valeriy_v
Стопиццот раз разжёванная тема про ксеноновую билинзу Хелла и стёкла без рифлений. Муссируется уже лет пять-шесть. Первым был, если не ошибаюсь, Вован из Питера
Felix пишет:Какой FAQ?! Эту "химию" кто-то стенде проверял?
ищите лампы 55 60 100%светоотдачей А Аллочке за работу зачет
и еще не которых касается если со зрением х...ва. То сиди дома!!!
Вот ваще не удачный пример,ацителеновые фонари светят гораздо ярче ксенона,это так на будующее,ну что бы сначало узнавать что к чему,прежде чем пытатся провести паралель с продвижением прогресса и посчитать кЯтайский ксенонон за сотыгу баксов вершиной его,что кстати тоже не верно ибо не в одной даже самой дорогой машине не встретить оного произведения не в купе с акрилом,не с целофаном,не с ОСВАРом.И всё это не более чем порождения нищебродства,которым люди ещё и пытаются гордится,не надо только про любовь к скорпу и прочею ересь как на три Кукурузера хватало,но выбор пал на любовь детства,и всё в ней хорошо,только цвет поганый,но так как купил не дорого,то и сделал подешевли.и еще не которых касается если со зрением х...ва. То сиди дома!!!
valeriy_v пишет:Злые вы... ,начиналось весело ,с помидоров, а закончилось как будто строгие учителя отчитали нерадивого ученика
Ну ладно, поржали, но ведь афтар-то прав. Другой базар, что скорповые фары и так зачотно светят и все эти "доводки" нужны, как зайцу стоп-сигнал. Но он приложился и зачотно вышло, в отличие от колхозентуненха разноцветного. Правда накроется это довольно быстро. А настроить фары довольно просто и так. Оно должно быть двумя косяками слева направо, левая фара чуть ниже, правая чуть выше и вправо. Достаточно найти ровную площадку с какой-либо стеной в конце. Становимся так, чтобы от носа авто было около 30 м до стены, завешиваем правую фару заранее припасённой тряпкой и выставляем левую так, чтобы она светила строго прямо относительно кузова и под обрез начала стены. Потом завешиваем левую, правую настраиваем так, чтобы пучок см 10-15 был на стене и чутка вправо от направления кузова. Т.е. чтобы впотьмах на трассе на одном ближнем вы могли увидеть бабку с тележкой аккурат за то расстояние, которое необходимо, чтобы бабка дошла до конца своего маршрута без вашей помощи. Вот и всё сопсна.

Толстый 757 пишет:1.Меняй провода от реле фар до контактов ламп
2.Поставь качественные лампы (Osram, Philips и т.п.)
3.Настрой свет
4.В дождь монопенисуально нипаркуа не видать, это физика, а не фары. Ты видишь предметы благодаря тому, что отражённые от них световые лучи попадают тебе на сетчатку. Если хочешь увидеть отражение твоего света от асфальта в дождь - стань перед машиной метрах в 40-ка.
5.Если встречные тебя слепят, то это не твои фары виноваты, это встречные 3,14дарасы неотрегулированные ездят. Сейчас мне начнут рассказывать про говнопром - остыньте сразу. Я езжу по ночам - иномары стоимостью от ляма так же светят по фашистским самолётам, как и тазы.
Легко,но завтра.Правда про пепел не понял,также как и про мешок с луком за шкафомТолстый 757 пишет:померь на разъёме П-образном напругу.

Petruha пишет:Конечно же 99,9% - это "наш любимый автопром"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5