Подскажите пожалуйста куда дальше лезть и что сделать? Проблема в следующем, перебрали блок предохранителей основной был в ужасном состоянии , почистили, собрали, поставили, и не стало габаритов, далее опять разобрали поправили (что то съехало) , появились габариты, но пропало какое либо движение и показание панели приборов, при этом автомобиль завелся поработал 10-15 минут и сам заглох, после этого при повороте ключа стартер только 1раз щелкает и авто не заводится, приборы так же не работают, ни тахометр ни уровень топлива и т.д. лампочка иммобилайзера (помоему так ) на торпеде посередине не загорается. подскажите может у кого было что подобное или кто что знает что сделать? Заранее спасибо за советы. авто скорп 95+ или 2-й 95 года 2 литра
Где купить, где купить, чё как маленький-то? )) Хуле, лезешь в инет и ищешь разборы в Туле. Опять же - тульская "из рук в руки" поможет найти. Блок, если не изменяет память в районе 5 труб (в мск и прилегающей области), но трубы в Туле наверняка дешевле..
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Вчера приехал блок с Питера за 3т.р, а ты думаешь фордов таких в Туле навалом? газета пестрит объявлениями? С таким фордом запчасти научишься находить быстро перешарив весь инет.
В Питере брал у Андрея, пересылка 2 дня 300 рублей блок в хорошем состоянии, так же купил рампу с форсунками и регулятором давления за 300р. завтра может поставят, тогда отпишу
Поставил блок предохранителей другой, результат тот же, стартер счелкает 1 раз приборка не работает, лампочка иммобилайзера не загорается при включении зажигания, машина не заводится, какие мысли есть куда лезть дальше? до замены блока после переборки старого блока завелась, поработала 15 минут или 20 заглохла и не заводится.
Вообще говоря, если приборка не работает, значит на неё тупо не приходит 12В - это очевидно. На приборку приходят 3 основные напруги - постоянная, от зажигания и подсветка (выключатель габаритов). Вот тут выложил распиновку жабьей приборки. Свою я включал на столе, просто подавая на неё 12 вольт. Раз не оживает - где-то обрыв. -- Скорей всего проблема не в блоке предов. Видимо при снятии установке блока шевелили провода, и тем самым усилили эффект (фишки там не перепутаешь, у каждой своя форма корпуса). Маловероятный вариант - контакты фишек сгнили и рассыпались, но я о таком не слышал пока.. )) -- Начать можно с проверки наличия напряжения на контактной группе замка зажигания (снимается легко за 10 минут без снятия руля, сидит за кожухом рулевой колонки, поиск поможет). Контакты контактной группы (номера на её пластиковой шайбе): "30") Толстый красный провод - постоянные 12В. Если их нет, ищи обрыв в цепи "+" от АКБ до этого контакта; "R/75") Желтый - магнитола, контакт с этим проводом замыкается с красным при повороте ключа в положение 1. "15") Черный - зажигание, контакт с этим проводом замыкается с красным при повороте ключа в положение 2 (зажигание). -- Если напруга на красном проводе есть, снимай и чисти контактную группу. Её контакты почистить лучше в любом случае, чтоб потом моск не выносила. -- Теперь рассмотрим худший случай: 12В есть, КГ почистил, но приборка не оживает: - Распечатываешь схему распиновки приборки; - Снимаешь декоративную панель торпеды (я снимал её без снятия руля); - Снимаешь приборку и отстегиваешь от неё разъемы; - Проверяешь тестером напруги - постоянную, от жиги, от габаритов. Если какого-то напряжения нет - ищешь обрыв.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).
лампочка иммобилайзера вообще не горит, получается как будто он блокирует стартер, приборку посмотрим, но не может же от приборки не заводиться Авто, после запуска двигателя через 10 секунд заглохла, может что то в блокировку ушло как нибудь?
вряд ли приборка - это просто блок, на который приходит напряжение, в наличие которого нужно убедиться при включении жиги 12В появляется еще много где, так что смотреть напругу можно и в другом месте поэтому самый простой путь, который вылечивает довольно распространенный баг - это КГ
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Вернули мне форда, сказали что 2 обрыва было в под рулевой и в фишках дрянной контакт когда снимали блок предохранителей, после замены блока стал нормально работать спидометр, стояночные габариты, печка. Но суть так и осталась на прогретом двигателе плавают обороты, от 800 до 1200, когда проедешь не глуша минут 15-20, то обороты держит примерно 1100-1000, куда дальше лезть что может быть?
Клапан новый покупал год назад, так же с установки было, коса перекручена, мне интересно за что отвечает датчик положения дроссельной заслонки, а поиском можно и через поисковики найти, главное общение с теми у кого что то похожее ***
ДПДЗ своим напряжением говорит о степени открытости заслонки, т.е. о количестве поступающего воздуха во впускной. но ДПДЗ вряд ли виновен, у него обычно дорожки перетираются, что проявляется дерганьем машины при плавном наборе скорости. Проверить его работу (помимо прозвонки сопротивления на отсутствие скачков, см. поиск) можно так: - вешаешь мультиметр на контакт ДПДЗ разъема мозга (или на сигнальный провод самого ДПДЗ под капотом, провод с землей тянешь в салон. в салоне подключаешь к ним мультиметр) - ездишь и смотришь показания (эталонные найти не проблема). -- По поводу косы КХХ. Если перебиралась только моторная коса, то этого мало, т.к. от лонжеронного разъема проводка КХХ с этой косы дальше идет в салон. Надо смотреть эту часть проводки. -- ЗЫ: За 2 года КХХ мог засраться.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей. (965)312-2O-2О (с 9 до 23).