вот ,можно сказать, официальная инфа
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Поэтому воспламенение рабочей смеси
от электрической искры в двигателях с
внешним смесеобразованием и
впрыск топлива в цилиндр двигателей
с внутренним смесеобразованием
обычно производятся до прихода
поршня в ВМТ.
REX пишет:чето из курса ДВС когда я учился, я помню что воспламинение происходит в ВМТ а не до нее
NPM пишет:КШМ недоворачивается на 12 градусов ДО достижения поршнем ВМТ и происходит вспышка искры?!
ender11 пишет:а "сделали зажигание для такого-то бензина" тоже бред.
ender11 пишет:ну. вы. и. жжоте. это примерно как интересоваться на форуме -- "а как переключать передачи?" или "а что означают цвета на светофоре?". в общем, следует погуглить подобные вещи перед тем, как
ender11 пишет:трамблёром выставляется только базовый угол опережения зажигания
ender11 пишет: в остальных режимах УОЗ может быть и до 30 градусов.
на инжекторных двигателях вообще характерно что УОЗ на холостых достаточно высок. выше, чем на карбюраторных, например.
ender11 пишет:а "сделали зажигание для такого-то бензина" тоже бред.
REX пишет:за счет скорости горения топлива выставляеться угол чтобы искра заранее начала его поджигать для того чтобы при приходе поршня в ВМТ бенз уже начал гореть
ender11 пишет: а у нас весь бензин "unleaded"
"Все двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3 могут работать на неэтилированном бензине 95 (неэтилированный Premium).
На двигателях 2,9 дм3, с механической коробкой передач, устанавливаемых с декабря 1988 г., и моделях с автоматической коробкой передач, устанавливаемых с июля 1988 г., при использовании неэтилированного бензина нет необходимости регулировать параметры зажигания. Эти модели можно отличить по суффиксу после номера на модуле зажигания. Модели с механической коробкой передач должны иметь суффикс "JA", модели с автоматической коробкой передач – "BD".
На всех других моделях момент зажигания должен быть подкорректирован перед тем, как использовать неэтилированный бензин. Это можно сделать, установив провод октан-коррекции. На двигателях 2,4 и 2,9 дм3 этот провод должен быть установлен и красный вход заземлен – это уменьшит момент зажигания на 4° от заданного значения 12° перед ВМТ, определив корректную величину запаздывания 8° перед ВМТ."
Grenkin пишет: после этого он поехал и залил 98-й. У него 2-литровый инжекторный OHC, если что.
REX пишет:интересно как это на 2.8 УОЗ не меняеться? там же трамблер...какой хош угол выставляй
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1