

Генри наверное не знал о этом и сделал XR4I, вмето того что бы на трассу выпустить главный экепаж на скорпе 1,8 карб и второстепенный с боа под капотомкстати говоря

кстати говоря Lancia Stratos при заднем приводе три раза подряд дрюкала всех в мировом ралли
mort пишет:И я об этом не сказал ни слова. я сказал что он не хуже переднего
.
.
.
.На таких конфетках не ездил к сожалению,но теоретически,пусть поршак старый и может с дохлым мотором в 125 л.с. но развесовка у него была 52/48-почти идеальная,аэродинамика тоже была на высоте-должен был зараза показать большую скорость
. 
.
Я не имею ввиду те авто, где всякая электроника заменяет вам водительские огрехи, а те, где 100% pure drive.
.
Странно вы как-то ездите.
.
padla bear пишет:Например...
именно настоящие и именно спортивные
. Хреноватый из него спорткар
Тогда мой Скорп тоже спорткар. Не, круче: у меня не просто Транзит, у меня спортбус
. Ибо дрифтить на нем с пустой будкой можно до тошноты
.

What is it about rear-drive cars that excites us? From a physics standpoint, they're inherently advantageous over front-drive vehicles for performance driving—splitting the responsibilities of steering and accelerative forces between front and rear wheels. Compared to all-wheel-drive cars in the same scenario, they're mechanically simpler, generally weigh less and are naturally better balanced.
Emotionally, rear-drive cars—from the accessible to the exotic—assume forms that prioritize passion over packaging efficiency. But this comes at a cost—a smaller market niche with fewer sales—which is why manufacturers either shy away from them entirely or struggle to produce them at affordable prices.
Road & Track, May 11, 2012
Felix пишет:Насчет Генезиса есть . Хреноватый из него спорткар
Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования
Grenkin пишет:Так что лучшая управляемость переднеприводного автомобиля - это миф, выдуманный кем-то зачем-то. И хватит его тиражировать
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5