
Хоть знаю что уже обсуждалось, и не раз, но всё же спрошу:
Решился я наконец на замену двигла. Сейчас стоит 2,4 ARD, жутко тарахтящий и немного жрущий масло, но при этом едет еще довольно резво, хотя это может из-за редуктора с передаточным 3,92...
Так вот, на замену был куплен двигатель 2,9 BRF, из навесного только впускной коллектор с форсунками и моторной косой и выпускными коллекторами, больше ничего кроме этого нет.
Почитав немного форум, понял, что движки в принципе одинаковые и мало чем отличаются, тем более в моем случае оба движка лямбдовые, поэтому будет еще проще.
Если я правильно понял, первое что нужно будет поменять, хоть и не обязательно, это мозги. Поэтому были приобретены мозги для 2,9 МКПП, вроде лямбдовые, со следующей маркировкой:

Правильные ли это мозги для этого мотора

Кстати, пробовал эти мозги от 2,9 ставить на нынешний 2,4 Ard. Никаких изменений не почувствовал, машина заводится и едет практически также, но почему то при диагностике на заведенном движке ругается на бедную смесь одной из лямбд

Вот маркировка родных мозгов, кому интересно:

Второе, о чем хотел спросить, это маслянный радиатор, который есть на 2,9 но которого нет на 2,4, вот он:

Как я понял проблем с его "подключением" к СО 2,4 быть не должно?
Третье, о чем хотел спросить, это непонятный штуцер, сзади, на впускном коллекторе 2,9:

На 2,4 у меня такого, нет, на месте его стоит заглушка, для чего он вообще предназначен? Или просто заглушить его и не парится?
Дальше хотел спросить о свечах зажигания
Сейчас в движке стоят, вроде как оригинальные моторкрафт:


Думаю желательно бы их тоже поменять на новые или на те, что стоят сейчас на 2,4, т.к. менял там совсем недавно.
В 2,4 стоят сейчас BERU 0 002 635 70, но они по каталогам идут только для 2,4, как замена других оригинальных AGFS 22CM1.
Вот теперь и не знаю, подойдут ли они на 2,9 или нет?
Или может не парится и купить новые чисто для 2.9? Говорят моторкрафт лучше брать?
И последнее что хотел спросить.
На новом двигателе, который 2,9, нет трамблера, и еще отсутствуют маслянный щуп и пробка маслозаливной горловины, я так понимаю эти вещи без проблем подойдут с моего 2,4 , не так ли?
И еще, я хотел перекинуть со своего старого движка на новый клапанные крышки и возможно поддон, с виду они вроде один в один, должно же подойти ???
На этом вроде всё, и так много вопросов, отчасти, возможно даже глупых

