Спортивный задний спойлер снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику Kuga, повышая экономию при расходе топлива. Создаваемая им прижимная сила улучшает сцепление с дорогой.
Спортивный задний спойлер снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику Kuga
На капот не ставится антикрыло (спойлер). Это и есть Мухобойка. На капоте "спойлер" только разгружает переднюю ось. Не логично, да, но таковы законы аэродинамики.Grenkin пишет:Я имел в виду на капот антикрыло ставить
Надо, ещё как надо. Иначе в поворотах жопу заносить будет. Пример тому, первая Ауди ТТ, не важно что она полный привод вопрос в загруженности задней оси. Так вот на ней был конструктивный просчет, на высокой скорости зад авто сильно разгружался, из-за чего при прохождении поворотов на высокой скорости зад бывало сильно заносило. Поставили спойлер и проблема ушла.Grenkin пишет:что нафиг переднеприводному авто нагружать зад.
А это далеко не факт. Если положить груз в багажник, то передняя часть авто станет легче?Grenkin пишет:Нагрузка зада будет одновременно разгружать перед.
- тоже варвар! И там не 20, а 35-40 кирпичей -раз, и неизвестно сколько в салоне - два. У меня Транзит от половины европалеты кирпичей прилично садился. Так у него же рессорищи! И вообще, нафиг спойлер при наличии кирпичей?Grenkin пишет:хлопчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16