Кстати да, как бы это странно не звучало но расход с заклиневшей муфтой увеличивается и мотор тяжелее обороты набирает...с этим и перечисленным ранее лично столкнулся.
zed
+100500
Нет, не та же. Совсем не та же.Аллочка пишет: какая разница помпе крутить заклинившую вязкомуфту или нет (натяжка ремня та-же, вес тот же)
Спорить желания нет...делайте как хотите, но потом не говорите что форд овно
Аллочка, я попробую вам объяснить... Млин, как бы это попроще?
zed пишет:нежели его разгонять. Почему? Казалось бы одинаковые силы прикладываем? Это второй закон ньютона. При ускоряющемся вращении тел используют аналог второго закона ньютона
сили трения покоявсегда больше силы трения скольжения либо качения.
zed пишет:Температуру срабатывания датчика выбираете по своему усмотрению (интуитивно где-то 94, а там форумчане лучше знают)
еще посмотри на радиаторе...может место под датчик уже есть и ненужна будет проставка...
Лучше через проставку. Если датчик в проставке, то поменять его можно, не сливая тосол.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4