Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 10.06.12 00:35

Felix пишет: K-Jetronic, так там по конструкции вообще все четыре форсунки одновременно льют

И у нас поидее они должны все 4 одновременно лить, хоть и соединены попарно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 10.06.12 01:20

Если все 4 одновременно, значит можно их все местами перепутать и не произойдет никаких изменений :tease: вот тока зачем интересно эти фишки кто-то до нас пометил)))?
Теперь представим как происходит процесс впрыска на ДОНСе (возможно на ОНС по другому хотя врятли): За один оборот коленвала посылается соответственно один импульс с ДПКВ на мозг, руководствуясь этим импульсом мозги открывают все 4 форсунки одновременно на определенный промежуток времени. А вот когда посылается команда на открытие форсунок- сразу после импульса с ДПКВ или после какой-то задержи эт нам не известно.
В принципе я даже не представляю как возможно открытие пар форсунок в разное время - датчик положения коленвала ведь один, а обороты КВ непостоянны. :stars: или я всетаки что то упустил
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 10.06.12 09:54

Paravoz пишет:вот тока зачем интересно эти фишки кто-то до нас пометил)))?
Кто-то думал что они работают поочередно и пометил разъемы, когда их снимал, чтобы потом не перепутать. Я бы тоже так сделал, если бы незнал что все форсунки работают одновременно, и если бы мог разъемы перепутать. С толком человек подошел к работе. :super:

Paravoz пишет:один импульс с ДПКВ на мозг
А что на ДОНСе представляет собой ДПКВ? На ОНС это датчик холла в трамблере, и он ну никак не может определить какой сейчас цилиндр в работе.

Paravoz пишет:В принципе я даже не представляю как возможно открытие пар форсунок в разное время - датчик положения коленвала ведь один,
А поочередно пары форсунок включать тоже неправильно, т.к. порядок работы цилиндров 1-3-4-2, а пары форсунок 1-2 и 3-4, вот если начинаем с 1 цилиндра, то работала пара 1-2, далее 3 цилиндр - 3-4, далее 4 цилиндр - 1-2 (!) :stop: опа, вот и сбились с работы, и цилиндр не заработает, и так можно продолжить и дальше.

Это на фазированном впрыске, где мозги научились определять какой цилиндр сейчас работает, форсунки работают все поочередно, а у нас нет - все вместе, но топливо подается более малыми порциями за один такт впрыска.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 10.06.12 14:29

На ДОНСе ДПКВ посылает импульс на мозг при попадании на один отсутствующий из сегментов на реперном диске расположенном на коленвале, т.е. один раз за оборот Изображение
когда разбирал двиг, то не обратил внимание какому положению соответсвует попадание отсутствуещего сигмента на ДПКВ, но как пойду в гараж так проверю, у мя все для этого дела уже снято)))
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 10.06.12 15:02

Paravoz пишет:т.е. один раз за оборот

А какой из цилиндров в ВМТ он ну никак не может показать. Так?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 10.06.12 15:11

Именно так.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 10.06.12 15:18

Изображение
Вот нашел фото где видно этот отсутствующий сегмент на реперном диске коленвала
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 10.06.12 16:32

Именно по этому форсунки могут лить только все одновременно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Мелкий Кот » 10.06.12 21:40

С реперным диском 36-1 (36 зубцов, 1 отсутствует) возможен попарно-параллельный впрыск.
Сигнал ДПКВ идёт с каждого зубца. Отсутствующий зубец однозначно идентифицирует, какой банк должен лить следующим.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение psf735 » 10.06.12 21:46

Мелкий кот верно глаголет---нах.тогда с мозга 58 59 ноги задействованы :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Мелкий Кот » 10.06.12 22:59

psf735 пишет:нах.тогда с мозга 58 59 ноги задействованы
Унификация блоков, скорее всего.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение psf735 » 10.06.12 23:10

Унификация под что? DOHC из первых самый умный :crazy:
Последний раз редактировалось psf735 10.06.12 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение psf735 » 10.06.12 23:30

Надо повесить на каждую пару по светодиоду--и все станет ясно :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Incredible » 11.06.12 09:40

Мелкий Кот пишет:С реперным диском 36-1 (36 зубцов, 1 отсутствует) возможен попарно-параллельный впрыск.

И как она определит с одного зуба во 2-й или в 3-й цилиндр надо лит бензин?
Ещё надо чтобы пары форсунок при работе чередовались. Но ведь они не чередуются, иногда одной паре надо дважды работать а потом другой паре надо дважды сработать, и после они меняются.
Чтобы определить в какой цилиндр нужно лить бензин нужен ещё и датчик фаз, мне кажется.
Под оному лишь датчику положения КВ не определить какая пара форсунок должна сейчас лить.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Мелкий Кот » 11.06.12 12:42

psf735 пишет:Унификация под что? DOHC из первых самый умный
Унификация железа. На OHC используется 58 и 59 нога под форсунки, а там одновременный впрыск. На V6 используется 58 и 59-я нога под правый и левый банк. На американских V8 до SEFI используются 58 и 59 нога под правый и левый банки.

Incredible пишет:И как она определит с одного зуба во 2-й или в 3-й цилиндр надо лит бензин?
Ещё надо чтобы пары форсунок при работе чередовались. Но ведь они не чередуются, иногда одной паре надо дважды работать а потом другой паре надо дважды сработать, и после они меняются.
Соединить форсунки по парам(банкам) 1 и 4, 3 и 2. Один пропущенный зуб говорит, в какой банк лить - в первый или во второй. После него, соответственно, в другой.
Определять, в какой цилиндр лить, не нужно. Нужно определять в какой банк. За один рабочий цикл в каждый цилиндр идёт впрыск топлива 2 раза.

Incredible пишет:Чтобы определить в какой цилиндр нужно лить бензин нужен ещё и датчик фаз, мне кажется.
Чтобы определить, в какой цилиндр - да. Это нужно для последовательного впрыска. Чтобы определить, в какой банк, ДФ не нужен, достаточно ДПКВ.

Incredible пишет:Под оному лишь датчику положения КВ не определить какая пара форсунок должна сейчас лить.
Это ошибочное мнение. Возьмите, например, те же самые жигули, работающие в попарно-параллельном режиме. Там только ДПКВ стоит. Никакого ДФ. Реперный диск используется 60-2.


ЗЫ: Я отвечаю не про DOHC, я отвечаю про возможность попарно-параллельного впрыска при использовании ДПКВ на реперном диске 36-1.
Каким образом реализован впрыск на DOHC - я не уверен. 90%, что одновременный.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение psf735 » 11.06.12 13:06

Вот что вычитал в тырнете
2012-06-11_130301.jpg
2012-06-11_130301.jpg (79.3 КБ) Просмотров: 17460
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение psf735 » 11.06.12 13:18

Инжектор или впрыск (от английского inject - "впрыск") топлива - система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. Существует много разновидностей впрыска - механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный. Мы будем рассматривать только относительно современные электронные системы распределенной подачи топлива, на основе ЭСУД (электронной системы управления двигателем) рассчитывающей подачу топлива на основе сигналов установленных на двигателе датчиков.
inject.gif
inject.gif (11.69 КБ) Просмотров: 17459

На рисунке схематично показан принцип многоточечного распределенного впрыска. Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т.к измеряется общий массовый расход (MAF) или давление в ресивере (MAP). Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:

• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Paravoz » 11.06.12 13:40

И ка же интересно конкретно на нашем ДОНСе? Буду закупаться светодиодами и ставить эксперименты.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение psf735 » 11.06.12 13:50

Да на каждую форсунку по Led и все станет ясно :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Форсунки

Сообщение Ted » 11.06.12 14:39

Чейта я не уверен, что в такой герлянде милисекунды на глаз выловятся... Осциллограф на 58 и 59 ногу + сигнал с датчика коленвала до купы.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 20 Queries | GZIP : On