Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зачем нужен МАР

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Incredible » 21.07.12 21:09

Толстый 757 пишет:надругались же пиндосы над мордой скорповой
Это ещё ладно. Там на приборке написано с какой стороны лючек бензобака! :shok: :stars: Прям Задорнов вспомнился - "Ну, тупыыыые (с)"
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 21.07.12 21:21

.. или внимательные (заботливые) к пользователю (покупателю).. ;-)


sasha_tuman
Саша - достань настоящий МАР (ты же сам фотку давал..) и подключи его а не эту приблуду для Швеции и Швейцарии (в 80е и нач. 90х - форд именно только для этих стран устанавливал ЕГР системы, а что потом - я не в курсе - возможно потом "географическая зона немного увеличилась"..).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 22.07.12 14:27

облом однако.. Ладно, отключу..))) Буду искать рабочий)))
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение sasha_tuman » 23.07.12 16:58

Я вот сидел думал -изза чего же я динамику почувствувал? Данные же неверные с етой штуки шли.. Скорее всего когда я надел шланг, я нормально загрметизировал вход, и у меня подсос пропал.. или мне только так кажется?
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 23.07.12 17:41

думаю ты очень правильно мыслиш..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Zlobnbli » 24.07.12 19:22

Можно мне задать один глупый вопрос, на какой хобот все эти действия, что в итоге то, какая польза?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Incredible » 24.07.12 19:40

Как бы мозги должны получать больше информации о параметрах работы двигателя, отсюда и лучше им управлять, делать более правильную и точную смесь, зажигание более верно выставлять и тп. В общем польза в большей отдаче от двигателя и его более правильной работе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 24.07.12 20:26

Или более неправильной, если какой-нибудь датчик врет!!! :rofl: А чем больше датчиков, тем больше вероятность глюков. Лично я бы не заморачивался, если б только не знал, что на моем с завода должно было быть.

Кстате, кому не помню телефон фирмы по ТПС обещал? Извини, завтра узнаю, раньше не мог.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Zlobnbli » 24.07.12 21:23

Incredible
Оно конечно хорошо... Но стоит ли оно того, насколько лучше реально станет двигателю, на сколько улучшится тяга и уменьшится расход?

gmiro Даже мне стало интересно где взять норм ТПС за 50$

ЗЫ.
gmiro пишет:А чем больше датчиков, тем больше вероятность глюков
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение gmiro » 24.07.12 21:47

вот здесь писал
viewtopic.php?f=45&t=24925&p=382863#p382863
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 24.07.12 21:48

МАР по сравнению например с расходомером или лямбдой, или датчиком положения заслонки - он более долговечен, чем эти датчики, подверженые механическому износу, а лямбда - воздействию внештатных условий. Не все МАРы на разборках - вышедшие из строя или загрязненные бензоотходами, - не все. Даже не 15% - и того меньше. Ну во всяком случае снятые с автомобилей завезенных с Европы (например во Львов) - почти идеальные по состоянию.
Это не относится к внутренним МАРам -коих разновидность использовалась на модуля ESC II карбовых сиерр и скорпов - там просто тупость размещения шлангов и пароулавливателей (бензоиспарений) и самих модулей ниже уровня впускного коллектора способствовала их загрязнению ( 50 % или даже 70% статистики случаев), - только страшное переливание карбюраторов и невнимание водителя по регулярному обслуживанию подкапотного оборудования создавали возможность загрязнения МАРов, для которых были принятые меры предосторожности.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Zlobnbli » 24.07.12 22:23

gmiro номер то я видел, но дешевле 80$ не нашел.. вот и интересуюсь.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 25.07.12 08:20

У нас этих Мапов на разборках полно,так как они накрываются очень редко,у меня знакомый ставил от волги или от газели по моему, на ксантию свою и ездил месяца три и диагностика ошибок не выдавала,а в родном маркет косяк был с пайкой в микросхеме
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение ender11 » 25.07.12 10:29

зачем там, правда, может понадобиться ещё и мап? причём фордовский мап, afaik, не самый точный прибор. неизвестно, скомпенсирован ли он как-то по температуре, скажем.
возможно, его используют на переходных режимах, когда расходомер ешё не успел отработать (всё-таки расходомер демпфирован), чтобы избежать переобогащения или обеднения смеси и выдержать жёсткие экологические нормы.
если коды ошибок не содержат намёка на отсутствие мапа, то он и не поддерживается, скорее всего.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 25.07.12 10:34

фордовский МАР я проверял (и не один..) - у него небольшой температурный коэффициент (при замораживании до -19 градусов (у меня морозилка больше не дает - изменение частоты составило 0.6 Гц от значения при температуре +25 градусов Цельсия (1.6 Гц отклонения дал МАР у которого была загрязнена камера датчика), очень хорошо сделаное изделие. Главное для него - стабильность по напряжению питания и отсутствие бензина в камере датчика. Ах да, конечно - атмосферное давление имеет значение и связаная с этим разница географических высот.
Да и то эти данные могут попадать под погрешность от факторов атомосферного давления или разницы между образцами.. Тонкопленочная технология дала выиграш не только в габаритах..

Если б МАР был бы сделан с большим ТК - то алгоритм прошивки ЕЕС пришлось бы усложнять, - а в некоторых случаях создало существенные проблемы, особенно это касается V6 вариантов в которых отстутствуют расходомеры.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Мелкий Кот » 25.07.12 11:35

ender11 пишет:возможно, его используют на переходных режимах, когда расходомер ешё не успел отработать (всё-таки расходомер демпфирован), чтобы избежать переобогащения или обеднения смеси и выдержать жёсткие экологические нормы.
Нет, в расходомерных двигателях он используется для обсчёта массы воздуха и всё. То есть OHC с мапом более адекватно реагирует на перепады высот. OHC без мапа ездит, считая что атмосферное давление чуть ниже нормального.

ender11 пишет:если коды ошибок не содержат намёка на отсутствие мапа, то он и не поддерживается, скорее всего.
Самое смешное, что мозг без мапа сам мап поддерживает не только на аппаратном, но и на программном уровне. Просто в нём прописано не ругаться на его отсутствие, а дальше используется фиксированное значение, как если бы датчик просто вышел из строя.

На любом OHC с мапом отключите мап и, скорее всего, вы даже не заметите разницы в езде, пока не ломанётесь куда-нибудь в горы.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение StaVka » 26.07.12 21:44

Кстати сегодня устанавливал угол опережения зажигания и пришлось отключать и глушить шланжик от МАПа ,так у меня при отключенном шланжике авто лучше работает чем при подключенном,вот думаю разобрать его и пайку посмотреть,может у кого есть схема мапа или фото платы?
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение drapieznik » 26.07.12 23:19

Ну если вам будет мало вот этого http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1059892332 - то милости прошу в мой скромный уголок (вернее бортовик и блог) на драв ру - там есть и схемы и фотки -

http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... rapieznik/

http://www.drive2.ru/users/drapieznik
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение ender11 » 27.07.12 08:51

Мелкий Кот пишет:Самое смешное, что мозг без мапа сам мап поддерживает не только на аппаратном, но и на программном уровне. Просто в нём прописано не ругаться на его отсутствие, а дальше используется фиксированное значение, как если бы датчик просто вышел из строя.На любом OHC с мапом отключите мап и, скорее всего, вы даже не заметите разницы в езде, пока не ломанётесь куда-нибудь в горы.

хм хм. всё это более кажется более справедливым для BAP. тот же мап, только к коллектору не подключен. такая штука у энди в его эпическом листинге имеется.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Зачем нужен МАР

Сообщение Мелкий Кот » 27.07.12 20:05

ender11 пишет:всё это более кажется более справедливым для BAP. тот же мап, только к коллектору не подключен
А в OHC MAP и BAP - это один и тот же датчик.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 103 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 18 Queries | GZIP : On