Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зачем нужен МАР

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 21:05

[quote="gmiro"][/quote]
Нету!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 04.10.12 21:28

Если, во всех тестах 11, тогда по топливной надо разбираться, подсосы воздуха смотреть, фильтра наконец, форсунки, свечи и т.д. и т.п. А, и лямбды, они могут по кодам и непробиваться, ктсати. Но честно говоря, по твоему двиглу может еще варианты есть? у меня к сожалению дохлик :cry:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 21:37

gmiro, да не поверишь, всё новое! Давление проверенно на всех режимах. Новые ВВ части и даже магнекоры! Но где то есть "неконтакт", КМК!
Потому как ехать /не ехать пихло решает само. Вот еду на "автопилоте" и вдруг - тупит... Потом как бэ проснулся и как подорвёт!... И т.д. Давление при этом перед глазами. А вот показания мап... Надо цеплять комп по очереди на все входящие шины мозга и в режиме самописца рисовать... Но это ж скока надо времени?! Осень у нас... с 10 см снега в лесах.. аднака )))
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 04.10.12 21:42

а у нас сезон грибов как-раз в разгаре! :yahoo:
И форсунки новые? Может одна из-них глючит?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 21:50

gmiro пишет:а у нас сезон грибов как-раз в разгаре

Да у нас тоже! Приехали вчерась к начальнику станции и вопрошаем - "где жена?"
- "А я её в лес послал, по грибы, жрать хочу!"
- "так там же снегу 10 см?!"
- "зато грибы видно хорошо!!!" :yahoo:
Ну а форсы то при чём? Машин тока что ехал ка монстр. Постоял секунд 30 в пробке м тронуться не может!!! Нажал гашетку и жду... И тут он как бе вспомнил что надо ехать, и как рванёт!!! Это чё?! Форсы? Да хрена, они все новые! Да и тока что ж ехала...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 04.10.12 22:20

Кстати, народ!!! А кто в курсе где "масса" после моторного разъёма? У меня есть мысль заменить моторный разъём и проверить "массу" этого разъёма. А где???!!!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 05.10.12 21:12

Сегодня снял коды и по жестким и по мягким кодам 11 выдает,при отключении разъема с мап, начинают хх гулять немного,а машин продолжает глохнуть в движении!значит скорее всего в моей проблеме не мап виноват
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 05.10.12 21:41

StaVka
Да. Чисти дроссель и КХХ. А ещё может быть членовый бензин.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 05.10.12 23:40

Толстый 757 Дросель почищен,КХХ с полным разбором тоже,ДПДЗ на 0,9 В стоит(когда стояло 0,65 В выдавало код,что малое напряжение с ДПДЗ),обороты не плавают,ВВ живые(не светятся в ночи),свечи тоже,насосу всего год Bosh,фильтр топливный и воздушный заменены месяц назад,вот только с форсунками пока ничего не делал,расходомер подкиды вал с живого скорпа, при замене ничего не изменилось,ДТОЖ на мозг месяц назад заменил новым
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение atom » 06.10.12 08:01

ДПДЗ на 0,9 В стоит(когда стояло 0,65 В выдавало код,что малое напряжение с ДПДЗ

А с проводкой на ДПДЗ все норм? Меряешь на датчике или на мозге?
У меня 0,6 стоит и ошибок не выдает.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 06.10.12 08:57

Якуею с вас, парни. Первый скорп был у меня в 1995-м годе, с тех пор ни разу я ничего ни у кого не мерял. Снял коды - фтопку плохое, ставим новое, аминь. Вот намедни менял ТПС. Старый снял, новый поставил - и поехал. Чего там куда выставлять и зачем? Не понимаю я вас. :unknown:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sergant3 » 06.10.12 09:11

Я вот отстроил ХХ без РХХ на 750 об. На всякий случай померил напругу на ТПСе - 0.55-0.6В. Одел РХХ - обороты держит 890-900. При замене ТПСа никакаие подстройки не делаю. Нах, если ХХ в норме? Напряжение - пох. Датчик то веть не крутится относительно оси.
А вот если сниму трубку МАПа, то двиг подёргается в конвульсиях пару секунд и заглохнет. Если снять разъём МАПа, то почти ничё не изменится, ну разве что чутка нестабильный хх станет. Правда не смотрел стробом при этом. Это нормальная работа МАПа или...?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Толстый 757 » 06.10.12 10:09

sergant3
Если снять разъём с датчика, то его показания заменяются мозгом на среднестатистические для прогретого мотора. Когда МАП неисправен - ты ехать не сможешь без матюков.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 08.10.12 01:49

atom пишет:А с проводкой на ДПДЗ все норм? Меряешь на датчике или на мозге?У меня 0,6 стоит и ошибок не выдает.

На датчике мерил!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 08.10.12 01:53

Толстый 757Если честно то я бы тоже на новый заменил и не мучался,только вот у нас ни кто не хочет эти датчики воозить,а еще будет прикол если датчик исправный и зря деньги уплочены,всетаки лампочкой код 11 выдает,не хочется деньги так просто отдавать а цена датчика 3000 россии!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение atom » 08.10.12 08:24

На датчике мерил!

Попробуй на мозге мерять. Может у тебя просадка в проводке и на датчике 0,9В например, а до мозга 0,5 доходит
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 08.10.12 16:18

А я Вот что скажу - перебери массу на всех *** на моторе, на той что возле катухки зажигания..
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 08.10.12 16:36

sasha_tuman
да у меня там еще тот колхоз возле октанкорректора,буду копать,а вчера еще вечерком заглянул под капот,а там ВВ провода сверкают как новогодняя елка,вот сейчас думаю какие ВВ провода выбрать,а то мои и два года не прожили,видно Г купил!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 09.10.12 18:43

Я взял себе БОШ - доволен как слон.. и старайся чтоб они поменьше касались металла...
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение atom » 09.10.12 20:44

sasha_tuman

Ну так ты внедрил наконец МАП или как? Есть смысл ставить его?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 20 Queries | GZIP : On