Залез на ебэй, американцы барыжат коленвалами (и не только) на 2,8. Коленвалы у двух продавцов, но у обоих восстановленные. http://www.ebay.com/itm/Ford-crankshaft ... 12&vxp=mtr например. Возникает как минимум два вопроса: 1. подойдет ли это колено на скорповский 2,8 2. сколько оно восстановленное протянет
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Ну... кто наплавляет токами высокой частоты(ТВЧ), кто осаждает на поверхность керамику, в любом случае это совсем недешево. У нас в городе восстанавливает методом напыления керамики по высоким давлением, кажись берут около 35 баксов за "точку", т.е. за "одну шейку" или кулачок.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Готовый кит я бы не брал. Когда комплектовал себе железо переписывался с разными продавцами, предлагающими комплекты. На вопрос о производителе каждой комплектующей половина вообще ничего не ответила, а по ответам остальных видно что железо из разряда очень бюджетного. Поэтому закупался вразнобой. Такой способ дороже процентов на 20-30, но знаешь, что покупаешь и выбираешь нужного произвидителя (по крайней мере ни у кого в наборах тот же клевит не был обнаружен). Если задаваться целью сделать полную капиталку, в этом случае 2,9 предпочтительнее. На него всеже кое-что можно купить у нас. При том, что это кое-что будет привычного европейского производителя (как следствие знакомого качества). Остальное можно докупить на ебэе. Опять же выбор железа по производителям на ебэе для 2,9 гораздо шире, чем на 2,8. Купить двиг под капиталку не так уж и затратно (а если вскрыть 20 впринципе нормально работающих фордовских В6, то думаю штук 15 из них по нормальному будут под капиталку той или иной степени глобальности). И здесь опять же выбор среди 2,9 поширше будет.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/