Будем единый государственный экзамен на молдавском сдавать... дорогой друХХХ, письменность и произношение - вещи немного разные. Поэтому, как правильно произносить и писать, когда в одном языке буквелей не хватает, а русский великий и могучий.... В котором, даже одно слово, в зависимости от региона, звучит по разному... не пошел бы ты? учитель, не имеющий собственного языка....когда понял что ты нифига не правильно читаешь, слился в оправданиях про один доп язык
дорогой ДруХХХ, Вам же многобукв... Что бы не закипал ваш мосХХХ : гелик для покатух сделать + 45 000 баксов. Это с тех ссылей, что нашел я. Вам же в падлу, подкрепить свои слова. Тоесть : при строительстве авто для его назначения, что в китай ввалишь, что в геллу. WTF? где легендарность,малокровие? Двс же, при соображении не только в лингвистике (и особливо в фонетике, где слово : "что", может звучать как : что,шо,ше и вар-ты) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30248 , можно вкинуть любой. Так же, если вернутся к перво истокам темы, купе. Тоже не мерседес. Так как есть авто : красивее,дешевле, проще в обслуге, проще для строительства под себя и т.д и т.п. И при рациональном подходе. Мерс - УГ (угрюмое гуамно)а эти моторы то чего отмалчиваешься когда ктото говорит что гелик ничем не лучше китайца
Или говоря иначе : для тех кому букв много, и мерин - это круто. По его, не объяснимым и не ведомым причинам. Так как фактов - нет. Тема сисек - не раскрыта.
так если ты знаешь за эти моторы то чего отмалчиваешься когда ктото говорит что гелик ничем не лучше китайца
ХЗ как в МССР.но у нас на разборках унимоговские мосты охапками не валяются и мереновский двиг в обвесе за пучок петрушки не меняют,УАЗ как правило только лифтуют,ну очень фанатичные и богатые ещё его с япошками скрещивают,какой смысл ваще в говно всовывать шоколадку,он если не умрёт разорвавшись пополам,то сгниёт через три года их держут то на 2-3 сезона максимум у кого есть деньги к УАЗу ваще не притрагиваются даже через тряпку,а у кого нет тот не востановленный мост,не контрактный двиг от МБ не потянет.а вот для УАЗоводов, которых ты тут упомянул как уыигрывателей гелика- эти названия значат очень многое, как и геликовские мосты, как и унимоговские мосты
не бюджетно наверное. а так : http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oXRuOdr9VI и http://www.youtube.com/watch?v=TCHBfMUa ... ure=relmfu думаю они не только к буквам цепляются на форумах
Да и мне, скорп надоел, скрипя зубами акб боша на него беру. Ужас как хочется какое говно поставить... Но вдруг не срастется, купил и забыл 

.папаколи пишет:говорят что кетайские машины не проходят краш тесты так как маникены узнав о том кого надо тестировать от страха разбегаются.
Это придумали владельцы геликов ,когда их под...ли насчет капота из листа стали Ильича.

папаколи пишет:вопервых не капота а части капота, совсем незначительно спереди

Вот это турбоэпический бред,Во первых если не умееш читать,то возьми в помощь того кто знает все буквы и способен прочитать всё,а не только,что хочется,тогда многие цитаты будут хотя бы оправданны,вот так напримерсначала тут говорят что "подготовленный уаз" рвет гелик потом говорят что уазы только лифтуют. Как гомно с слабой бензинкой и осями без блокировок может порвать дизель с тремя блокировками? Вы хоть к общему знаменателю междусобой прийдите на тему подготовки, а потом и поговорим какие движки ставят в уаз, где в голландии покупают геликовские/унимоговские мосты и что с ними делают чтоб вставить в уаз. Ну и, может быть, поговорим на тему почему лучше отдать 3тыс зелени за унимоговские мосты чем 500 за уазовские "военные".
Насчет затрат- никаких серьезных затрат на 20ти летний гелик не надо. Геликовская трансмиссия практически неубиваемая, дизеля- миллионники. Конечно, ездой двумя педалями можно и геликовский автомат убить, это серьезная проблема но всеравно решаемаея хоть и задорого, около 3тыс баксов за полный ремонт коробки- собственно не дороже чем другие тяжелые автоматы. Но никто не заставляет брать именно автомат, берите механику.
а неУАЗ как правило только лифтуют,ну очень фанатичные и богатые ещё его с япошками скрещивают
потом говорят что уазы только лифтуют
padla bear
папаколи пишет:он стоит лям потому что такой навороченый. Бандота и чиновники считали западло ездить на атмосферном дизеле, по этому покупали навороченные бензинки или турбодизеля с кучей электроники, и естественно дешево такая машина не стоит даже через 12 лет. Гелик/пух с атмосферными архаичными дизелями и без всяких новомодных систем помогающих девушкам ездить стоит куда дешевле и самое главное надежнее и проще в эксплуатации.
папаколи пишет:вы очень похожи на большую еврейскую семью
очччень хорошо стреляетpadla bear
.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5