?Вчера вбивал-пишет,что ничего не найдено!Сегодня да,вижу,что верхние в списке!Всё равно спасибо!Кстати на сайте точка опоры(украина ссылка там выше)по этому номеру тоже ничего 
 !
 ?Вчера вбивал-пишет,что ничего не найдено!Сегодня да,вижу,что верхние в списке!Всё равно спасибо!Кстати на сайте точка опоры(украина ссылка там выше)по этому номеру тоже ничего 
 !
						
				
						
				
 .Только вернулся из рейса-сразу в экзист:заказал новые рычаги<MOOG>,и хотел сайленты 19-06-1691,но знакомый менеджер,реально толковый,хороший парень говорит не бери:возврат через одного,много брака<отвалив. от втуки> и цена оказывается за 1шт.,итого шт.=1360р.,а я сначала другому менеджеру не поверил 
 .Пока заказал усиленные MEYLE,такие уже брал,за 2,5 года прошли около 40000 тыс. и ещё нормальные,эх кабы не шаровые,ходили бы ещё 
.Теперь думаю-заказывать их или нет? 
 !Мои только чуть трескаться начали,не трогал бы,кабы не рычаги(может просто нормальные попались,сейчас хрен знает,что заказывать,а тем более не угадаешь что привезут).А дороги у нас просто пипец! 
 Спасибо меру 
 !
  Им ведь не выгодно, что бы человек раз поставил и забыл о запчасти.
 ,я как-то на Сцеоне проехал,думал он развалится.
						
				а как это? можешь объяснить? на сайте точки опоры написано, что втулка там должна проворачиваться или что-то такое. дескать, полиуретан не протирается, а чтобы сайлентблок не разорвало, втулки и проч. сделано проворачивающимся.den17sam пишет:<отвалив. от втуки>
Почему внешняя обойма сайлентблока не приклеена к материалу в отличии от оригинала?
Почему внутренняя втулка сайлентблока не приклеена к материалу в отличии от оригинала?
Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокая абразивная стойкость к истиранию. При максимальной нагрузке внутренняя втулка сайлентблока просто прокручивается относительно материала не повреждая саму деталь.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4