Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

тюнинг ГБЦ v6 2.8

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 28.01.13 21:59

REX пишет:в иномоторе и механике справшивал уже...

мастер мотор (15 лет назад в зеленграде сидели) творили любые чудеса.
Логика такая - где есть распредвалю тюненные - часто можно и с головкой поиздеваться. Это просто как направление поиска
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 28.01.13 22:34

распредвалы есть...аш 3 разновидности под карб и инж...
над головой то поиздеваться мона...вопрос как...нужны данные...
что за мастер мотор...ссылку в студию
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 28.01.13 22:47

http://www.mmotor.ru/
в зеленограде было их представительство. На москвич сам валы покупал там. сейчас искал в сети - не нашел.

Правда головку пилил сам. Дрелями и шарошками и распушенными тросиками металлическими, зажатыми в дрель.
Но это было давно и неправда и головка была алюминиевая.
Где ставят такие валы - там обычно точат головки любые. Или знают где точить.
Копать стоит в этом направлении.

Кстати, эта фирма берется подшить скорпио лупоглазый. с большой прибавкой мощи. на 2,3 160 сил вместо 147. на 2,0 - как 16 клап, так и 8 клап - тоже прибавка обещается. для пошивки надо ЕСС 5. стары год не шьется.
Инфа на их сайте.
Ежели совместить с распредом от бартона - под 180-190 сил будет. чем не тема? никакой косой будет не нужен, ибо развесовка будет более грамотная.

ох.... флужу... флужу...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 28.01.13 22:59

на бартоне надо отправить свой вал чтобы они прислали тюненый... поставить я и сам могу...делов то
алюминий точить вообще никаких проблем... а вот с чугуном первый раз столкнулся...да и еще нет никакой инфы как точить...
я незнаю мастерскую где бы на 2.8 ставили распреды и сами же их и привозили...
насчет прошивки...есть в планах поставить всетаки нормальный мозг, реперный шкиф зделать ну и немного других переделок...но это пока мечты...головки зделать пока для меня более реально выглядит... темболее пока с механикой не закончю смысла в электронике никакого...первый шаг это головы
Последний раз редактировалось REX 28.01.13 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 28.01.13 23:01

Я таки стесняюсь спросить - разве нет фрез и шарошек, которые справляются с чугуном?
Да. и еще. Читаем тему - возвращаем заводские 170 сил.
Есть мнение, что каналы головки трогать совсем не обязательно. Узкое место не они - а диаметр дроссельной заслонки и диаметр выпуска. На машинах до 86 или 87 года - они были БОЛЬШЕ, чем на более поздних. И бензонсос там стоял поинтереснее. Если дроссель и выхлоп стоят от более свежего года - есть смысл совершить тюнинг установкой как раз деталей от нужного года. и ничего не точить. Ибо нефиг. Опять же я бы смесь богатил - больше можно добыть чем шарошеньем.
Хотя бы обманку поставить на датчик температуры. это колхоз.
Но по крайней мере можно понять есть ли приход от мастурбации.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 28.01.13 23:11

я тему читал...
фрез и шарошек твердосплавных большого диметра найти немогу...на ляминь их везде полно хоть 54 диаметр но они чугун не возьмут...точить их придеться постоянно... смысл от богатой смеси...смесь должна быть 14,7:1 , любые другие пропорции уменьшают КПД и следовательно ведут к уменьшению мощности, перегреву и выходу из строя двигателя...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 28.01.13 23:30

REX пишет:смесь должна быть 14,7:1 , любые другие пропорции уменьшают КПД и следовательно ведут к уменьшению мощности, перегреву и выходу из строя двигателя.

Ох давай не будем об этом:))) прошу:)) Скажем коротко - ты не прав:))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 28.01.13 23:34

тогда скажем коротко...все инженеры неправы раз такую смесь считают оптимальной на современных машинах...
почитай : http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sove ... -smes.html
могу еще ссылок накидать на разные статьи и книги начиная с 80 годов и до сего дня...

короче давай небудем спорить...вернемся к теме способов, инструментов и возможностей как доработать головы...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Sera » 28.01.13 23:47

эта... разная смесь оптимальна для разных режимов.
Есть такое понятие стехиометрической смеси. от которой бывает при отступлении смесь обогащенная или обедненная.
ХХ - обогащенная, максимальные нагрузки, движение со скоростью высокой или разгон - обогащенная, установившаяся работа в средних оборотах - обедненная.
На стехиометрической смеси (те самые 14,7:1) - мотор по факту ПОЧТИ НИКОГДА не работает. Особенно в городе.
обогатив смесь (несильно) мы повышаем детонационную стойкость. А значит, можем поставить зажигание пораньше.
Да, расход повышается... но...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 28.01.13 23:56

лан...дело не в смеси а головке...
про смесь думать рано...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Oleg_13 » 29.01.13 07:30

Кстати "тела" в головах 2.8 очень мало, один человек уже снимал лишнее, в итоге дырка...в итоге купил он головы от бронко 3х портовые под выхлоп, но на инжектор они не пойдут, координаты портов под впуск разные. Самый настоящий тюнинг 2.8 это установка голов от 2.9 или 2.4 но и распред и привод придется менять...и тут же возникает вопрос а зачем?когда есть 2.9...а если мощность не устраивает тогда косси вам под капот и будет счастье!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение sesh_t » 29.01.13 10:28

Sera
Узкое место не они - а диаметр дроссельной заслонки и диаметр выпуска. На машинах до 86 или 87 года - они были БОЛЬШЕ, чем на более поздних.

Интересно стало, есть у кого то фото др.заслонки такой(старой) или сравнение их ?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Потап » 29.01.13 18:01

Старой,это 86г.?
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 29.01.13 20:28

тела мало в головах где? сколько снять можно...фотки есть?
смысл голов от 2.9 и разве возможно их на 2.8 прикрутить?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Oleg_13 » 03.02.13 14:03

Смысл в том что там 3х портовый выхлоп а не 2х как на 2.8(на 2.8 от бронко головы имеют кстати тоже 3и порта) Можно поставить головы от 2.9, только надо ГРМ тоже менять, и еще шестерёнку на трамблере:) и крышку переднюю, и коленвал чтоб проще было...короче лучше купить просто 2.9 а если хочешь сделать тюнинг 2.9, купи сразу БОА или БОБ и будет счастье!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 03.02.13 16:28

да я уже понял что тюнить 2.9 лучше...потому что даже при тюне я с инжектором ниче зделать немогу...смысл в тюне отпадает...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 03.02.13 18:17

Не надо BOB, он повесится с ним...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 03.02.13 19:15

ну воткнуть 2.9 уже мысль есть...осталось ее проработать и развить...нужна инфа просто...
пока тока выяснил про 2.8 свой все что хотел узнать...если бы мне кто рассказал как работает 2.9 было бы очень хорошо...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 03.02.13 19:25

Очень хорошо работает, когда исправный...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 03.02.13 19:48

да мне по системе управления бы...как что расположено и принцип работы инжа...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 21 Queries | GZIP : On