короче замерил я вольтаж на прямую и с родной фишки. на пряму с работающим диглом показало 11.3 в. а с родной ровно 13в. так что менять провода не стал. почесав репу все же поехал в сервис.и там я услышал вот что! во всех моих проблемах--- нет тяги,жор и дерганье виновата система выпуска. тоесть надо менять все банки,резонатор и катализатор. объясняют это тем что они забиты и плохо уходят отработанные газы(не может пропердеться) я уж и не знаю что сказать.)) . а вот в другом серваке мне сразу настойчиво сазали что надо пройти комплексную диагностику. на это я просто развернулся и уехал. пришлось поставить старый луц. правда еще не обкатал его, ***
в наши сервисы если и ездить, то с конкретным заданием для них - типа снять или заменить то то и то то - и все желательно под личным контролем. А приезжать и ставить им задачу на отгадывание загадки - не стоит. Придумают такое что и тут на форуме никто не додумается.. Это например было в прошлом году, - я был на СТО - нужно было подварить кое что; возле на подъемнике висел мерс, - старый с карбюратором еще.. А сбоку владелец - пацан лапаухий, - приехал большууущие диски вставлять.. А ему доброжелательные сотрудники СТО начинают лапшу вешать - "у тебя парень инжектор барахлит, - можем почистить и настроить", а тот еще бумажник вытягивает полный денег - глазки у менеджера СТО стали поблескивать ярче ксеноновых фар..
короче поставил обратно старый насос. проверил и нихрена нет изменений правда не так сильно деогает.но все же пропадает тяга вообще. я уже и не знаю куда лезть. посоветуйте что делать?
Блин, чудеса. Начнем еще раз по порядку: 1)Старый насос работал, рывков не было, только на большой скорости ощущалась нехватка бензина. 2)После установки нового насоса начались рывки при разгоне, тяга пропала напрочь. 3)При установке старого насоса на место(взамен нового) проблема с рывками осталась. 4)Ничего, кроме насоса, не менялось. Так? Народ, что за фигня? Кроме того, что нарушилась цепь электропитания насоса?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Давление в стенку старого и нового насоса какое? Что за новый насос, производительность? При каком давлении открывается РДТ, не открывается ли он рано? Напряжение питание насоса не заниженное? Искать причину, искать пока не найдется.) Где гарантия что проблема не в ВВ части, проверить ее тоже. На форуме много информации по этому поводу.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
давление в стенку не замерял. на холостых 2.2 при 3000 обор. около 3не больше. как тоько начинаешь газовать в пределах2.6 стрелка сбрасываеться до 2.2 потом начинает опять немного подниматься. про напряжение писал уже. на прямую от аккума 11.2в от родной фишки 13в показывает. что надо еще проверить? насос бош 058 464 044 волговский. здесь про него писали и все о нем хорошего мнения и советуют его. вот и взял, а получилось хуже((
Мож стоит посмотреть на датчики. Похожая ситуация у меня. Не набирает обороты иногда вообще на газульку реагирует глубочайшим провалом, вплоть до остановки. Долго мучался. Скинул фишку с ДМРВ и машину не узнать стало.Так пока без ДМРВ и езжу.
rogovser ты знаешь что то похожее и у меня. а что такое ДVHD7 прости те за глупый вопрос. просто я раньше никогда не ковырялся в моторах,надеялся на сервисменах. пока они уже совсем тупить не стали). решил теперь только своими руками делать. так что простите за вопросы лузера))и помогайте если конечно не влом