Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

92 95 98 бензин

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 433 • Страница 22 из 22 • 1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение TequilaJazz » 05.03.13 22:51

вот ,можно сказать, официальная инфа
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Аватара пользователя
TequilaJazz
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 23.09.11 20:07
Откуда: Псковская область
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0 OHC 86г.в. ГБО
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение NPM » 05.03.13 23:34

На воспламенение и процесс сгорания
топлива как при внешнем, так и при
внутреннем смесеобразовании
требуется некоторое время, хотя и
очень незначительное. Для
наилучшего использования теплоты,
выделяющейся при сгорании,
необходимо, чтобы сгорание топлива
заканчивалось при положении
поршня, возможно близком к ВМТ.
Поэтому воспламенение рабочей смеси
от электрической искры в двигателях с
внешним смесеобразованием и
впрыск топлива в цилиндр двигателей
с внутренним смесеобразованием
обычно производятся до прихода
поршня в ВМТ.
Таким образом, во время второго такта
в цилиндре в основном производится
сжатие заряда. Кроме того, в начале
такта продолжается зарядка цилиндра,
а в конце начинается сгорание
топлива.

Прочитал. Вот выше разъяснение.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение REX » 05.03.13 23:57

так...чето я непойму...сначало топливо сжимаеться, потом оно воспламеняеться и сгореть должно полностью или во время прихода в НМТ или немного раньще...
чето из курса ДВС когда я учился, я помню что воспламинение происходит в ВМТ а не до нее...или чето изменилось уже?

NPMкак понять что топливо должно сгореть до прихода в ВМТ? это же второй или четвертый такты когда вверх...а топливо горит тока на третьем
Поэтому воспламенение рабочей смеси
от электрической искры в двигателях с
внешним смесеобразованием и
впрыск топлива в цилиндр двигателей
с внутренним смесеобразованием
обычно производятся до прихода
поршня в ВМТ.



Первый такт – впуск (рис. 1.4). В начале первого такта поршень находится в положении, близком к ВМТ. Впуск начинается с момента открытия впускного отверстия, за 10–30° до ВМТ.
Второй такт – сжатие. При движении поршня от НМТ к ВМТ (рис. 1.5) производится сжатие поступившего в цилиндр заряда.
Третий такт – сгорание и расширение. Третий такт происходит при ходе поршня от ВМТ к НМТ (рис. 1.6). В начале такта интенсивно сгорает топливо, поступившее в цилиндр и подготовленное к этому в конце второго такта.
Четвертый такт – выпуск.

все я понял про искру...там получаеться за счет скорости горения топлива выставляеться угол чтобы искра заранее начала его поджигать для того чтобы при приходе поршня в ВМТ бенз уже начал гореть... чето я затупил
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение ender11 » 06.03.13 01:25

REX пишет:чето из курса ДВС когда я учился, я помню что воспламинение происходит в ВМТ а не до нее

NPM пишет:КШМ недоворачивается на 12 градусов ДО достижения поршнем ВМТ и происходит вспышка искры?!

ну. вы. и. жжоте. это примерно как интересоваться на форуме -- "а как переключать передачи?" или "а что означают цвета на светофоре?". в общем, следует погуглить подобные вещи перед тем, как :hahaha:
трамблёром выставляется только базовый угол опережения зажигания в 12 или 15 или 10 градусов. он зависит от мотора и используется, главным образом, при пуске двигателя. в остальных режимах УОЗ может быть и до 30 градусов.
на инжекторных двигателях вообще характерно что УОЗ на холостых достаточно высок. выше, чем на карбюраторных, например.
а "сделали зажигание для такого-то бензина" тоже бред.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение Grenkin » 06.03.13 02:18

ender11 пишет:а "сделали зажигание для такого-то бензина" тоже бред.

Haynes Ford Scorpio Service And Repair Manual
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (74.12 КБ) Просмотров: 13326
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение ender11 » 06.03.13 02:23

не знаю, как на украине, а у нас весь бензин "unleaded".
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение Grenkin » 06.03.13 02:39

Да при чем тут лидед? Когда этот Хайнес писали, не было бензина анлидед с таким октановым числом. УОЗ меняется из-за октанового числа. На 2-литровом OHCe. А на 2.8, видишь, не меняется.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение ender11 » 06.03.13 02:52

опаньки, не в ту тему написал. тут в соседней теме было "ты же на 92-м бензине приехал, тебе уоз под 92-й и настроили"
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение Grenkin » 06.03.13 03:16

Кто куда приехал? Ничего не понял. Я помню vik777 приехал на 95-м, ему переустановили ремень ГРМ, настроили зажигание, после этого он поехал и залил 98-й. У него 2-литровый инжекторный OHC, если что.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение NPM » 06.03.13 10:26

ender11 пишет:ну. вы. и. жжоте. это примерно как интересоваться на форуме -- "а как переключать передачи?" или "а что означают цвета на светофоре?". в общем, следует погуглить подобные вещи перед тем, как

Возникла неясность в этом вопросе, здесь разобрались. А если каждый начнёт "гуглить" со своей точки зрения, то спорить можно долго. TequilaJazz привёл хорошую статью - что, как и почему. А усугублять здесь не надо про светофор, КПП... По крайней мере, это выглядит нетактично.
ender11 пишет:трамблёром выставляется только базовый угол опережения зажигания

Согласен полностью, это никто не опровергал.
ender11 пишет: в остальных режимах УОЗ может быть и до 30 градусов.
на инжекторных двигателях вообще характерно что УОЗ на холостых достаточно высок. выше, чем на карбюраторных, например.

С ростом количества об/мин коленчатого вала пропорционально увеличивается УОЗ, НО чтобы эта пропорция была верна, базовый УОЗ должен быть установлен правильно. От него начинается весь ОТСЧЁТ.
ender11 пишет:а "сделали зажигание для такого-то бензина" тоже бред.

Частично соглашусь, т.к. правильной работе системы газораспределения соответствуют определённые значения Октанового Числа, УОЗ, Степень Сжатия. Всё взаимосвязано и требует корректировки в том или ином случае. В моём случае, 2.4 ARC, к примеру, нет датчика детонации, а следовательно УОЗ будет соответствовать или не соответствовать всем режимам работы ДВС, исходя от БАЗОВОГО УОЗ, на конкретном топливе. На DOHC все знают, что корректировка базового УОЗ не предусмотрена.
REX пишет:за счет скорости горения топлива выставляеться угол чтобы искра заранее начала его поджигать для того чтобы при приходе поршня в ВМТ бенз уже начал гореть

Именно, топливовоздушная смесь должна успеть полностью воспламениться в ВМТ за этот промежуток времени равный, например, 12` до ВМТ.
ender11 пишет: а у нас весь бензин "unleaded"

Хотелось бы в это полностью верить, хотя по-любому есть кривые АЗС, где Октановое Число бензина повышают тетраэтилсвинцом. Хотя для ДВС без катализатора это особенно не сташно, тем более, что, к примеру возьмём мой ДВС, изначально построен работать на этилированном бензине, т.к. свинец выполняет роль смазки сёдел клапанов. Про переход на неэтилированный бензин можно прочесть В Инструкции:
"Все двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3 могут работать на неэтилированном бензине 95 (неэтилированный Premium).

На двигателях 2,9 дм3, с механической коробкой передач, устанавливаемых с декабря 1988 г., и моделях с автоматической коробкой передач, устанавливаемых с июля 1988 г., при использовании неэтилированного бензина нет необходимости регулировать параметры зажигания. Эти модели можно отличить по суффиксу после номера на модуле зажигания. Модели с механической коробкой передач должны иметь суффикс "JA", модели с автоматической коробкой передач – "BD".

На всех других моделях момент зажигания должен быть подкорректирован перед тем, как использовать неэтилированный бензин. Это можно сделать, установив провод октан-коррекции. На двигателях 2,4 и 2,9 дм3 этот провод должен быть установлен и красный вход заземлен – это уменьшит момент зажигания на 4° от заданного значения 12° перед ВМТ, определив корректную величину запаздывания 8° перед ВМТ."



Grenkin пишет: после этого он поехал и залил 98-й. У него 2-литровый инжекторный OHC, если что.

Использование безина с чрезмерно повышенным Октановым Число не рекомендуется - здесь уже возможен риск прогара выпускных клапанов и мотор от этого работать лучше не будет. Как многие сетуют на то, что мол после 98 бензина мотор "шепчет". Правильно, он будет работать тише, т.к. из-за повышенного времени горения 98 бензина нарушается температурный баланс конкретного ДВС, зазор в парах трения сокращается от повышенной температуры и двигатель начинает работать с повышенным износом.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение REX » 06.03.13 20:45

интересно как это на 2.8 УОЗ не меняеться? там же трамблер...какой хош угол выставляй
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение NPM » 06.03.13 21:01

REX пишет:интересно как это на 2.8 УОЗ не меняеться? там же трамблер...какой хош угол выставляй

Почему не меняется? Меняется, но по алгоритму исходя от базового угла. Я про работающий двигатель. Но он не может меняться в реальном времени в зависимости от детонации, дабы её не допускать! Поэтому, как выставил базовый угол, так и будешь ездить. В DOHC началась детонация - датчик детонации об это сообщает ЭБУ - УОЗ меняется - детонация прекращается.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: 92 95 98 бензин

Сообщение REX » 06.03.13 21:39

а...ну так то да...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 433 • Страница 22 из 22 • 1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 21 Queries | GZIP : On