Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 17 из 20 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение REX » 27.09.12 04:10

ну оковский ниразу карб в руках не крутил...так что немогу сказать...но то что я покупал карб в отделе ГАЗ солекс для 402 движка...какую модификацию дали незнаю но на нивский похож небыл т.к. нивский я наверно за неделю до этого ковырял...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 27.09.12 09:11

Полазил по нету нашел такое что выбивают шарик из жиклера воздушного во второй камере, смысл есть? и хуже не будет?
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение atom » 27.09.12 10:43

Станет жрать больше бенза при открытой 2-ой камере.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение malchen » 28.09.12 07:39

Volgachange
выбивают шарик из жиклера воздушного во второй камере, смысл есть? и хуже не будет?

Смысла нет. "Шарик" нужен. Теоритически, без "шарика" из-за снижения сопротивления растет противодавление на топливный жиклер и как следствие беднит смесь, но незначительно. На практике разницы не заметил.

atom
Станет жрать больше бенза при открытой 2-ой камере.

Каким образом? См. жиклер. Калибровочное отверстие для чего?
Вот тебе подсказка - для чего служит воздушный жиклер?

atom
Владельцам волг с этим солексом желательно глушить экономайзер (ЭМР) для уменьшения расхода. Т.к. ЭМР на двигателях объемов от 2л рано вступает в работу и конкретно увеличивает расход.

А вот это правильно. Т.к. работа экономайзера мощностных режимов рассчитывается под конкретный объем двигателя, для которого он предназначен. Поэтому на карбюраторе от 1.7 на объеме 2,0 литра начнет работать на холостых оборотах.
Устраняется ЭМР просто, запаивается оловом клапан с шариком, а у мембраны стачивают «носик».
Аватара пользователя
malchen
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 21.07.09 20:48
Откуда: Оренбургская обл.
Сar: Ford Scorpio I, 87 г.в., 2.0NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение malchen » 28.09.12 08:23

roma1584
у меня стоит карб 21083 в самом начале газа очень большой провал, мне сказали что не хватает воздуха и надо поставит жиглеры по больше, что я сделал. провал сократился на немного

Жиклеры не причем. Провалы устраняются регулировкой и доработкой носиков ускорительного насоса. Носик со второй камеры, подгибом перемещают в первую, т.е. там их будет уже два, а потом регулируют так, чтобы при срабатывании ускорительного насоса струйки (получается только перекрестием) проходили в тонкую щель между корпусом и дроссельной заслонкой при открывании, не задевая за них. Муторно, но оно того стоит. После таких доработок провал исчезает, а приемистость увеличивается :yahoo:
Аватара пользователя
malchen
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 21.07.09 20:48
Откуда: Оренбургская обл.
Сar: Ford Scorpio I, 87 г.в., 2.0NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение atom » 28.09.12 08:37

аким образом? См. жиклер. Калибровочное отверстие для чего?
Вот тебе подсказка - для чего служит воздушный жиклер?

Воздушный жиклер для пневматического торможения топлива. С закрытым нижним торцом трубки торможение будет линейное с ростом оборотов (вакуума). А если открыть снизу торец трубки, то существенное обеднение смеси начинается с более высоких значений вакуума (а значит и оборотов).
Кстати поэтому для классики и стоит в солексе в 1-ой камере трубка ЗД, открытая снизу - единственная в своем роде (кстати ни на каком другом отечественном карбе открытых снизу трубок нет).
Распростаненний способ повысить топливную экономичность солекса на классике - путем запайки нижнего отверстия ZD и сверлением отверстия около 1мм диаметром (если будут наблюдаться тупления или провалы, диаметр отверстия постепенно увеличивать до их исчезновения).
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение malchen » 28.09.12 10:36

atom
то существенное обеднение смеси начинается с более высоких значений вакуума (а значит и оборотов).

Слишком преувеличиваешь - это на счет "существенного" :rofl:

Кстати поэтому для классики и стоит в солексе в 1-ой камере трубка ЗД, открытая снизу - единственная в своем роде (кстати ни на каком другом отечественном карбе открытых снизу трубок нет).

Если не ошибаюсь -150 жиклер.Ставлю шарик от - 155 и все.

Распростаненний способ повысить топливную экономичность солекса на классике - путем запайки нижнего отверстия ZD и сверлением отверстия около 1мм диаметром .

Шаманство с бубном местных недалеких карбюраторщиков. :worthy: Как провалы на мощностных режимах устраняются писал выше, т.е. настройкой носика(ов) ускорительного насоса.(Конкретно для Солекса)
Извеняюсь если кого-то обидел.
(если будут наблюдаться тупления или провалы, диаметр отверстия постепенно увеличивать до их исчезновения

А вот здесь, ты что то путаешь. :stars:Не соответствие тому, что писал выше. Обратись к литературе.
Аватара пользователя
malchen
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 21.07.09 20:48
Откуда: Оренбургская обл.
Сar: Ford Scorpio I, 87 г.в., 2.0NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение atom » 28.09.12 10:55

Как провалы на мощностных режимах устраняются писал выше, т.е. настройкой носика(ов) ускорительного насоса.(Конкретно для Солекса)

А что, ускоритель все время льет? Я не говорю про разгон, а про адекватность езды на определенном положении педали газа.
Шаманство с бубном местных недалеких карбюраторщиков.

Недалекие карбюраторщики не будут этим заниматься, им проще загнуть носики ускорительного в 1-ю камеру (извиняюсь, если кого обидел! ;-) )
Что интересно, на сайте ДААЗа категорически не рекомендуют загибать носики в 1-ю камеру из-за появления эффекта эконостатирования на устоявшихся режимах - по трассе например (это когда под действием высокого разрежения из этих носиков начинает высасываться бензин)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение malchen » 28.09.12 12:46

atom
А что, ускоритель все время льет? Я не говорю про разгон, а про адекватность езды на определенном положении педали газа.

Что за чушь, я ясно выразился. На фиксированном положении дросселя и не может быть провалов. :crazy:
определенном положении педали газа.

Надо уточнять, что это за чудо положение педали газа или тебя надо как кота за хвост каждое твое понятие вытягивать. Ляпнул и в кусты. Обоснуй!!! :rtfm:
ДААЗа категорически не рекомендуют загибать носики в 1-ю камеру из-за появления эффекта эконостатирования на устоявшихся режимах - по трассе например (это когда под действием высокого разрежения из этих носиков начинает высасываться бензин)

Давай ссылку. Солекс хороший итальянский карбюратор(цена-качество), ДААЗ выпускает его по лицензии(если кто не знал). Носик со второй камеры имеет приличную длину, а это сопротивление, да и при таком размере отверстия сопла-это маловероятно. Даже если это так, то это будут крохи по сравнению с тем как оно без толку льется на закрытую заслонку.
Если так не сделать, топливо с носика брызгает во вторую камеру на закрытую заслонку. На практике расход не увеличивается, при этом часто дроссель открыт на 70-80% по городу. Зато позволило, почти вернутся к "заводским" жиклерам, без потери динамики на любом режиме. Расход на трассе при 100км/ч - 6,5л, смешанный - 7,8. Как то так, условно, считал давно.
Высокое разрежение за заслонкой при закрытом или почти закрытом дросселе, а при 90-100% открытии разрежение гораздо ниже(чем ты пишешь), там скорость потока высокая.
С закрытым нижним торцом трубки торможение будет линейное с ростом оборотов (вакуума)

Никакой линейности во впускном коллекторе и карбюраторе нет и быть не может. Сам подумай!
Распростаненний способ повысить топливную экономичность солекса на классике - путем запайки нижнего отверстия ZD и сверлением отверстия около 1мм диаметром (если будут наблюдаться тупления или провалы, диаметр отверстия постепенно увеличивать до их исчезновения).

А, что это дает? От чего ушли к тому и пришли. Бедная смесь? Ставь жиклер на 145 и будет тебе счастье.
Объясни, что это дает? Затыкаем отверстие, улучшаем эмульсию. По бокам воздушного жиклера 6 отверстий, каждое около 0,5 мм. В итоге через это 1 мм. отверстие практически ничего проходить не будет, физика понимаете ли.
Недалекие карбюраторщики не будут этим заниматься

Ошибаешься, шарлатанов полно как у карбюраторщиков так и у диагностов инжектора. Устраивают различные "шоу" для лохов, от их тюнинха(написал правильно) либо никаких улучшений, либо вред(имел ввиду первых, если что). Оно и понятно есть всем хочется, а совесть у всех разная.
Из всей воды, ты путное написал только про ЭМР.
Ладно делай как знаешь... Тебя учить не собираюсь... тут как о стенку. :wall:
Аватара пользователя
malchen
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 21.07.09 20:48
Откуда: Оренбургская обл.
Сar: Ford Scorpio I, 87 г.в., 2.0NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение TEODDOR » 19.06.13 11:30

Всем привет.
Такой вопрос, мож кому-то не лень будет ответить вместо отсыла к поиску)
Solex стоял с момента покупки с комутатором от восьмерки вроде бы. Некий карбюраторщик сказал что это вигня и надо мозги ставить родные. Я мозги купил и он поставил, использовав для этого проводку которая стояла к комутатору восьмерочному. По факту сейчас подключено на разьёме 6 контактов, т.е. провода идут только на катушку и трамблёр. Достаточно ли этого? В смысле всё остальное относится в только к Веберу? И ещё, получается что клапан холостого хода никак нельзя заставить закрываться?
За возможный ответ заранее спасибо)
http://101tema.ru/gallery2/main.php/v/u ... 3.JPG.html
http://101tema.ru/gallery2/main.php/v/u ... 5.JPG.html
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение drapieznik » 19.06.13 15:41

1 - стоило сначала почитать форумы, а уж потом слушать "некоего карбюраторщика".
2 - если автомобиль ехал и потребление топлива устраивало - незачем было избавлятся от колхоза, - это если не нужно больших скоростей
3 - если уж слушать некоего карбюратощика, то следовало сначал поинтересоватся что входило в состав "родной системы", - почитать особенности и нюансы.
4 - эксплуатировать модуль зажигания с подобным подключением - из ряда вон выходящее и вопиющее..
5 - судя из видимой части этикетки, модуль 85GB 12A297 GA (цветовая дублирующая кодировка - red green blue) - это да, родной модуль, но он к себе требует и родного карбюратора - Weber 30/34 DFTH с шаговым мотором управления холостыми оборотами. Весь конструктив модуля создан для работы с шаговым мотором на карбюраторе, - без родного карбюратора модуль работать будет, но не в оптимальных режимах. Тем более что это модуль с интегрированым МАР сенсором.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение TEODDOR » 19.06.13 16:08

drapieznik пишет:2 - если автомобиль ехал и потребление топлива устраивало - незачем было избавлятся от колхоза, - это если не нужно больших скоростей

Т.е. угол опережения зажигания при установленном Solex и нахер никому не нужен? :crazy:
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 22.06.13 21:07

REX пишет:то что я покупал карб в отделе ГАЗ солекс для 402 движка...какую модификацию дали незнаю но на нивский похож небыл т.к. нивский я наверно за неделю до этого ковырял...

Сие есть бред. солекс - это карб ДААЗ. (по названию завода) Все Солексы для волги - получаются из дефектных солексов для НИВЫ. ОНИ ОИНАКОВЫЕ по диаметрам больших и малых диффузоров, отличаются (и то не всегда) жиклером экономоайзера мощностных режимов и иногда жиклером топлива. (ГДС) - Главная дозирующая система. По корпусу они одинаковые. Кроме того, несколько раз слышал и читал в специальной литературе, еще лет 10-15 назад, кога сам ковырял все это безобразие, что завод ДААЗ - вообще карбов для Волг не делал, что этот карб для Волг - нерасчетный, Что это все поделки, делаемые кустарным способом изготавливаемые непонятно кем непонятно где из ДЕФЕКТНЫХ корпусов карбюратора ДААЗ 21073.

Volgachange пишет:выбивают шарик из жиклера воздушного во второй камере, смысл есть?

Шарик там не случайно стоит. И если возникает нужда его удалить - значит он залипает видимо. Т.е. есть дефект.
Не проще тогда жиклер поменять на исправный? Потому, что реально повысить количество проходящего воздуха таким образом мы не сможем. (по сравнению , повторюсь, с исправным жиклером)

malchen пишет:Т.к. работа экономайзера мощностных режимов рассчитывается под конкретный объем двигателя, для которого он предназначен. Поэтому на карбюраторе от 1.7 на объеме 2,0 литра начнет работать на холостых оборотах.

Как ты узнал, что на 2,0 экономайзер мощностных режимов начинает работать на ХХ? где такой есть стенд? Иначе это просто предположения.
Карб от 1.7 может работать на 2,0 ведь были москвичи 214122 с моторами УЗАМ 1,8 и 2,0.
Карбы там мало отличались от мотора УЗАМ 1,7. И никто там экономайзер не запаивал.
Другой вопрос,что там худо-бедно, но расчитывали диаметры диффузоров и применимые жиклеры под конкретный мотор. Все это зависит не только тупо от объема двигателя. Но и от фаз газораспределения, Моторы УЗАМ - откровенно верховые, особенно 1,5. Остальные- середина на половину. НИВЫ 1,7 - средние, как и ОНСы. При правильном похое к делу - подобрать можно и работать оно будет. Но я бы лучше те же деньги вложил в ремонт родного карба - эффект был бы сильнее.
malchen пишет:Провалы устраняются регулировкой и доработкой носиков ускорительного насоса. Носик со второй камеры, подгибом перемещают в первую, т.е. там их будет уже два,

нет. Это лечится профилем кулачка, который приводит в движение ускорительный насос, и крепится на оси дроссельной заслонки. Самый правильный, производительный профиль кулачка - на 21073. Кроме того, у 21073 ИЗНАЧАЛьНО стоит носик, который никуда не нужно загибать - он сразу льет ТОЛЬКО в первую камеру и льет очень производительно. Подгибать любой носик надо. Это верно описано, что струя не попадала на стенки карба, на диффузор и ось заслонок.


TEODDOR пишет:угол опережения зажигания при установленном Solex и нахер никому не нужен?

а можно еще раз и понятнее?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 22.06.13 21:53

Поделюсь опытом своей "химии": в студенческую пору владел 412-м Москвичом. Достался он мне с дохлым карбом( К-1??).
Денег особо не было, и мне, как говорит padla bear, за муку подогнали отличный карбюратор от Таврии.
Поставил... Ни хрена не едет. Если держаться в потоке - жрет много. А таврийский-то карб одинаков с восьмерочным, только жиклеры разные. Короче, вот что сделал, благо дело, жиклеры продают отдельно, и всех размеров:

1) Ускорительный насос имеет два распылителя, брызжущих одновременно в обе камеры(нахрена?). Распылитель из вторичной камеры аккуратно перегнул в первичную.
2) Поменял главный топливный жиклер(который в клапане ЭПХХ) на самый большой(кажись, от "девятки" с мотором 1.5).
3) Поднял уровень в поплавковой камере на максимум допустимого.
4)Жиклеры первичной камеры не трогал, так и оставил.
5)Во вторичной камере топливный жиклер поставил самый "производительный", а воздушный наоборот, самый "зажатый".
В результате, на одной камере машина сносно поехала, а при открытии вторичной - перла как ошпаренная, даже звук выхлопа поменялся. Так два года и ездил. Расход 95-го по трассе был 7-8(если за 120км/ч не залазить), а в городе доходил до 10-11 литров. Но я и езжу неаккуратно, у меня Скорп легко тот же расход выдает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 22.06.13 22:12

Felix пишет:412-м Москвичом. Достался он мне с дохлым карбом( К-1??)

К 126 и буквы. ранние с окошком. поздние - без.

опять же все описанное - верно и примерно то и предлагается. С одной оговоркой. на 2108 и таврии - мотор поперек.
нам надо карб от 21073 - он от ПРОДОЛЬНОГО мотора как наш. это может иметь значение при наклонах авто. в этих карбах- ПО ДРУГОМУ расположены поплавковые камеры.

и как и писал я выше - на 21073 - расово верный носик ускорителя и кулачек ускорительного насоса.
и диффузоры больше. Что тоже расово верно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 22.06.13 22:17

Точно, К-126, с окошком.
Sera пишет:а 2108 и таврии - мотор поперек.
нам надо карб от 21073 - он от ПРОДОЛЬНОГО мотора как наш. это может иметь значение при наклонах авто

На Москвиче тоже мотор вдоль. Но у таврийского/восьмерочного карбюраторов две поплавковых камеры, запараллеленных одним общим каналом в днище карбюратора. Там даже поплавок на катамаран похож - два поплавочка на общей лапке. Т.е. крены не страшны. По крайней мере, на Москвиче никаких отрицательных последствий не замечал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 22.06.13 22:37

Felix
да я в курсе какой там поплавок и какие там камеры. Ковырял их вдоволь.
Есть два вида корпуса (и крышек) солексов:
ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО МОТОРА - 21081, 2108, 21083, и таврийный и все, что вышло из них
ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО МОТОРА - 2105, 2107, 21073, 2141 - и все, что вышло из них.

Т.е. там ПО РАЗНОМУ выполнены поплавковые камеры. посмотри. удивись. И оно там не случайно.
21073 - это лучшее что было придумано. Все тюнингеры берут его. и даже тюнингуя карбы от 2108 - ставят носики и кулачки от ускорительного - от 21073.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Felix » 22.06.13 23:02

:shok: Я так глубоко не вникал. 21073 - часом не с вакуумным открытием вторичной камеры?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Sera » 22.06.13 23:31

Felix
не... с вакуумным открытием был карб ОЗОН 2105 и 2107.
ОЗОНЫ получились из старого ВЕБЕРА. (с механикой) 2101 и 2103. Хорошие были карбы. безглючные.

ОЗОНЫ - конструктивно похожи на веберы, у них такая же поплавковая камера, очень похожий корпус.
Но, ХХ организован не через щель дросселя первой камеры, а в нем есть АСХХ (автономная система ХХ с электромагнитным клапаном,которая работает при полностью закрытом дросселе первичной камеры. и подача топлива отключается при торможении двигателем.
Кроме того, ОЗОНЫ имели меньший диаметр дросселя первичной камеры. Отчего ехали они хуже. Но когда все исправно - реально экономичнее они были, пока новые.

Забавно что когда ДААЗ отказался от ВЕБЕРА в пользу ОЗОНА (что есть неверное решение) - для москвичей делали ОЗОНЫ с АСХХ, но с открыванием второго дросселя механически, как на старых Веберах.

Солексы же всегда были с механическим дросселем второй камеры, как и веберы.
Идею пневматики подсмотрели у японцев. У них тогда часто карбюратор было не видно из-за вакуумных груш:)))
Но,реализация...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Солекс вместо родного вебера

Сообщение Volgachange » 05.07.13 20:01

Мочало начинай с начало)) :hahaha:
Поставил вчера солекс вместо пирбурга 2е,, значит почему поменял. пирбург жрал бензин, и когда нагревался карб он переставал работать на малых и глох на поворотах при сбросе газа, снял вместе с впуском, и поставил солекс ранее здесь уже описанный мной ранее, значит поменял в нем жиклеры теперь стоят 1-я камера 115\150, 2-я камера 120\135, УН 0.5, диффузоры 24*25 вроде, было дело вроде увеличивал))
две трубки сбоку соединены одной капельницей, третья заглушена,та которая внизу сбоку сосет при работе, на неё вроде шланчик с фильтром одевают, чтоб дурного не засосало чего)) оставил как есть, ах да шланг с блока картерные газы во впуск, с впуска сдернул шланг заглушил , а шланг оставил висеть с клапаном в блоке под впуском, ну так итог, завелась после смены карбов на 3 секунде прокрутки стартера. На ЭКХХ 12в не подавал, настроил малые они гуляют и настроить не как,плюс расколбас ощущается в машине(потряхивает её как будто)
Решил проехаться)на первой камере вроде трогается но после разгон ватный один шум,чуть притопишь мягкий щелчок открытие второй, раз вроде прижимает к сидухе,но переход весьма ощутимый разгонял до 90км\ч только))на малых катиться не получается дергается и глохнет, после как нагреется , тоже перестает держать холостой как ранее и глохнет, приходиться опять настраивать, ну так вот кинул я этот провод 12в на ЭКХХ а разницы не какой хотя проверял иголка втягивается, открутил его он пробивает короче завтра поеду покупать Этот ЭКХХ у меня 0.39 , тут пишут 0.42 ставят? надеюсь лучше будет, если сравнить с пирбургом, но тот лучше заводился и работал по устойчивее и мягче, но бенз жрал и мозг компостил, здесь дома вроде нет знакомых кто бы смог его оживить точно, может кто в клубе согласиться по шаманить с ним, я бы отослал со впуском, чтоб и опробывали у себя, ну и на счет благодарности за работу в личку.
Ну а пока помучаю СОЛЕКС)) ах да у меня ещё штуцеры в камеры вкручены для шлангов под газ я их не глушил. может и они мешаются.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 17 из 20 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.411s | 18 Queries | GZIP : On