ремень проскальзывать начинает...я конечно свист убрал натянув ремни посильнее но нагрузка то от этого не ушла...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Аллочка » 05.04.13 00:33

Спорить желания нет...делайте как хотите, но потом не говорите что форд овно

Всегда делаю как хочу и оно ездит (довольно не плохо ездит)! Ни разу не написала что Форд плохой.. если что-то не так в его работе то это только по моей вине! Не досмотрела, не докрутила и т.д.
Нервничать не нужно, по моему обидного ни чего не сказала.

Аллочка, я попробую вам объяснить... Млин, как бы это попроще?

У вас получилось проще) Все поняла.. Эл. вентилятор уже лежит в гараже :yes:
К стати ни кто не может опознать с какого Фордика)
При продаже сказали что стоял на Скорпио ОНС имеется только логотип Форд.
Изображение
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 05.04.13 08:31

А я не обиделся, просто когда то так же рассуждал...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Felix » 05.04.13 09:01

zed пишет:нежели его разгонять. Почему? Казалось бы одинаковые силы прикладываем? Это второй закон ньютона. При ускоряющемся вращении тел используют аналог второго закона ньютона

:hahaha: А я думал - первый закон Кирхгофа.
Восьмой класс школьного курса физики:
сили трения покоявсегда больше силы трения скольжения либо качения.

Естественно, одного и того же тела. Т.е. вывести любой предмет из состояния покоя тяжелее, чем продолжить его перемещать. ;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 05.04.13 11:42

Это же разные вещи. zed про инерцию тела говорит. Она присутствует даже при нулевой силе трения. На заклинившей муфте какая сила трения? Чего обо что?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение zed » 05.04.13 22:11

Grenkin, :yes:.
Аллочка, вам еще понадобится проставка под датчик температуры от волги, пару хомутов, сам датчик температуры:

user6905_pic19040_1313731014.jpg
user6905_pic19040_1313731014.jpg (35.24 КБ) Просмотров: 10776
(собственно на скорпе врезается также как на фото у Волги, стоимость этой волгогвской проставки под датчик - 60руб., датчик - 100руб, хомуты - 40руб.),

рэле с колодкой (100руб), провода приличного сечения (хз), изолента (40 руб) для подмотки проводки к оригинальной, предохранитель с колодкой ампер на 30 (40р), ответная клема к датчику (40руб.). Итого, обвязка рублей 400.

Если это все грамотно подсоединить-уложить, то получится вполне себе автономная и надежная система охлаждения. Температуру срабатывания датчика выбираете по своему усмотрению (интуитивно где-то 94, а там форумчане лучше знают). А, и направление вращения вентилятора (полярность) не перепутайте.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение REX » 06.04.13 11:01

еще посмотри на радиаторе...может место под датчик уже есть и ненужна будет проставка...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 06.04.13 11:52

zed пишет:Температуру срабатывания датчика выбираете по своему усмотрению (интуитивно где-то 94, а там форумчане лучше знают)


Температура срабатывания 94 градуса маловата, если датчик ставить в проставку перед впуском радиатора. Это, наверное, больше подходит, если датчик вворачивается в середину радиатора. При такой температуре срабатывания у меня пропеллер постоянно запускался на букве 'M', не давал двигателю нормально прогреваться. Сейчас заменил датчик на Lucas SNB751. У него температура срабатывания 102 градуса, отпускания - 97 градусов. Вентилятор включается на букве 'O'. И двигатель нормально прогрет, и вентилятор включается практически только в пробках. Отечественные датчики ставить не рекомендую. Они умирают часто. Если летом случится, придется лезть под капот провода напрямую скручивать. И по причине возможного умирания датчика включения вентилятора, не рекомендую его вкручивать в радиатор, даже если там есть штатное место. Лучше через проставку. Если датчик в проставке, то поменять его можно, не сливая тосол.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Аллочка » 06.04.13 18:46

еще посмотри на радиаторе...может место под датчик уже есть и ненужна будет проставка...

штатное место есть, говорят с ВАЗ даже по резьбе подходит.. ;-)
Последний раз редактировалось Аллочка 06.04.13 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Аллочка » 06.04.13 18:48

Лучше через проставку. Если датчик в проставке, то поменять его можно, не сливая тосол.

Логично.. А главное удобно.
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение lex400305 » 06.04.13 20:41

С ВАЗ бери датчик, который расчитан на работу без реле, есть такие. Они надёжнее. Но подключать через релюху, ессно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Oleg_13 » 06.04.13 21:01

Вообще врезка должна быть в нижнем патрубке радиатора, потому как на подаче перед радиатором ставить дачик не стоит, он работает не правильно...спросите почему, отвечаю. Горячая жидкость поступает в верхний патрубок тут же включая вентилятор, на ходу получается работает и радиатор и вентилятор жидкость очень быстро остывает и закрывает термостат, но так как вся горячая жидкость поднимается вверх то дачик не отключает вентилятор и ему приходится работать в холостую...я переделывал за предидущим хозяином такую ошибку, при этом он поставил дачик больше 100градусов...если врезать дачик в нижний патрубок то сначало при малых нагрузках работает радиатор а если он не справляется и в нижнем патрубке повышается температура которая включает вентилятор который работает со 100% эффективностью, после закрытия термостата вентилятор не работает в холостую...потому как жидкость вокруг него холодная...
Нижнее расположение позволяет использовать радиатор по максимуму!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Нужен совет по вязкомуфте!

Сообщение Grenkin » 06.04.13 22:03

Интересно и насколько градусов в нижний патрубок ты ставил датчик? На 50? :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.292s | 22 Queries | GZIP : On