Тут еще пара уточнений. Катушка - это такая вещь, где, если она неисправна, ее сопротивление может меняться от температуры. Т.е. меряешь горячую - она на выброс. Меряешь холодную - нормальная. А еще вибрации при движении мотора. Или какие то перекосы, которые получаются внутри катушки, когда она прижимается к двигателю крепежными винтами. там могут быть микроны смещений,но этого может оказаться достаточно, чтобы контакт исчез, или наоборот получился коротыш
Кроме того, надо обратить внимание на модуль зажигания (в нем же датчик холла) как он себя чувствует? осмотреть проводку к нему, массу, и попробовать заменить на заведомо исправный.
И еще. Масса на двигатель от кузова (а лучше от аккума - хорошая?) Тут было много тем, когда это помогало избавиться от совершенно необъяснимых глюков. Вплоть до того, что сопротивление провода массы на горячую вырастало в десятки раз. Серьезно.