Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Объясните что за ПрИблуды

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Объясните что за ПрИблуды

Сообщение StaVka » 31.07.12 11:46

Суть вопроса ,как запускается холодный двигатель ОНС с системой впрыска и регулятором ХХ.Откуда берется воздух во впускном при закрытой заслонке?
Вложения
9.jpg
9.jpg (137.36 КБ) Просмотров: 9266
8.jpg
8.jpg (164.54 КБ) Просмотров: 9266
7.jpg
7.jpg (157.71 КБ) Просмотров: 9266
6.jpg
6.jpg (124.06 КБ) Просмотров: 9266
5.jpg
5.jpg (181.3 КБ) Просмотров: 9266
4.jpg
4.jpg (166.09 КБ) Просмотров: 9266
Последний раз редактировалось StaVka 01.08.12 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните откуда и куда

Сообщение StaVka » 31.07.12 11:50

Я так понимаю на фото под номером 4 это обходной канал для РХХ?
Под номером 1 -РДТ?
Под номером 2- ЕГР?
А что под номерами 3,5, 7и8(это одна и таже трубка)?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните откуда и куда

Сообщение Incredible » 31.07.12 21:07

StaVka пишет:Откуда берется воздух во впускном при закрытой заслонке?
Через открытый КХХ.
StaVka пишет:Под номером 1 -РДТ?
Да.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Объясните откуда и куда

Сообщение StaVka » 01.08.12 00:00

Через открытый КХХ.
Сегодня открутил дроссеьную заслонку и увидел в корпусе отверстие в обход дросельной заслонки
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните откуда и куда

Сообщение Incredible » 01.08.12 00:03

Это и есть отверстия для КХХ.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Объясните откуда и куда

Сообщение StaVka » 01.08.12 00:24

А что за клапан под номером 3?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните откуда и куда

Сообщение StaVka » 01.08.12 00:31

А на клапане под номером 5,есть риски ,одна на белой части,и три на черной,его что можно вращать и менять пропускную способность?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение Pavluxa82 » 01.08.12 08:18

номер 5 просто типа отстойник(где то на форуме проскакивало про него).....у меня был битком забит *** от него трубка на ***№3 тоже что то типа клапана только управляется электромагнитом (наглухо закисший был)трубка от него у меня шла на клапан №*** идее(я так понял :blush: )при высоких оборотах он открывается и открывает ЕГР (№2) клапан на большую *** то так....я трубку с ЕГР напрямую подцепил на штуцер дроссельной заслонки(их там два снизу....по идее чем больше разряжение тем боьше должен открываться ЕГР).....у нас с тобой движки одинаковые...мне тоже интересно №7 и 8 это вообще где *** меня такого нет...вроде бы :hahaha:
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение StaVka » 01.08.12 14:53

Pavluxa82
номер 7 и 8 с водительской стороны под впускным возле левее масленного щупа.
а когда ты прочистил эти трубки,в работе двигателя что нибудь изменилось?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение drapieznik » 01.08.12 15:56

#5 - сепаратор паров топлива (хотя в Хайнессе название больше к "топливная ловушка" подходит..) - обязательный элемент в некоторых вакуумных магистралях. knowledge/kb_show.php?id=20
Изображение
Изображение

По своему конструктиву - неразборный (а также не может вращатся как спрашивалось выше..) но поддающийся очистке методами промывок или продувки.

№7 - маслосепаратор (маслоотделитель) с клапаном внутри, кое что о нем можна почитать в этой теме - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023 - конечно, взяв во внимание, что в ней главный акцент смещен в сторону карбовых систем ОНС, однако и по инжекторам там вопрос затрагивался, если я не ошибаюсь..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение Pavluxa82 » 01.08.12 19:22

ничего не поменялось....я как правельный сменил трубки на силиконовые.....маслоуловитель вспомнил.....чистил *** был забит по самое.....он ещё просто через резиновое кольцо вставляется, кольцу пришел край, щас ищу подходяший сальник.....спецы говорят что без "уловителя парорв бензина" МАР очень быстро крякнет.....типа в него грязь попадает...в принципе не лешино смысла судя по количеству грязи в которое в нем было...
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение drapieznik » 01.08.12 22:08

правильно говорят. И если своевременно чистить то и проблем с МАРом не будет. Правда нужно что не было проблем с форсунками.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение StaVka » 15.08.12 13:59

Что за штуки такие и для чего они?
Вложения
4.jpg
4.jpg (132.79 КБ) Просмотров: 9046
3.jpg
3.jpg (127.38 КБ) Просмотров: 9046
2.jpg
2.jpg (146.01 КБ) Просмотров: 9046
1.jpg
1.jpg (164.15 КБ) Просмотров: 9046
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение KARIM » 15.08.12 21:16

у меня на онсе таких приблуд нету 2.3.4.5.6. сегодня собрал прокатился рвет из под себя на нижних фото на второй это колокольчик а другие видел когда проводку перекидывал хре.. его знает
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение KARIM » 15.08.12 21:23

че за мар у меня от донса остались хер.. какие то
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение drapieznik » 15.08.12 21:26

у меня один простой совет: вместо чтоб спрашивать что за "приблуды" или "штуки", сначала у этих самых "приблуд" переписываются фордовские номера (шифр), вставляются в поисковую строчку гугла и вполне вероятно что находится ответ и без форума..


Но я уж отвечу:
То что видно на фотках:

- Помехоподавляющий LC фильтр, его фордовский номер 83GB 17K499 AA (или чуть поновее (первые цифры - год изначального выпуска), хотя не встречал..) - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6790/#post
- Звуковой сигнализатор внешнего освещения 85GG 13150 ВА; об варианте 85GG 13150 AA - http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 2737/#post
а схема и фотки именно 85GG 13150 BA - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060175010
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение KARIM » 15.08.12 21:33

теперь понятно за пояснение спасибо :super:
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение peet1706 » 16.08.12 09:56

На фото 7 это клапан системы рециркуляции выхлопных газов и у меня он идет через шланг во впускной коллектор на штуцер, на фото он 8. У меня два штуцера справа и слева.
Аватара пользователя
peet1706
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 29.10.10 15:41
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2.0i OHC 86 NRA
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение sasha_tuman » 16.08.12 23:09

Ох, та вы гоните.... я только первые фото увидел упал от смеха с кровати.... :worthy:
ладно, без обид - раньше сам таким был..
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Объясните что за ПрИблуды

Сообщение sasha_tuman » 16.08.12 23:36

Слава, вот тебе свежий пример по первых двух фотках, №7-8 если не ошибаюсь. Свежайший - еще руки маслом пахнут при написании етих строк.
Это вентиляция картера.
В процессе работы полюбому через кольца прорывается газ, и ему надо кудато уходить. Вот ты обнаружил, что в впускной коллектор входит две трубочки - а между ними боченок, кстати который свободно высовывается, и с боченка развилка в эти две трубочки... в боченке пластина которая по мередавления отгибается и выпускает газы, и обратный клапан, не дающему воздуху из впускного коллектора идти в картер..ну да ладно.. ты спрашивал, к чему то ведет.. ну ввиду что данные трубки скрыты в очень укромном месте, увидеть что они треснутые трудно.. мои же разсохлись КАПИтально!! поетому и подсос, и поетому- старт двигателя НЕ с первого раза, бедная смесь, плохой разгон (сами понимаете, если комп дает пропорцию 1 бензина к 10 воздуха, и эта пропорция является оптимальной при которой машина летит(я для примера) а через наш подсос попадает еще 3 пропорции,, то можешь представить что тяга падает на треть, и ты больше давишь на педаль, отсюда и больше расход). На сейчас когда я поменял трубочки у меня пропал плавающий холостой, и нестабильная робота на холостых. Проеду 100 км., скажу как отразилось на расходе и динамике. На последниз двух фотах отображено динькалка, при вкл. абаритах, и подавлялка помех.
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 22 Queries | GZIP : On