Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит и дергается лупатый 2.3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 236 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Sera » 26.03.13 21:16

Тут еще пара уточнений. Катушка - это такая вещь, где, если она неисправна, ее сопротивление может меняться от температуры. Т.е. меряешь горячую - она на выброс. Меряешь холодную - нормальная. А еще вибрации при движении мотора. Или какие то перекосы, которые получаются внутри катушки, когда она прижимается к двигателю крепежными винтами. там могут быть микроны смещений,но этого может оказаться достаточно, чтобы контакт исчез, или наоборот получился коротыш

Кроме того, надо обратить внимание на модуль зажигания (в нем же датчик холла) как он себя чувствует? осмотреть проводку к нему, массу, и попробовать заменить на заведомо исправный.

И еще. Масса на двигатель от кузова (а лучше от аккума - хорошая?) Тут было много тем, когда это помогало избавиться от совершенно необъяснимых глюков. Вплоть до того, что сопротивление провода массы на горячую вырастало в десятки раз. Серьезно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Sera » 26.03.13 21:27

Есть еще совсем варварский, но работающий метод. Он позволяет определить ПРОБОЙ высоковольтной части Только пробой. И НЕ позволяет определить внутреннее замыкание катушки.
На ДОНС снимается верхняя крышка под которой катушки. Мотор заводится. при работающем моторе на катушки сверху выливается ПОСТЕПЕННО примерно 3-4 литров воды, чтобы она заполнила все пространство где катушки, свечи, провода.
Воду стоит лить из пластиковой тары, сухими руками, не касаясь машины и выливаемой воды, стоя на СУХОМ резиновом коврике.
Воду стоит не лить струйкой, а плескать порциями.

Мой мотор от этой процедуры режим работы НЕ МЕНЯЕТ НИКАК, и должно быть именно так. Чтоб не менял.
Часто бывает что пробой есть, но даже в темноте искр и пробоя не видно. Ищется он иными способами весьма трудно.
Смотреть при заполнении водой какого места, нарушается работа мотора.
воду потом промокать тряпками остальное на горячем испарится само.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Малой » 26.03.13 21:55

Sera пишет:Есть еще совсем варварский, но работающий метод. Он позволяет определить ПРОБОЙ высоковольтной части Только пробой. И НЕ позволяет определить внутреннее замыкание катушки.
На ДОНС снимается верхняя крышка под которой катушки. Мотор заводится. при работающем моторе на катушки сверху выливается ПОСТЕПЕННО примерно 3-4 литров воды, чтобы она заполнила все пространство где катушки, свечи, провода.
Воду стоит лить из пластиковой тары, сухими руками, не касаясь машины и выливаемой воды, стоя на СУХОМ резиновом коврике.
Воду стоит не лить струйкой, а плескать порциями.

Мой мотор от этой процедуры режим работы НЕ МЕНЯЕТ НИКАК, и должно быть именно так. Чтоб не менял.
Часто бывает что пробой есть, но даже в темноте искр и пробоя не видно. Ищется он иными способами весьма трудно.
Смотреть при заполнении водой какого места, нарушается работа мотора.
воду потом промокать тряпками остальное на горячем испарится само.

Производитель не рекомендует проверять искру путем прикосания бронепровода к мотору на расстоянии т.к возможен выход из строя конроллера (мозга), а ты говоришь водой залить, я бы не советовал.
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Sera » 26.03.13 22:17

я заранее предупредил, что метод варварский и заводом не рекомендованный. Но я так делал. На своей машине. Убеждать кого то так делать или не делать -я не берусь. Риски принятия решений каждый несет сам.
Но, когда от безысходности уже готов лезть на стенку - как крайний метод...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 27.03.13 18:10

Спасибо за ответы а теперь по порядку:

Oleg_13 пишет:Машина заводится/едет?

НА холодную заводится секунд за 5-10 на горячую как повезет, бывает со 2-3 захода бывает по 3-9 раз приходится маслать. причем вначале вообше нет вспышек, потом начинаются одиночные вспышки и в конце нормально заводится.

Sera пишет:норма.хотя, компрессометр может и врать

Проверил 3 разными компрессометрами. При полном газе 13 очей с разницей пол очка по цилиндрам. Вернее в первом 13 в остальных по 12.5

Sera пишет:поджиг плохой, догарает долго. или импульс на искру приходит НЕ ВОВРЕМЯ

бобины, коммутатор? ЕБД показывает опережение зажигания на хх 23-24 градуса. Да и вообще, как оно не вовремя может быть если оно не регулируется?

Sera пишет:Не может такого быть, чтобы контакт на каком то датчика переиодически пропадал, и ошибка не выпадАла

А вот в том то и дело что пусто. Причем пропуски зажигания не показывает. Вообще. То есть я ставлю смотреть пропуски, а на экране тишина. А так же щас езжу с ошибкой без ДПРВ ибо если его подключить начинаются страшные дерганья в районе 2000-3000 тыщь. Тупит так же.

Sera пишет:Катушка - это такая вещь, где, если она неисправна, ее сопротивление может меняться от температуры


мерил на горячую между первичкой и ВВ выводом бесконечность. Заливать боюсь, вв провода смущают, их состояние вернее. Оплавлены чуть чуть кончики около свечи, но сопротивление в норме.

Sera пишет:внимание на модуль зажигания (в нем же датчик холла) как он себя чувствует?

Внешне чистый и хоженый, разъем тоже чистый. Провода, а фиг их увидишь в оплетке то. Концы хорошие без трещин.

Sera пишет: Масса на двигатель от кузова (а лучше от аккума - хорошая?)

Проверю, но стартер работает без нареканий.

Sera пишет:когда от безысходности уже готов лезть на стенку - как крайний метод..

Хочу, но очкую.

Еще как дополнение, расход 57 литров на 300 км из них где то 100 км трасса. Свечи светло серые(!) Выпуск не сечет. С топливной тоже все в норме, как так?

Просто уже идей нет как так, Еще одна шайтан машина в моих руках :cry:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Oleg_13 » 27.03.13 20:27

Дачики от разъёма мозга звонил? Хороший метод проверки проводки...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 28.03.13 07:33

Oleg_13 пишет:Дачики от разъёма мозга звонил?

насколько я понял, мозг приделан заклепками. то есть его не достать просто так.

чуть потеплеет, залезу посмотрю.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Oleg_13 » 28.03.13 07:57

Мне помогает искать причины если они бывают составление списка по пунктам что нужно проверить, после проверки запись на против о результатах. Вроде глупость но на самом деле очень упрощает работу.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Sera » 28.03.13 23:47

Zlobnbli пишет:мозг приделан заклепками. то есть его не достать просто так.

3 минуты. Дрель и сверло
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 30.03.13 16:44

По катушками отбой, нашел схему, увидел строение, они в норме. по крайней мене по сопротивлению, на пробой будем смотреть позже. А так же на разъеме мозга пронумерованы контакты?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Oleg_13 » 31.03.13 05:49

На первом скорпе нумерация есть, думаю на втором тоже будет. Вот еще что, совсем недавно видел знакомого так вот у него тоже жаба, посмотрел под капот и был в шоке!(никогда до этого не видел что там у него да как) абсолютно ко всем разъёмам провода припаяны, а к катушке так вообще кусок пластика вырезан и так припаян...в общем в жабе настоящая беда с проводами...может там до тебя какие провода местами перепутали?не дай бог конечно...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 31.03.13 19:40

Эпопея продолжается.
Выражаю огромную благодарность нашему комраду в лице sergant3 . За помощь в диагностике и поиске шайтанов.

В итоге что мы имеем на сей момент.
Проводка до жизненно важных датчиков цела ( датчик колена, датчик распреда, ТПС. лямбда)
Амплитуда датчика колена на хх около 14в
Амплитуда датчика распреда около 4 вольт(!) А должна быть?
Лямбда живет своей жизнью, периоды перепада от 400 миллисекунд до 3 секунд, причем фронт осциллограммы то достаточно резкий, то имеются завалы и вообще не пойми что.
А так же был замечен провал напряжения на ТПС в районе 1.1-1.2 вольта
Причем еще вызвали сомнения напряжение на закрытой заслонке 0.9 вольта при полностью открытой 2.4 всего показывает :shok: проверяли между 91 и 89 контактом мозга.

Дальнейшее лечение будет видимо после замены ТПС.
Последний раз редактировалось Zlobnbli 01.04.13 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 31.03.13 19:52

А так же кто в курсе подскажите какой лучше и где брать ТПС?

Ибо после беглого обзора стало интересно, потому как допустим пиебург на скорпа стоит 4800р А датчик с этого же мотора с гелакси уже 3000р? может от чего то еще есть такой же датчик дешевле?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение ruba777 » 01.04.13 19:56

5 вольт на крайний вывод ТПС приходит? Открученный от заслонки датчик крутил, измеряя при этом вых. напругу? Чем провал смотрел?
Аватара пользователя
ruba777
fresher
 
 
Сообщения: 68
Здесь с: 23.10.12 19:23
Откуда: Минск
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.3Chia 1997
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 01.04.13 19:59

Опорка стоит как вкопаная. Смотрели осцилографом на разъеме мозга.
Пока не снимал его. в руках не крутил. Заказал новый датчик, ERA посмотрим что придет :tease:

PS провал чудесным образом попал в то место где жутко трясет мотор, а при езде дергается.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 03.04.13 19:18

Еще раз проверил давление в топливной рампе. на хх 2.2 очка. в средних режимах езды 2.5 в режиме тапка в пол, ускорение 2.8 очка. При разгоне до 160 стоит 2.8 как вкопанная стрелка. Правда разгон занял минуты 2-3 :hahaha:

Еще интересное, если одеть датчик распреда и снять фишку с ТПС то дергается чуть ли не хуже чем с одетым тпс.
НО если снять фишку с распреда то дергания пропадают. :shok:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 03.04.13 20:33

Итак, продолжим монолог, вдруг кому еше поможет.

Нашел осциллограммы для датчиков, зырте на здоровье :hahaha:
http://motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html
http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/
Исходя из них у меня мертвая лямбда, но живые ДПРВ и ДПКВ :dance:
Последний раз редактировалось Zlobnbli 04.04.13 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение sergant3 » 03.04.13 20:54

Ну распред то мы с тобой намеряли - близко не похоже с картинкой по твоей сцылке... Мы намеряли на хх 2.5В размахом, и очень похож на сигнал колена в ВМТ. А по сцылке красивый П-импульс на 5В. Я ХЗ чё и где не так...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение sergant3 » 03.04.13 21:26

Оказался у меня один документик, в котором нарисованы все осцилограммы. Правильно мы с тобой намеряли и колено и распред. А вот ТПС, как я и говорил, должен от 1В до почти 5В прыгать. А у нас вышло 1-3.5В
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Тупит и дергается лупатый 2.3

Сообщение Zlobnbli » 04.04.13 07:46

распред бывает разный, бывает на основе датчика холла, там П образный импульс. А бывает индуктивный как у меня, там так раз такой импульс который мы намеряли,
Можно документик на общее обозрение?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 236 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.630s | 18 Queries | GZIP : On