вот поставил новый насос (волговский) пока ехал домой весь перенервничал!!! езда стала еще хуже,мотор вообще перестал тянуть,особенно на 3 и 4 скоростях такое очучение что бензоля мотору совсем не хватает. чуть нажмешь на тапок так он начинает рывками ехат ь и вообще перестает тянуть. такого со старым насосом небыло. Пиплы помогите разобраться с проблемой!!!
РЫВКОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!! просто тяги нет и жор не шуточный. прошлой осенью мотался на длинные расстояния и там на круизе впервые почувствовал недостачу бензоли. а сейчас только нажмешь на тапок и буквально начинает разгоняться и тут же начинаються рывки и вообще пропадает тяга
сегодня ехал домой и боялся что заглохну посреди дороги.разобрал сегодня опять насос, вернее вытащил,осмотрел, установил другой подающий шланг, проверил сеточку.А!! вот вопрос,у насоса стоит своя сеточка но я поставил еще одну. вот думаю(может не правильно)что из за второй сетки плохо проходит горючка?? и еще,ты спрашивал про напряжение, вооружился тестером но подлезть к контактам не смог,а подрезать что то их совсем не хочеться
и еще забыл сказать. мерил на рампе давление, правда манометр не ахти какой был но все же, на холостых показал 2.2 при 3500об. показал 2.6. в стенку не мерял,шланг вакума не отсоединял
Низковато на холостых. Если кроме насоса ничего не трогал, то имеем следующее: при нажатии на педаль газа "мозг" увеличивает время открытия форсунок. Поскольку топлива мало, имеем рывки. Так как на старом насосе рывков не было, а появились они после установки нового насоса, при этом ничего больше не трогалось - то дело в насосе, а скорее всего в его электропитании. Полярность точно не перепутал? Он в любом случае качает "вперед", но при перепутанной полярности гораздо слабее. Может, все же где-то контакт ослаб? Или просто старый проводок надломился? Ты "пройди по проводу от разьема на насосе вглубь багажника - найдешь еще один разьем - у меня именно там подгорел контакт. Я себе ставил бошевский, у него полярность отличалась от моего старого. Я, если честно, замаявшись воевать с плохим контактом, проложил от блока предов до насоса новый кабель. Попробуй дать на насос питание напрямую, от аккума - сразу будет понятно. Может, "-" окислился - вариантов много, поэтому исключим самое простое.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
полярность ни как не попутать, там даже провода цветные). а вот про остальное надо просмотреть, вот только ты говоришь что еще одно соединение есть, но как его найти и тем более добраться до него? он же между баком и багажником проложен?
Ага. Я сам пару лет назад попался, подключая вентилятор радиатора. В итоге он дул наружу . У нас всех "минус" - коричневый. А "плюс" - любого другого цвета, например черный.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Был у меня кабель ПВС 4х1, четыре жилки по 1мм.кв. сложил их по две на "плюс", и две на "минус". ПВС не боится влаги, солнца, нагрева(в разумных пределах). У него наружная оболочка очень живучая.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
"Минус" напрямую, к клемме аккумулятора. А "плюс" сначала тоже накинул напрямую, убедился что все отменно заработало, а потом обжал на него клемму -"папу" и вставил вместо предохранителя, на тот вывод, на котором появлялось питание при включении зажигания. А выносной предохранитель(на 16А) вместе с разъемом и проводками(на сигналках такой есть, на магнитолах) купил на авторынке за полтора бакса, и поставил в разрыв нового "плюса". Поленился я блок предов разбирать .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.