Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 15.06.12 20:43

Всем привет :pleasantry:

Хоть знаю что уже обсуждалось, и не раз, но всё же спрошу:

Решился я наконец на замену двигла. Сейчас стоит 2,4 ARD, жутко тарахтящий и немного жрущий масло, но при этом едет еще довольно резво, хотя это может из-за редуктора с передаточным 3,92...
Так вот, на замену был куплен двигатель 2,9 BRF, из навесного только впускной коллектор с форсунками и моторной косой и выпускными коллекторами, больше ничего кроме этого нет.

Почитав немного форум, понял, что движки в принципе одинаковые и мало чем отличаются, тем более в моем случае оба движка лямбдовые, поэтому будет еще проще.
Если я правильно понял, первое что нужно будет поменять, хоть и не обязательно, это мозги. Поэтому были приобретены мозги для 2,9 МКПП, вроде лямбдовые, со следующей маркировкой:

Изображение

Правильные ли это мозги для этого мотора :unknown: ??? Это первое, что я хотел у вас спросить.

Кстати, пробовал эти мозги от 2,9 ставить на нынешний 2,4 Ard. Никаких изменений не почувствовал, машина заводится и едет практически также, но почему то при диагностике на заведенном движке ругается на бедную смесь одной из лямбд :unknown: , тут же беру подкидываю родные мозги на 2,4 - диагностику проходит без единой ошибки, так что фиг его знает чего оно так?

Вот маркировка родных мозгов, кому интересно:

Изображение


Второе, о чем хотел спросить, это маслянный радиатор, который есть на 2,9 но которого нет на 2,4, вот он:

Изображение

Как я понял проблем с его "подключением" к СО 2,4 быть не должно?


Третье, о чем хотел спросить, это непонятный штуцер, сзади, на впускном коллекторе 2,9:

Изображение

На 2,4 у меня такого, нет, на месте его стоит заглушка, для чего он вообще предназначен? Или просто заглушить его и не парится?

Дальше хотел спросить о свечах зажигания
Сейчас в движке стоят, вроде как оригинальные моторкрафт:

Изображение

Изображение

Думаю желательно бы их тоже поменять на новые или на те, что стоят сейчас на 2,4, т.к. менял там совсем недавно.
В 2,4 стоят сейчас BERU 0 002 635 70, но они по каталогам идут только для 2,4, как замена других оригинальных AGFS 22CM1.

Вот теперь и не знаю, подойдут ли они на 2,9 или нет?
Или может не парится и купить новые чисто для 2.9? Говорят моторкрафт лучше брать?

И последнее что хотел спросить.
На новом двигателе, который 2,9, нет трамблера, и еще отсутствуют маслянный щуп и пробка маслозаливной горловины, я так понимаю эти вещи без проблем подойдут с моего 2,4 , не так ли?
И еще, я хотел перекинуть со своего старого движка на новый клапанные крышки и возможно поддон, с виду они вроде один в один, должно же подойти ???

На этом вроде всё, и так много вопросов, отчасти, возможно даже глупых :blush: . Заранее всем спасибо, будут ждать ваши советы и ответы ;-)
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение lex400305 » 15.06.12 21:36

Меняй всё как бог на душу положит, эти моторы только объёмом отличаются. Ну, есть и другие отличия, но так глубоко тебе лезть не надо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 15.06.12 21:51

Ну и отлично, я в принципе так и думал, но хочется все мелочи заранее продумать чтобы меньше машина простаивала при замене двигателя если что ;-)
Последний раз редактировалось Fata1ity 15.06.12 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение lex400305 » 15.06.12 21:56

Пиши по пунктам и каждый пункт расписывай. Чёткий план и знание предмета позволят затратить минимум времени.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 15.06.12 21:58

Да я не сам менять буду, знакомый знающий будет менять, но под моим чутким присмотром, он мастер отличный и опытный, просто со скорпами дело сильно не имел, он по меринам в основном
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Felix » 15.06.12 22:12

Fata1ity пишет:под моим чутким присмотром

:super: Глаз с него не спускай! Знаем мы этих знакомых!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение sergant3 » 15.06.12 22:17

Про задний сосок на ресивере - его лучше на МАР сенсор, остальные соски на заслонках - по желанию.
По поводу "масланого радиатора" - это вроде неважная деталь. Вроде как бэ перестраховка... После того, как у меня порвало короткую трубку, я его обошёл. Хотя теперь мечтаю по люминевому отростку (вроде с косого?)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 15.06.12 22:38

Про задний сосок на ресивере - его лучше на МАР сенсор

Странно, у меня сейчас трубка от МАПа подключена к одному из "парубков" с районе ТПС, а на втором заглушка стоит резиновая. Получается правильнее его подключить на "задний сосок" ???

И что значит -
остальные соски на заслонках - по желанию
???
Куда они должны идти?
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение sergant3 » 15.06.12 22:45

Ну наскока я понял, там вариантов - умотаться! Вакуум нужен на
- акпп
- МАР
- РДТ
- Абсорбер
- рециркуляция кондея
- чё ещё забыл?
У меня задний на МАП, 2 торцевых на заслонках на РДТ и на рециркуляцию, передний заглушен (абсорбер висит в воздухе))
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 15.06.12 22:52

Ясно, спасибо за инфу, я чего то не подумал, у меня действительно там много трубок подходит ко впускному.

А вот по поводу "мозгов", трамблера и свечей, никто ничего не скажет?

Почему с мозгами от 2,9 на одну из лямбд ругается, а с родными мозгами ошибок нет ???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение lex400305 » 15.06.12 22:54

Вот это не знаю.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Felix » 15.06.12 23:45

А на 2.4 и 2.9 лямбды одинаковые? Можно еще левую с правой местами поменять, и проверить: останется ли ошибка, или "переедет" вслед за одной этой лямбдой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Petruha » 16.06.12 03:37

На сколько я знаю,на ARD стоят конусные свечи без кольца.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Oleg_13 » 16.06.12 09:33

недавно купил точно такие же мозги как у тебя, они механика под 2 лямбда+мар, вроде они даже с переходного скорпа...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 16.06.12 11:03

На сколько я знаю,на ARD стоят конусные свечи без кольца.

Значит старые свечи, с ARD не подойдут? Нужно будет менять?
Какие лучшей взять, Моторкрафты тут хвалят вроде, как бы оригинал, никто код не даст :blush: ???
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.07.12 17:05

Движок уже перекинули, уже почти как неделю катаюсь. Но есть пару неприятных моментов :-(

1) Сразу после установки движка снял коды, почему то ругается на обе лямбды, выдало коды -
41 - Датчик кислорода 1 (цилиндры 1, 2, 3) или его цепь. Бедная смесь
91 - Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цепь, бедная смесь

Очень странно, на старом движке ошибок не было, тем более одну лямбда новая (пробег не более 5 тыс.), менял еще на предыдущем движке. На вторую при диагностике не когда не ругался :unknown:
Была мысль что нет массы на выпускном, проверил - масса на корпусе лямбды есть, звонится накоротко с минусовой клемой аккума.

Теперь даже и не знаю на что думать :-( , может мозги не те? Мне их прислали с прикрученным разъемом от которого обрезаны провода, я сравнивал этот разъем с тем что у меня на машине, он немного отличается по распиновке с моим, может быть из-за этого? Мозги просто не видят лямбды ???

Может стоит попробовать подключить мозги от 2,4 и на них снять коды ошибок?

Выручайте, уже даже не знаю что делать... :-(
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение lex400305 » 06.07.12 17:13

Попробуй.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ford1972s » 06.07.12 17:16

Мозги одинаковые от 2,4 и 2,9. SD102.Остальное обозначение относится к коробкам,в случае с лямбдами это не играет роли.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение Fata1ity » 06.07.12 18:46

Мозги одинаковые от 2,4 и 2,9

Странно, я слышал и всегда думал что разные :unknown:
Даже кто то писал что прогревочные обороты и обороты ХХ на 2,4 и 2,9 разные

SD102

Т.е. SD202 уже не подойдет? Хотя я думаю это те же SD102, только "новой версии"

SD202 ставились вроде на переходные, да и движок BRF вроде тоже. Может на переходном проводка от мозгов к лямбдам другая какая нибудь?


Короче, для начала нужно подкинуть мозги от 2,4, снять коды, а потом уже думать дальше. Как сделаю, отпишусь ;-)
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Re: Замена 2,4 ARD на 2,9 BRF, есть пара вопросов

Сообщение ford1972s » 06.07.12 19:04

202 с 92г.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 123 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 20 Queries | GZIP : On